Ольга Труфанова(Садырина)
Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вступительное слово
Заведующей ДОУ Маховой Е. В.,
Зам. Заведующей по воспитательной работе Антиповой Л. А. ,
Зам. Заведующей по хозяйственной части Калмыкова О. А.
Руководитель ИЗО Киселева Е. М. ,
Руководитель физ-ры Гальцева Е. А. ,
Музыкальный руководитель Килин А. С. ,
Cт. Мед. Сестра Ульянова Е. А. ,
Психолог Огнева Г. А.
2. Воспитатель 1: Нашу речь я хочу начать с шуточного стихотворения:
Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Публикация «Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе» размещена в разделах
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно – что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно.
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
… И опять дрожит весь дом.
Завтра снова поведем!
На данный момент д\с посещают 19 детей, из них 14 детей уже адаптированных и 5 еще проходят адаптацию.
3. Игра «Давай познакомимся» (встаем в круг передаем друг другу палочку и рассказываем кратко о семье и о своем ребенке, что на данный момент умеет ребенок).
4. «Капсула времени» (в заранее приготовленную шкатулочку, родители помещают свои пожелания, какими они хотят видеть своих детей, чему, по их мнению, могут научиться детки к концу учебного года. В конце учебного года на последней родительской встрече капсула вскрывается и мы сравниваем совпали ли их пожелания с реальностью).
5. Предложить родителям брошюрки для ознакомления с тематическим планом и мероприятиями которые будут проходить в д\с. и в которых они могут принимать участие.
6.”Очумелые ручки» узнать у родителей какими творческими умениями они обладают (родителям предлагается заранее подготовленная табличка, в которую они записывают свои творческие умения и способности).
7. Выбор родительского комитета с помощью жеребьевки по сезонам года. (Родителям предлагается шкатулочка в которой за ранее были помещены жетончики с временами года, и с каким временем года они вытягивали жетончик они и входили в состав родительского комитета).
8. Приглашаем родителей в группу на чаепитие и для ознакомления с группой.