МААМ-картинки

«Путешествие в страну сладкоежек» (фотоотчет) (13 фото)

Светлана Веселова
«Путешествие в страну сладкоежек» (фотоотчет)

Уважаемые коллеги! Хотелось бы с вами поделиться своей работой кружка "Очумелые ручки".

Целью моей работы является создание оптимальных условий для развития у детей творческой активности, через организацию разных видов деятельности: познавательной, продуктивной, используя богатство эмоциональных состояний ребенка, успешно развивая высшие психические функции: мышление, воображение, восприятие.

Задачи моей работы самые простые, но интересные:

- обогащение знаний детей о сладостях, в частности конфетах;

Публикация «„Путешествие в страну сладкоежек“ (фотоотчет)» размещена в разделах

- расширение словаря, развитие внимания, памяти, связной речи через рассматривание, описание, сравнение фантиков;

- развитие мелкой моторики пальцев рук при изготовлении различных аппликаций;

- развитие интереса детской фантазии и творчества.

Началась моя работа с путешествия в сказку, где мы с детьми отправились в одну чудесную страну. Называется она Страной Сладкоежек.

«Путешествие в страну сладкоежек» (фотоотчет)

- Пускают в эту страну только тех, кто хоть раз в жизни съел одну конфетку,- начав свою беседу, сказала я. - У ворот Страны Сладкоежек стоят жители - это девочка Зефирка, мальчик Батончик и Кекс. Они проверяют билеты. А билетами служат - конфетные фантики.

Фото «Путешествие в страну сладкоежек»

- В Страну Конфет зову вас я.

Готовы ль вы войти, друзья?

Страна гостеприимная и богата сокровищами. (На столах приготовлены фантики)

(фотоотчет) - фото

- Впереди нас ждет домик, в нем живут конфеты. Как можно догадаться, где квартирка какой конфетки? (по фантику)

Фото №1 Уважаемые коллеги Хотелось бы с вами поделиться своей работой кружка Очумелые ручки

- Конфетка съедена, а фантик остался. И мы с вами знаем, что их можно использовать для дела. (показ готовых аппликаций)

Фото №2 Началась моя работа с путешествия в сказку где мы с детьми отправились в одну чудесную страну Фото №3 Называется она Страной Сладкоежек Фото №4 Пускают в эту страну только тех кто хоть раз в жизни съел одну конфетку начав свою беседу сказала я

И закипела работа. Так я заинтересовала детей в использовании фантиков.

Фото №5 У ворот Страны Сладкоежек стоят жители это девочка Зефирка мальчик Батончик и Кекс Фото №6 Они проверяют билеты

Итогом нашей работы стала выставка "Весёлый фантик".

А билетами служат конфетные фантики В Страну Конфет зову вас я Готовы ль вы войти друзья Страна гостеприимная и богата сокровищами На столах приготовлены фантики
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сладкоежек» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непрерывно -образовательной Возрастная группа: старшая Составитель:.

Конспект занятия НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну сладкоежек» Цель: обобщить представление детей о сладостях. Задачи: Образовательные -обогащение знаний детей о истории появления конфет; -включение.

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Методическая разработка «Хорошие и плохие поступки» Цель: -создавать положительный настрой, желание быть хорошим и понятным другим; -развивать умение управлять собой и своими эмоциями; -продолжать.

Отчет о мероприятиях к Дню защитника ОтечестваОтчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества «Наши дедушки, папы, братья – защитники России». Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения в наше время является одной.

Методическая разработка «Природа в детском творчестве» Методическая разработка «Природа в детском творчестве» Природа,являясь средой обитания человека, источником, питающим его жизненные силы.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка.

Проект «Мир драгоценных камней» Автор проекта: Першина Людмила Николаевна. ГБДОУ детский сад №9. Калининского района, г. Санкт-Петербург. Образовательная область - познание.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в страну сладкоежек» (фотоотчет)
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 23:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД