Методические рекомендации к лэпбуку

Блиняева Татьяна Николаевна
Методические рекомендации к лэпбуку

Методические рекомендации к лэпбуку

Значение методического пособия для ребенка:

- способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме;

- способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме;

- способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме;

Лэпбук отличный помощник в работе педагогов и узких специалистов.

Характеристика «Лэпбука» как педагогической технологии

Зачем нужен лэпбук?

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.

3. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.

4. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов.

Информационно-методические рекомендации:

«Лепбук» — как форма совместной деятельности детей и взрослых»

ЛЭПБУК на тему: "Времена года"

Данное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и является особой формой организации учебного материала. В лэпбуке собраны материалы на лексическую тему «Времена года» для развивающих занятий с детьми. В лэпбуке предусмотрены задания, как для совместной игры и занятий со взрослым, так и для самостоятельной деятельности детей.

• Дидактическая игра "Собери картинку» Цель: развивать у детей умение составлять из частей целое. Данный материал помогает детям собирать картинки (совместно с педагогом).

• Книжка-малышка, со сказкой о времени года. Цель: приобщение детей к книжной культуре, повышения интереса к стремлению получать знания через книгу, вызвать у детей желание больше общаться с книгами, отдавать им предпочтение на ряду с современными ТСО.

• Книжка- малышка "Загадки", «Заклички», «Поверья», Дети совместно с педагогом изучают времена года и их особенности.

• В данном пособии расположены дидактические игра "Признаки времён года". Дети играют вместе с педагогом и по мере усвоения игры могут самостоятельно играть. Игры также можно менять.

Дидактическое пособие рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в работе с детьми. Благодаря этой

форме работы дети многое узнают о временах года, о характерных признаках. Работа с лэпбуком позволяет разнообразить занятия и повысить познавательный интерес у детей.

Информационно-методические рекомендации:

«Лепбук» — как форма совместной деятельности детей и взрослых»

ЛЭПБУК на тему: "Татр"

Данное пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста и является особой формой организации учебного материала. В лэпбуке собраны материалы на лексическую тему «Татр» для развивающих занятий с детьми. В лэпбуке предусмотрены задания, как для совместной игры и занятий со взрослым, так и для самостоятельной деятельности детей.

• Кармашек " Театр на палочках" Цель: развивать у детей умение. Данный материал помогает детям собирать картинки (совместно с педагогом).

• В данном пособии расположены дидактические игры "Угадай сказку", "Найди фрагмент". Дети играют вместе с педагогом и по мере усвоения игры могут самостоятельно играть. Игры также можно менять.

Дидактическое пособие рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в работе с детьми. Благодаря этой

форме работы дети многое узнают о временах года, о характерных признаках. Работа с лэпбуком позволяет разнообразить занятия и повысить познавательный интерес у детей.

Публикации по теме:

«Давай поиграем» (методические рекомендации) Поскольку в наше время воспитание подрастающего поколения является одной из главных задач народного образования, активизируется вопрос и.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использованиепотенциала информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества.

Методические рекомендации для воспитателей ** - ребенок видит часть плоскостного силуэта и украшает его; ---скученное изображение. Характер линии: * - плавная без отрыва; ** - прерывистая;.

Методические рекомендации к организации театрализованной деятельности Методические рекомендации к организации театрализованной деятельности 1. Педагогу необходимо уметь выразительно читать, рассказывать,.

Методические рекомендации по оформлению раздевалки МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗДЕВАЛКИ Как известно театр начинается с вешалки, а детский сад с раздевалки. Все педагоги прекрасно.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Методические рекомендации к лэпбуку
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 12:32
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по празднованию «Дня Матери» в средней группе «Ручеёк».
Мамой очень трудно быть, Всех понять и все простить, Весь дом держится на ней, Никого ведь нет главней! Пожелаем мы всем мамам Быть всегда спокойной...
Подготовка к новогодним праздникам.
Вот так мы готовимся к новогодним праздникам. Снегири - это небольшие и привлекательные птички с ярким опереньем на груди. Они такие интересные и...
Проект «Волшебство пуговицы» Старшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 муниципального образования Каневской район. ПРОЕКТ "Волшебство пуговицы"...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе детского сада.
Сюжетно-ролевая игра "Больница" в средней группе детского сада. Представляю вашему вниманию развитие сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада...
Изготовление поделки «Волшебная елочка»
«Волшебная елочка» Цель: Развивать эмоциональную сферу ребенка. Формировать умение работать самостоятельно, развивать творческие способности. Закреплять...