Светлана Никифорова
Методическое пособие из бросового материала для сенсорного развития детей раннего возраста «Змейка-радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневно мы выкидываем, казалось бы, совершенно ненужные нам предметы, не подозревая, что это хороший поделочный материал : тару из-под майонеза, контейнеры для бахил, остатки ткани, москитную сетку и т. д. Перечень таких материалов довольно большой. Из него можно сделать игры и оригинальные игрушки для малышей, украшения для интерьера, сувениры и подарки, различные приспособления, которые всегда найдут практическое применение. Поделки из бросового материала является прекрасным средством для развития умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления, выдумки и фантазии.
Публикация «Методическое пособие из бросового материала для сенсорного развития детей раннего возраста „Змейка-радуга“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дидактические игры из бросового материала
- Змеи. Все о змеях для детей
- Змеи. Поделки, конструирование, аппликации
- Игры для детей
- Младшая группа
- Поделки из бросового материала
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Игры и дидактические пособия с радугой
- Радуга. Конструирование, поделки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
Вашему вниманию предлагается доска, изготовленная из бросового материала, для сенсорного развития детей. Доска мобильна и проста в эксплуатации
В 3 года ребенок начинает активно познавать окружающий мир. Источником познания дошкольника является чувственный опыт. Значит, надо помнить, что главное в этом возрасте – обогащение опыта ребенка, необходимое для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – это обогащение представлений о внешних свойствах предметов и чувственного опыта ребенка в разных видах деятельности. Данное познание направлено на достижение целей развития у ребенка познавательных интересов и интеллектуального развития.
Развивая представления о цвете необходимо познакомить ребенка с общепринятыми образцами внешних свойств предметов, так называемыми сенсорными эталонами - семью цветами спектра.
Данное пособие помогает ребенку обследовать предметы, выделяя их цвет, форму
Для развития тактильного восприятия ребенка каждый цвет изготовлен из материалов различной текстуры. Пособие побуждает ребенка включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ним:
ладить
Дети упражняются в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название:
большой оранжевый круг
маленький желтый круг
С помощью данного пособия :
* развивается познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
* формируются элементарные математические представления :
один
много
Играя с данным пособием у ребенка формируются представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека:
Глазки - смотрят
Ручки – держат, трогают
Голова– думает, запоминает
Я на гусеницу – радугу
Наглядеться не могу,
Семицветную цветную
На лугу подстерегу