Юлия Гуржий
Методика рисования фигур на песке
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование символов и фигур на песке очень нравится детям. Психологами отмечено, что это очень полезное занятие для гармоничного развития. Рисуя, ребенок изучает различные геомет-рические фигуры - круг, овал, квадрат, прямоугольник, волнистая линия, зигзагообразная линия,спираль и т. д.
Публикация «Методика рисования фигур на песке» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Рисунок на песке не долговечен, стоит разровнять песок и по-верхность снова готова к рисованию. Поэтому цель рисования за-ключается не в результате, а в самом процессе творчества. Многие специалисты отмечают, что при помощи песка дети самовыражаются намного эффективнее, чем при использовании карандаша и бумаги. Играя в песке, дети проявляют уверенность и любознательность. Песочница, привлекает их гораздо больше, чем чистый лист бумаги. Нетронутая поверхность песка побуждает ребенка к свободному и нестандартному творчеству. Рисование на песке является оптимальной методикой и при обучении письму. Вариантов рисования различных фигур много. Приведенные ниже упражнения являются базовыми с которых необходимо начинать занятия по рисованию на песке.
Желаю Вам интересных занятий!
Упражнение №1
Нарисовать горизонтальную линию, затем вертикальную, затем линию по диагонали.
Упражнение №2
Нарисовать волнистую линию, как символ волны. Затем зигзагообразную, как символ горы.
Упражнение №3
Вертикальную линию просим провести сначала сверху вниз, рядом другую-снизу вверх.
Упражнение №4
Горизонтальную линию просим провести слева направо, а затем рядом справа налево.
Упражнение№5
Нарисовать несколько горизонтальных линий параллельных друг другу.
(хорошо развивает глазомер).
Упражнение№6
Нарисовать длинные прямые горизонтальные линии чередующиеся с короткими.
Упражнение №7
Нарисовать линии как в упражнениях № 3-6, только по диагонали.
Упражнение №8
Нарисовать несколько треугольников в ряд. При этом вершины треугольников попеременно направлены вверх и вниз.
Упражнение №9
Нарисовать два треугольника наложенные друг на друга вершинами и образующие шестиконечную звезду.
Упражнение №10
Нарисовать несколько параллельных дуг, направленных в левую, а затем в правую стороны.
Упражнение №11
Нарисовать ряд дуг постепенно увеличивающихся/уменьшающихся.
Упражнение №12
Нарисовать овал, круг.
Упражнение №13
Вписать в овал S-образную линию не отрываясь.
Упражнение №14
Не отрывая руки нарисовать "восьмерку".
Упражнение №15
Нарисовать Круг, внутри которого нарисовать еще один и т. д.
Упражнение №16
Нарисовать пересекающиеся прямые линии
Упражнение №17
Нарисовать пересекающиеся петли.
Упражнение №18
Нарисовать круг, вписать в него квадрат.
Упражнение №20
Нарисовать круг и вписать в него снежинку.
Упражнение №21
Нарисовать круг, вписать в него треугольник.
Упражнение №22
Нарисовать круг и заштриховать его прямыми линиями.
Упражнение №23
Нарисовать концентрические окружности начиная от маленького кружка в центре.
Упражнение №24
Нарисовать круг и вписать радиальные (расположенные по радиусу) линии.
Упражнение №25
Нарисовать спираль, закручивающуюся к центру.
Упражнение №26
Нарисовать спираль, раскручивающуюся наружу.