Наталия Довгань
Методическая разработка. Танец «Пять февральских роз»
▼ Скачать + Заказать документы
Исх. п. -мальчики и девочки стоят в три колонны. 2 колонны мальчиков, посредине – колонна девочек. В руках детей цветы –розы.
У зимы свои капризы
Спит под снегом сад,
Но крадется по карнизу
Теплым ветром март.
Воробьи друг друга дразнят
У оконных рам.
Скоро праздник, добрый праздник
Бабушек и мам
Припев:
Пять февральских роз
Не замерзнут под снегами,
Пять февральских роз
Спрятала метель,
Пять февральских роз
Подарю любимой маме,
Пять февральских роз
Освежит капель.
2.
Публикация «Методическая разработка, Танец „Пять февральских роз“» размещена в разделах
Я услышу за окошком
Звонкий крик грачей.
На снегу видны дорожки
Солнечных лучей
И капель играет гаммы,
Звоном зимних слез.
Расцвели опять для мамы
Пять февральских роз
Припев: (2р.)
Описание танца.
1. Дети идут медленным шагом,
тянут носочек,
в руках бережно держат розы.
Медленно поднимают розы вверх и все наклонились вправо, замерли в этой позе (руки вверху с розой, левая нога отставлена в сторону на носок).
То же движение повторяют влево.
Припев. Розу прижали к груди, наклонились к ней. Резко выбросили руки вверх и покружились.
Девочки, разделяясь на 2 колонны, оббегают мальчиков змейкой и становятся на свое место.
2. Девочки присели, розы держат на уровне головы.
Мальчики идут шагом: левая колонна влево, правая колонна вправо, образуют 2 круга и приседают на колено, голова опущена, цветы подняты выше головы. Девочки в это время поднимаются и оббегают 2 кружочка мальчиков «змейкой», легонько касаясь мальчиков рукой, становятся на место.
Мальчики поднимаются и, идя друг за другом, становятся на свое место.
Дети стоят в трех колоннах. Держат розы перед собой и, вытянув руки с цветами немного вперед, начинают движение вперед. Шагают размеренными долями в такт музыке, тянут носок. Подходят к своим мамам и дарят цветы.