Папки-передвижки

Конспект занятия для детей 6–7 лет по теме «Спортивные объекты города Кореновска»

Марина Владимировна Бердник
Конспект занятия для детей 6–7 лет по теме «Спортивные объекты города Кореновска»

Спортивные объекты города Кореновска

Возраст обучающихся: 6-7 лет.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная.

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: Познакомить детей с историей спортивных объектов нашего города, с изменениями, которые произошли с течением времени.

Задачи:

1. Расширить и углубить знания детей о родном городе и его спортивной жизни.

2. Познакомить детей со спортивными объектами.

Публикация «Конспект занятия для детей 6–7 лет по теме „Спортивные объекты города Кореновска“» размещена в разделах

Предварительная работа: видео сообщение, презентация.

1 этап: способствуем формированию

у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель привлекает внимание детей :

- Ребята, сегодня мне на почту пришло видео сообщение от Шарика.

Предлагаю всем вместе прослушать письмо!

Письмо от Шарика.

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Шарик. Я очень сильный и быстрый пес. Я мечтаю стать Символом Олимпийских игр. Мне нужно заниматься спортом и много тренироваться, а в вашем городе я первый раз и не знаю, какие в городе есть спортивные объекты и где находятся. Помогите мне ребята, расскажите о спортивной жизни вашего города».

- Вы узнали отправителя письма?

- Вы поняли, о чем он говорит?

- О каких символах прошлых Олимпиад вы слышали?

- Какие спортивные объекты вы знаете?

Воспитатель зачитывает детям своё письмо.

Ребята озвучивают свои предположения:

-Ух ты, вы оказывается очень любознательны!

- Как здорово, что вы так много знаете.

После прочтения письма:

- Как Вам идея отправиться на

виртуальную экскурсию?

Что думаете по этому поводу, ребята?

Воспитатель предлагает детям удобно расположиться перед экраном внимательно смотреть и слушать.

Предположения детей :

- Мне тоже кажется, что это интересное предложение… Согласны?

- Я рада, что вы у меня такие любознательные и хотите много знать!

- Мне кажется, информация в презентации поможет нам узнать и увидеть много нового и интересного.

2 этап: способствуем планированию

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Стихотворение.

«Я люблю играть в футбол.

Тут нужна сноровка.

Не забьешь с налета гол

Ты без тренировки».

Спортивно- досуговый центр.

В Кореновске в 2015 году проходила реконструкция старого стадиона.

На трибунах, в далеком прошлом, бывал и Илья Никифорович Гранко- местный житель, фотограф. В Кореновск он переехал в 50-х, тогда ему было 18 лет. «Здесь были красивые ворота, красивые колонны. Уход был красивый, и цветы были, и насаждение было красивое. Стадион был до 70-х годов, а потом никто не стал следить за ним, все стало рушиться, ломаться», — вспоминает Гранко.

Стадион на этом месте построили еще до войны, в 30-е годы, вместе с сахарным заводом. Но документов об этом в архивах не нашлось. Поэтому привести спорткомплекс в порядок оказалось не так просто.

После реконструкции, на стадионе появились- футбольное поле, беговые дорожки и площадка для игры в городки, построены здания с двумя просторными спортзалами. На трибунах смогут разместиться более 400 болельщиков. Найдется место и для комментатора.

На новом стадионе смогут одновременно тренироваться около 100 спортсменов. Через год трибуны наполнялись болельщиками, а значит, сюда вновь вернулся настоящий спортивный дух.

Загадка:

«Ему бассейн так приглянулся-

Он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем Баттерфляй,

Теперь спортсмена отгадай»…. Плавец.

Плавательный бассейн.

1 сентября 2021 года плавательный бассейн «Аллигатор», построенный в рамках госпрограммы «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», распахнул свои двери в Кореновске. Сегодня он, без преувеличения, одно из лучших учреждений для семейного отдыха и оздоровления, настоящий центр для спорта и отдыха.

Здесь 6 дорожек, и одновременно плавать могут до 48 человек! Длина чаши – 25 м, а глубина чаши - от 1,2 до 1,8 м. У нас есть группы для обучению плаванию детей и взрослых, индивидуальные занятия с инструкторами, есть аквааэробика, йога, сауны, тренажерный зал к кардио зоной, кафе.

Плавание - отличный шанс привести себя в форму, поправить здоровье и получить положительный заряд бодрости.

Дети внимательно смотрят презентацию.

Ребята, вы у меня шустрые и быстрые! А хотите поиграть?

Ответы детей.

Огадайте-ка загадку:

«Мяч по травке быстро скачет,

От ворот и до ворот.

Бьют ногами, он не плачет.

Кто игру мне назовет?

Верно ребята, это игра футбол. Какие вы смышленые!

Подвижная игра «Футбол».

Дидактическая игра «Что нужно плавцу».

Предположения детей.

Загадка:

«В этом спорте игроки

Все ловки и высоки,

Любят в мячик поиграть

И в кольцо загнать»…Баскетбол

Кореновский спортивный воздухоопорный комплекс

Дата основания- 01.11.2008 года.

Особенность комплекса в том, что подкупольное пространство поддерживается давлением воздуха.

Секции: бадминтон, баскетбол, волейбол, мини-футбол, бодибилдинг, теннис, настольный теннис, бокс, фитнесс.

Комплекс оборудован всем необходимым для занятий спортом.

Новая спортивная локация на пересечении улиц Фрунзе и Циолковского.

Это целый спортивный центр с многочисленными направлениями и для оздоровительного досуга, и для серьезных занятий физической культурой и спортом. Здесь находятся Воздухоопорный спортивный комплекс, Ледовый дворец, открытые площадки с теннисными кортами, многофункциональные спортивные площадки (на которых можно и в футбол поиграть, и в баскетбол, площадка с тремя столами для игр в настольный теннис, спортивно-игровая площадка с тренажерами и детская площадка для самых маленьких посетителей.

Все площадки открыты круглосуточно.

-Ребята какими видами спорта можно заниматься в спортивном комплексе?

Если дети не проявляют инициативу:

-Дети, а с каким предметом вы любите игра в подвижные игры?

- На какие спортивные секции водит тебя папа?

-Каким спортом занимается твой брат?

Загадка:

«Красиво, грациозно,

Танцуют в нем на льду.

И пусть бывает сложно,

Я этот спорт люблю.

Фигурное катание.

Ледовый дворец.

Ледовый дворец - целый спортивный комплекс почти на 7000 кв. м. Здесь не только ледовая арена, соответствующая всем стандартам, но и зрительские трибуны на 450 мест, прекрасно оснащенные залы: хореографической, акробатической и силовой подготовки.

Жители и гости Кореновского района отмечают удобные и хорошо оборудованные раздевалки, инфраструктуру для людей с ограниченными возможностями здоровья и ухоженную территорию вокруг здания, которая радует глаз. На балконе здания встречают гостей Леопард, Мишка и Зайка – настоящие талисманы сочинской зимней олимпиады-2014, переданные Ледовому дворцу, как олимпийское наследие. Ребята, что нужно для занятий на льду?

Предположения детей.

-Хорошие ответы у вас, ребята, разнообразные!

-Предлагаю рассмотреть Лепбук «Виды спорта».

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Ребята, мы побывали на экскурсии и посетили спортивные объекты.

Я уверенна, что наш гость точно определился, каким видом спорта он хотел бы заниматься.

Мне хочет узнать ваше мнение, каким бы вы хотели видеть в будущем нашего гостя-спортсмена?

Я предлагаю вам нарисовать рисунки «Символ олимпиады» и отправить свои предложения в Отдел спорта.

Предложения детей

-Я согласна – это важно!

- Как необычно!

- Я уверена, что у вас получатся отличные рисунки!

Вы готовы помочь и внести свои предложения?

- Что нам может понадобиться для этой работы?

- Чем вы бы хотели рисовать?

- Нам нужно создать себе рабочее место?

- Желаю вам интересной творческой работы!

(самостоятельная деятельность детей).

- Ребята, зачем убирать за собой рабочее место?

- Ребята у вас получились отличные работы, я вами горжусь.

Я предлагаю сделать выставку вашего творчества, рассмотреть и обсудить, всё ли получилось, что было запланировано. Если дети не проявляют инициативу

-Как думаете, какую бумагу для фона можно использовать?

- Можно использовать пластилин?

Сделать из подручного бросового материала?

Ребята определяются с местом работы.

Если предлагают поставить один стол:

- Это отличная идея, так мы сможем обмениваться идеями!

Если предлагают работать за разными столами

- Здорово! Представим что у нас разные цеха, нам так будет удобно!

При необходимости воспитатель поясняет, напоминает план работы.

- Что это будет? Какая у тебя идея?

- Необычно! Оригинально! Как интересно! Вот это находка! Замечательная идея!

Ребята высказывают свои предположения

- Совершенно верно!

-Я с тобой полностью согласна!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

- Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

- Что нового и интересного вы для себя сегодня узнали?

- Для чего мы изготавливали свои рисунки?

- Как вы считаете, справились мы с задачей?

-Какие сложности возникали у вас в работе?

- Как вы с ними справились?

- Ребята как мы можем передать наши работы в Спортивный отдел? После рассказов детей :

- Вы очень сообразительные!

- Вы меня сегодня порадовали!

- Ваши умелые ручки ребята, меня удивили!

- Ребята вы проделали отличную работу, я очень горжусь вами!

Публикации по теме:

Конспект ознакомительного занятия по обучению ПДД детей второй младшей группы «Путешествие по улице города»Конспект ознакомительного занятия по обучению ПДД детей второй младшей группы «Путешествие по улице города» Конспект ознакомительного занятия по обучению правилам дорожного движения детей 2-ой младшей группы «Путешествие по улице города» Цель:.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Конспект занятия по краеведению «День города Березники 2017 г. — 85 лет. История моего города Березники»Конспект занятия по краеведению «День города Березники 2017 г. — 85 лет. История моего города Березники» Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: Ознакомление с социальным миром. Тема: «День города Березники 2017 г. - 85.

Конспект занятия по лексической теме «Деревья» для детей с ЗПРКонспект занятия по лексической теме «Деревья» для детей с ЗПР Конспект занятия по лексической теме "Деревья" для детей ЗПР Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и закрепление.

Конспект занятия по лексической теме «Осень. Дары леса» для детей с ЗПРКонспект занятия по лексической теме «Осень. Дары леса» для детей с ЗПР Конспект занятия по лексической теме "Осень. Дары леса" для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по теме “Осень. Дары леса”. Дефектолог:.

Конспект занятия по лексической теме «Перелётные птицы» для детей с ЗПРКонспект занятия по лексической теме «Перелётные птицы» для детей с ЗПР Конспект занятия по лексической теме "Перелётные птицы" для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и.

Конспект занятия по лексической теме «Сад. Фрукты» для детей с ЗПРКонспект занятия по лексической теме «Сад. Фрукты» для детей с ЗПР Конспект занятия по лексической теме "Сад. Фрукты" для детей с ЗПР Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о фруктах. Ход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 6–7 лет по теме «Спортивные объекты города Кореновска»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 20:37
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД