Методические рекомендации к лэпбуку

Татьяна Блиняева
Методические рекомендации к лэпбуку

Методические рекомендации к лэпбуку

Значение методического пособия для ребенка:

- способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме;

- способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме;

- способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме;

Лэпбук отличный помощник в работе педагогов и узких специалистов.

Характеристика «Лэпбука» как педагогической технологии

Зачем нужен лэпбук?

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.

3. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.

4. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов.

Информационно-методические рекомендации:

«Лепбук» — как форма совместной деятельности детей и взрослых»

ЛЭПБУК на тему: "Времена года"

Данное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и является особой формой организации учебного материала. В лэпбуке собраны материалы на лексическую тему «Времена года» для развивающих занятий с детьми. В лэпбуке предусмотрены задания, как для совместной игры и занятий со взрослым, так и для самостоятельной деятельности детей.

• Дидактическая игра "Собери картинку» Цель: развивать у детей умение составлять из частей целое. Данный материал помогает детям собирать картинки (совместно с педагогом).

• Книжка-малышка, со сказкой о времени года. Цель: приобщение детей к книжной культуре, повышения интереса к стремлению получать знания через книгу, вызвать у детей желание больше общаться с книгами, отдавать им предпочтение на ряду с современными ТСО.

• Книжка- малышка "Загадки", «Заклички», «Поверья», Дети совместно с педагогом изучают времена года и их особенности.

• В данном пособии расположены дидактические игра "Признаки времён года". Дети играют вместе с педагогом и по мере усвоения игры могут самостоятельно играть. Игры также можно менять.

Дидактическое пособие рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в работе с детьми. Благодаря этой

форме работы дети многое узнают о временах года, о характерных признаках. Работа с лэпбуком позволяет разнообразить занятия и повысить познавательный интерес у детей.

Информационно-методические рекомендации:

«Лепбук» — как форма совместной деятельности детей и взрослых»

ЛЭПБУК на тему: "Татр"

Данное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и является особой формой организации учебного материала. В лэпбуке собраны материалы на лексическую тему «Татр» для развивающих занятий с детьми. В лэпбуке предусмотрены задания, как для совместной игры и занятий со взрослым, так и для самостоятельной деятельности детей.

• Кармашек " Театр на палочках" Цель: развивать у детей умение. Данный материал помогает детям собирать картинки (совместно с педагогом).

• В данном пособии расположены дидактические игры "Угадай сказку", "Найди фрагмент". Дети играют вместе с педагогом и по мере усвоения игры могут самостоятельно играть. Игры также можно менять.

Дидактическое пособие рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в работе с детьми. Благодаря этой

форме работы дети многое узнают о временах года, о характерных признаках. Работа с лэпбуком позволяет разнообразить занятия и повысить познавательный интерес у детей.

Публикации по теме:

«Давай поиграем» (методические рекомендации) Поскольку в наше время воспитание подрастающего поколения является одной из главных задач народного образования, активизируется вопрос и.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использованиепотенциала информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества.

Методические рекомендации для воспитателей ** - ребенок видит часть плоскостного силуэта и украшает его; ---скученное изображение. Характер линии: * - плавная без отрыва; ** - прерывистая;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Методические рекомендации к лэпбуку
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 12:32
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе, аппликация пластилином «Яблочко».
Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска . Выкладывать картинки...
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Цель : познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения. Задачи: 1....
Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение» В нашей группе продолжается традиция «Я дарю тебе общение». Взрослые, часто пытаясь заработать, приходят домой...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе.
Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических способностей...
Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»
Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1. Учить детей...