МААМ-картинки

Методы, активизирующие деятельность педагога в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада

Анастасия Рогачева
Методы, активизирующие деятельность педагога в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада

Методы, активизирующие деятельность

Тема: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»

Словесный метод:

-Общение с малышами «Моя любимая игрушка» «Мой друг» («С кем я играю»)

-Чтение и рассказывание стихов, потешек, сказок «Ладушки», «Курочка Ряба», «Колобок», «Мишка косолапый»

-Многократное повторение нового слова в сочетании со знаковым «У кошки-котята, у курицы- цыплята»

-Договаривание слова в конце фразы «Котята пьют (молоко)»

Публикация «Методы, активизирующие деятельность педагога в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада» размещена в разделах

- Рекомендации родителям

- Консультации для родителей «Что сделать, чтобы ребенок хотел идти в детский сад», «О чем разговаривать с ребенком»

-Советы родителям «Как быстрее привыкнуть к детскому саду», «Игры с детьми дома»

-Семинары для родителей «Организация ухода за детьми и воспитание привычек здорового образа жизни»,

-Родительское собрание «Психологическая безопасность личности ребенка в период адаптации»

- Консультации для воспитателей «Нужно ли ребенку ходить в детский сад?», «Создание комфортных условий при поступлении ребенка в ДОУ»

-Семинар-практикум для воспитателей «Как помочь ребенку в период адаптации

Наглядный метод:

-Показ с называнием игрушек, предметов. «Кукла Маша идет, идет, бах- упала. Маша, ой-ой-ой, плачет»

- Показ фотографий «Участок в разные времена года»

- Экскурсия по детскому саду

-Папки-передвижки для родителей «Как готовить ребенка к детскому саду»

-Оформление стенда для родителей «Мы легко адаптируемся», «Уголок для родителей»

-Наблюдение «Явления природы», «Труд взрослых»

-Использование кукольного театра «Репка», «Теремок»

-Показ предметов и игрушек

-Включение предмета в деятельность детей «Вот я кладу кубик, на него еще кубик, еще кубик, получилась башенка»

Игровой метод:

-Создание игровых ситуаций «Сегодня мы будем птичками», «Найди игрушку», «Кукла потерялась», «Готовим обед»

-Сюрпризность, эмоциональность (показ "Птичка и собачка" — воспитатель показывает пищалку, вызывает желание прислушиваться "Кто это поет, поищите". Прилетает птичка, кружится над детьми, садится на руки, чирикает.)

-Изменение местонахождения игрушек «зайчик на столе, под шкафом, над шкафом»

Практический метод:

-Выполнение задания «Наведи порядок шкафчике», «Будем заниматься (Положи карандаш, листок на стол)»

-Упражнение по одеванию и раздеванию «Собираемся на прогулку»

-Упражнение приветствия, прощания

Методы мотивации:

- Похвала

- Поощрение (яркие картинки)

Публикации по теме:

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского садаАдаптация детей раннего возраста к условиям детского сада Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. «Ребенку нужно общество сверстников, других детей. Возможно, такое утверждение.

Игры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возрастаИгры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, как можно организовать игры с водой в летний период в детском саду во время адаптации малышей.

Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям детского сада» Главным фактор развитие ребенка это его общение со сверстниками, именно в детском саду он учится общаться, привыкает к коллективу, а также.

Квест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского садаКвест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского сада Тип организованной деятельности: Прогулка квест-знакомство с при-влечением воспитанников старшего дошкольного возраста. Цель: создать.

Методы и приемы, активизирующие познавательную деятельность детей ДОО при ознакомлении с осенними явлениями природыМетоды и приемы, активизирующие познавательную деятельность детей ДОО при ознакомлении с осенними явлениями природы Проблемой познавательного развития детей дошкольного возраста занимались такие ученые, как: Ж. Пиаже, Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. Н.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Использование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУИспользование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №10 "КРОХА" Статья на тему: «Использование фольклора в период адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы, активизирующие деятельность педагога в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
Опубликовано: 31 августа 2020 в 14:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД