Приложение МААМ

Методическая разработка занятия: «В гости к братцу-кролику»

Лариса Рыбалко
Методическая разработка занятия: «В гости к братцу-кролику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепить названия домашних животных, где живут, чем питаются, как кричат и т. д.

Активировать словарь детей за счёт слов: уши, голова, лапы, морковка и т. п.

Оборудование:

тарелочки с морковкой, капустой, травой, с водичкой; корзинка с кроликом, заборчик, маленькая корзинка с угощением.

Вначале занятия загадываю детям загадку:

Комочек пуха,

Два длинных уха.

Любит морковку,

Прыгает ловко. (кролик).

-Кто это ребятки? -Зайка, кролик.

-Так подумайте (повторяю еще раз загадку) -Зайка где живет?

-В лесу.

А там растет морковка? -Нет.

Публикация «Методическая разработка занятия: „В гости к братцу-кролику“» размещена в разделах

-А где она растет?

-В огороде.

-А кролик, где живет?

-В стайке, сарае.

-А кто заботиться о кроликах?

-Мама, папа.

-Значит, люди заботятся, одним словом -человек.

-А еще кто живет в стайке? -Корова, свиньи, овечки.

-Чем мы кролика кормим? -Морковкой, капустой, травкой.

-Ребята у меня на столике есть угощение, как вы думаете для кого оно? Рассматриваем на столе угощение: морковка, капуста, зерно, вода, зеленая трава.

-Кто же ребята, это все любит есть? -Кролик.

-А кого мы будем угощать всем -Кролика

-Так его здесь нет, где он живет? -В стайке.

-А пойдем- те к нему в гости, давайте возьмём наше угощение.

Идем с детьми искать искать кролика (он в коробке, корзинке накрыт большой салфеткой около двери).

-Ой кто это ребята? -Кролик, зайка.

-Не дождался нас братец - кролик в гости, сам к нам пришел.

-Давайте поздороваемся с ними (выпускаю его из корзинки на пол, огораживаю

заборчиком).

-Посмотрите на него, давайте угостим его морковкой, капустой, травкой и посмотрим, как он будет кушать. Рассматриваем кролика, пока он ест.

Что есть у кролика на голове? -Уши, глаза, нос и рот.

-А лапки есть у кролика? -Да.

-Давайте я вам покажу, где лапки у кролика (беру кролика в руки и показываю

детям, где лапы, вот передние лапки - короткие, а задние - длинные, чтобы

кролику хорошо было прыгать.

-А еще есть у него хвостик маленький.

-Чем покрыт наш кролик?

-Шерсткой, пухом.

-Какого цвета кролик?

-Белого, серого и т. д.

-Потрогайте кролика, какой он на ощупь? (подношу кролика детям). -Мягкий, пушистый.

-Молодцы, ребятишки, правильно, пусть кролик ест, а мы с вами поиграем.

Проводится игра: «Заинька - «горностаинька» (2-3 раза).

-Ребята, мы кролика с вами угощали? -Да. -А чем?

-Морковкой, капустой.

-И кролик вам тоже угощение принес (достаю корзину с конфетами и раздаю детям).

-Что нужно сказать, братцу - кролику?

-Спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие с Весной» Тема: «Путешествие с весной»Цель:Расширить представление о таких понятиях как: узкий, широкий, длинный, короткий. Закрепить знания детей.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия: «В гости к братцу-кролику»
Опубликовано: 3 декабря 2012 в 09:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка занятия: «В гости к братцу-кролику»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Рыбалко (УИ 22083) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД