Папки-передвижки

Методы, используемые на уроках английского языка

Воронина Татьяна
Методы, используемые на уроках английского языка

деятельность по выявлению проблем, нахождения способов решения этих проблем, оценку результатов деятельности и ее коррекции;

формирование информационной компетентности обучаемых;

воспитательный процесс: работа в команде, совместная проектная и исследовательская деятельность, отстаивание своей позиции и толерантное отношение к чужому мнению, принятие ответственности за себя и команду формируют качества личности, нравственные установки и ценностные ориентиры школьника, отвечающие современным потребностям общества;

Публикация «Методы, используемые на уроках английского языка» размещена в разделах

развитие у обучающихся так называемых мягких или универсальных навыков: способность принимать решения и умение решать проблемы, коммуникативные умения и качества, умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде и др. ;

повышение мотивации обучающихся: самостоятельность в выборе целей обучения, значительная самостоятельность в процессе обучения, в оценке его результатов и даже возросшая, в связи с этим, ответственность ученика обладают значительным мотивирующим влиянием;

развитие творческого потенциала учащихся;

обучение рефлексии – осмыслению новых знаний, умений, качеств и ценностей, критическому анализу информации, генерации ответов на вызовы окружения, а также самооценку себя, своего поведения, своей роли, своего вклада в процессе групповой работы, корректировку своей деятельности на основе этой оценки и потребностей группы.

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества

актуализированы/приобретены/закреплены).

Предметные и метапредметные результаты: знание лексики по изучаемой теме, правила построения предложений в английском языке. Обучающиеся будут учиться оказывать взаимопомощь при работе в группах, будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и восприятия информации на слух, отработают навыки работы со словарем и с текстом. Усвоят основы здорового питания.

В ходе урока будут решены поставленные образовательные цели, сформируются все виды УУД Будут решены образовательные, развивающие и воспитательные задачи.

Автор публикации:
Методы, используемые на уроках английского языка
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 20:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД