Папки-передвижки

Технологическая карта режимного момента «Подготовка к обеду как организующий момент в режиме дня дошкольника»

Антонова Надежда
Технологическая карта режимного момента «Подготовка к обеду как организующий момент в режиме дня дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта режимного момента «Подготовка к обеду как организующий момент в режиме дня дошкольника среднего возраста»

Цель:

создание условий для проявления детьми индивидуальных особенностей в ходе режимного момента «Подготовка к обеду»

Задачи:

В ходе деятельности ребенок:

- приобщится к здоровому образу жизни;

Публикация «Технологическая карта режимного момента „Подготовка к обеду как организующий момент в режиме дня дошкольника“» размещена в разделах

- получит положительный эмоциональный опыт;

- применит навык правильного мытья рук;

- проговорит инструкцию (составит рассказ по картинкам);

- скоординирует собственные действия согласно предложенному алгоритму;

- выполнит действия со зрительной опорой на схему;

- выполнит физические упражнения;

- скоординирует движения с речью;

- обогатит пространственные представления (право, лево, над);

- применит навык вежливого обращения к товарищу по имени,

- обогатит тактильные опыт через работы с предметами разной фактуры;

- употребит названия основных цветов,

- подберет качественные прилагательные для описания заданного объекта;

- составит ССП с союзом «А».

Ход момента:

Воспитатель приглашает детей подготовиться к обеду.

Дети проходят в туалетную комнату и выполняют гигиенические процедуры.

Перед тем, как мыть руки, ребята озвучивают знакомый алгоритм, опираясь на серию пиктограмм над зеркалом.

После каждый выполняет ритуал, зрительно ориентируясь по схеме.

Все собираются на скамейке – садятся друг за другом.

Первым пришедшим предлагается рассмотреть и потрогать, понюхать объекты, выбранные для игры «Вежливая посылка».

ВЕД: Я отправляю вежливую посылку СВЕРХУ (слева, справа). Дима, возьми пожалуйста!»

Ребята по инструкции (указанным образом) передаю друг другу предмет, обращаясь по имени: «Вася, возьми пожалуйста!». Принимающий отвечает «Спасибо, Коля».

Таким образом предмет проходит через руки каждого игрока. Последний сидящий поднимает его над головой и ребятам предлагается придумать 5 слов, описывающих этот предмет. Ведущий может направлять их вопросами.

После предмет тем же образом возвращается ведущему.

Второй посылкой отправляется предмет, имеющий одинаковый признак с первым. Способ передачи меняется.

Действие повторяется.

После можно попросить ребят сравнить посылки. ( Например: этот мяч мягкий, а этот твердый; этот передавали над головой, а этот справа; и т. д.)

Варианты усложнения.

1. КОМУ – ОТ КОГО: ведущий (ребенок) называет имя последнего игрока (Я отправляю вежливую посылку Роме)

Адресат, получаю посылку называет имя адресанта (Я получил посылку от Васи).

2. «Вежливая и ласковая» : к имени игрока добавляется ласковое слово, или имя употребляется в уменьшительно-ласкательной форме (Настя, солнышко, возьми, пожалуйста! / Настенька, возьми пожалуйста) адресат так же изменяет имя дарителя.

3. «ТАЙНОЕ ПОСЛАНИЕ» : ход игры тот же, но предмет-посылка спрятаны в тканевый мешочек. Все игроки наощупь пытаются угадать, что в нем. Последний игрок распаковывает посылку, возвращает называя предмет.

4. «Малюсенькая посылка» : предметом-посылкой выбирается маленькая вещь (кубик от настольной игры, фасолинка, бусинка, пуговка, удерживаем посылку пинцетным хватом.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта режимного момента «Подготовка к обеду как организующий момент в режиме дня дошкольника»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 14:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта режимного момента «Подготовка к обеду как организующий момент в режиме дня дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Надежда (УИ 1539002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД