Лучший педагог года

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий

Кристина Юсупова
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий

Титульный лист.

Пишется полное наименование учреждения

В центральной части листа пишется:

Конспект открытого занятия

по теме ___ (название)

___(название объединения/кружка)

___(возраст детей)

Разработал педагог

Публикация «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий» размещена в разделах

дополнительного образования (ФИО,

руководитель кружка/объединения ___(название кружка/объединения)

В нижней части листа указывается город, год.

Второй лист (и последующие) – описывается конспект мероприятия :

Тип занятия :___

Место проведения:___

Дата мероприятия: ___

Время проведения:___

Продолжительность занятия :___

Участники:___

Тема занятия :___

Цель:___

Программное содержание:

Образовательные задачи : (научить, сформировать ЗУН, познакомить, дать представление, закрепить, систематизировать ЗУН, обобщить и т. д).

Развивающие задачи: (развить, например, волевую, эмоциональную сферу, познавательный интерес, мыслительные процессы и т. д.).

Воспитательные задачи: (воспитывать какие-то качества, отношение к чему (кому) и т. д.)

План занятия :

1. Организационная часть. Приветствие, проверка готовности к занятию, небольшое вступление с показом наглядного материала.

2. Основная часть. Поэтапное выполнение заданий и проверка уровня усвоения теоретических и практических навыков и умений, полученных в течение периода обучения.

3. Заключительная часть. Обоснование выполнения поставленных целей и задач. Награждение.

Подготовка занятия : ___ (например, подготовлен план-конспект занятия, оформлена постоянно действующая выставка поделок. Перед проведением занятия кабинет проветрен).

Оборудование, материалы и инструменты:___

Список литературы и интернет источников:___

Ход занятия

(Описывается оформление помещения

Описание хода мероприятия: (полное, развернутое изложение материала)

Вводная часть:

Приветствие аудитории

Постановка целей и задач

Основная часть:

1 задание

2 задание

3 задание и т. д.

(полное описание хода занятия ля детей, описание системы оценивания: критерии оценки, максимальное количество баллов, время выполнения заданий).

Обязательно должны включаться задания на проверку теоретических, практических ЗУНов. Также могут включаться задания на развитие познавательного интереса, общей эрудиции, мыслительных процессов и т. д.

В соответствии с возрастом детей задания могут включать игровые моменты или полностью построены на игре.

Заключительная часть:

Заключительные слова педагога

Итог занятия

Рефлексия

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Методические рекомендации к артикуляционной гимнастике для занятий дома» Предлагаемая система упражнений для губ и языка поможет Вашему малышу научиться управлять своими органами речи, а это значит: • предупредить.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по организации работы с родителями воспитанников Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по организации работы с родителями воспитанников Комфортная.

Методические рекомендации для педагогов «Безопасность детей в наших руках» Дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения.

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий Уважаемые коллеги! Предлагаю вам вариант оформления конспекта открытого занятия. 1. Титульный лист: • Пишется полное наименование учреждения.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использованиепотенциала информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества.

Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс»Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора «Банчемс» (фото с интернета) Конструктор Банчемс – увлекательная и полезная игрушка, которая: • не вызывает трудностей в сборке – цветные шарики.

Методические рекомендации для педагогов «Элементы футбола в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 г. КАМЕНКИ Методические рекомендации для педагогов:.

Методические рекомендации для педагогов «Значение беседы в работе с дошкольниками» Методические рекомендации для педагогов «Значение беседы в работе с дошкольниками» Вопрос о применении разнообразных методов и форм в обучении.

Методические рекомендации по проведению учебных занятий для педагогов учреждений дополнительного образования СОДЕРЖАНИЕ 1. Учебное занятие в системе дополнительного образования 1.1. Основные требования к современному занятию…. 4.

Рекомендации по написанию конспектов НОД в соответствии с ФГОС Конспект занятия (образовательной деятельности) I. Вводная часть 1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации) Показ музыкального короба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по написанию конспектов открытых занятий
Опубликовано: 30 августа 2018 в 14:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД