МААМ-картинки

Методическая разработка занятия: «В гости к братцу-кролику»

Лариса Рыбалко
Методическая разработка занятия: «В гости к братцу-кролику»

Цель:

Закрепить названия домашних животных, где живут, чем питаются, как кричат и т. д.

Активировать словарь детей за счёт слов: уши, голова, лапы, морковка и т. п.

Оборудование:

тарелочки с морковкой, капустой, травой, с водичкой; корзинка с кроликом, заборчик, маленькая корзинка с угощением.

Вначале занятия загадываю детям загадку:

Комочек пуха,

Два длинных уха.

Любит морковку,

Прыгает ловко. (кролик).

-Кто это ребятки? -Зайка, кролик.

-Так подумайте (повторяю еще раз загадку) -Зайка где живет?

-В лесу.

А там растет морковка? -Нет.

Публикация «Методическая разработка занятия: „В гости к братцу-кролику“» размещена в разделах

-А где она растет?

-В огороде.

-А кролик, где живет?

-В стайке, сарае.

-А кто заботиться о кроликах?

-Мама, папа.

-Значит, люди заботятся, одним словом -человек.

-А еще кто живет в стайке? -Корова, свиньи, овечки.

-Чем мы кролика кормим? -Морковкой, капустой, травкой.

-Ребята у меня на столике есть угощение, как вы думаете для кого оно? Рассматриваем на столе угощение: морковка, капуста, зерно, вода, зеленая трава.

-Кто же ребята, это все любит есть? -Кролик.

-А кого мы будем угощать всем -Кролика

-Так его здесь нет, где он живет? -В стайке.

-А пойдем- те к нему в гости, давайте возьмём наше угощение.

Идем с детьми искать искать кролика (он в коробке, корзинке накрыт большой салфеткой около двери).

-Ой кто это ребята? -Кролик, зайка.

-Не дождался нас братец - кролик в гости, сам к нам пришел.

-Давайте поздороваемся с ними (выпускаю его из корзинки на пол, огораживаю

заборчиком).

-Посмотрите на него, давайте угостим его морковкой, капустой, травкой и посмотрим, как он будет кушать. Рассматриваем кролика, пока он ест.

Что есть у кролика на голове? -Уши, глаза, нос и рот.

-А лапки есть у кролика? -Да.

-Давайте я вам покажу, где лапки у кролика (беру кролика в руки и показываю

детям, где лапы, вот передние лапки - короткие, а задние - длинные, чтобы

кролику хорошо было прыгать.

-А еще есть у него хвостик маленький.

-Чем покрыт наш кролик?

-Шерсткой, пухом.

-Какого цвета кролик?

-Белого, серого и т. д.

-Потрогайте кролика, какой он на ощупь? (подношу кролика детям). -Мягкий, пушистый.

-Молодцы, ребятишки, правильно, пусть кролик ест, а мы с вами поиграем.

Проводится игра: «Заинька - «горностаинька» (2-3 раза).

-Ребята, мы кролика с вами угощали? -Да. -А чем?

-Морковкой, капустой.

-И кролик вам тоже угощение принес (достаю корзину с конфетами и раздаю детям).

-Что нужно сказать, братцу - кролику?

-Спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие с Весной» Тема: «Путешествие с весной»Цель:Расширить представление о таких понятиях как: узкий, широкий, длинный, короткий. Закрепить знания детей.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия: «В гости к братцу-кролику»
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 09:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД