Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (7 фото)
Евгений Корчагин
Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Данное пособие сможет вам облегчить работу, а также упростит процесс объяснения того или иного задания.
Карточки – помощники могут быть за ламинированы для долговечности, а также прикреплены к ручке для удобства в показе. потратив время на изучения карточек вы поможете и себе и воспитанникам. применять их можно как для занятий по физическому воспитанию так и для прогулок на улице, во время питания и других моментах жизни вашего сада.
1. Повороты головы влево вправо. И. П. ноги на ширине плеч.
Публикация «Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах
2. Подъем головы вверх и вниз. И. П. ноги на ширине плеч.
3. Круговые вращения в плечевом суставе. И. П. ноги на ширине плеч.
4. Ходьба на носочках, руки вытянуты вверх.
5. Ходьба на пяточках, руки на поясе.
6. Приседание, руки за головой.
7. Отжимание от пола.
Положение носа показывает положение головы, а также вит спереди или сзади.
Это пособие сможет вам, опираясь на него, изобразить те физические положения и задания которые вам необходимы.
Публикации по теме:
Аннотация к проекту по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация Подготовка детей к школе — одна из актуальных проблем российского образования, а особенно детей с ограниченными возможностями.
Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.
Методические рекомендации по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья
Пояснительная записка Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен,добродушен.
Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России
Кочеткова Анастасия Геннадьевна, Барыленко Татьяна Сергеевна, Аннотация: в статье раскрываются основные проблемы образования в контексте.
Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке»
Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.
Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья
Из опыта работы Козиковой Елены Васильевны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко «ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с Старый Аманак.
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Мир «особого» ребенка интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка безобразен.
Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.
Взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и пути их решения
Каждый ребенок, каким бы он ни был - прежде всего уникальная личность, и, не смотря на особенности развития, он имеет равные с другими права.