Папки-передвижки

Методы и приемы формирование основ безопасности в ДОУ

Чирва
Методы и приемы формирование основ безопасности в ДОУ

«Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдёшь!»

«Режим дня»

Цель: Дать детям понятие «режим дня», рассказать о его значении для здоровья детей. Развивать умение рассуждать, делать умозаключения.

«Поведение в детском саду»

Цель: закрепить основные правила поведения в детей в группе и на участке детского сада. Воспитывать привычку безопасного поведения в детском саду.

«Работники детского сада»

Публикация «Методы и приемы формирование основ безопасности в ДОУ» размещена в разделах

Цель: приучать детей доброжелательному отношению к взрослым. Раскрыть значение «вежливых» слов, формировать у детей потребности в доброжелательном общении с окружающими. Воспитывать желание помогать взрослым. С/р игра «Детский сад», Чтение Е. Янковской «Я хожу в детский сад», беседа «Зачем нужен режим дня», экскурсия в медицинский кабинет, д/и «Кому что нужно для работы», беседы о профессиях, встречающихся в д/с, Рассматривание картинок из серии «Дети играют»Д. и. «Научим мишку делиться с товарищами» Д. и. «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами»

«Мои друзья»

Цель: формировать у детей желание обращаться друг к другу по имени. Приучать мальчиков и девочек общению друг с другом, самостоятельно выражать свою симпатию

С/р игра «Детский сад», Чтение Е. Янковской «Я хожу в детский сад», беседа «Зачем нужен режим дня», экскурсия в медицинский кабинет, д/и «Кому что нужно для работы», беседы о профессиях, встречающихся в д/с, Рассматривание картинок из серии «Дети играют»Д. и. «Научим мишку делиться с товарищами» Д. и. «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами»

Безопасность в природе» Цель: Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Помочь осознать детям, что употребление грязной воды может привести к нежелательным последствиям. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). Закрепить знания детей о нормах поведения в лесу.

«Если хочешь быть здоров…»

Цель: закреплять понятие «здоровье». Упражнять, что значит быть здоровым, как беречь своё здоровье. Обогащать активный словарь детей: «закаливание», «зарядка».

«Игрушки любят чистоту»

Цель: приучать правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Консультация «Игры с детьми по ПДД»;

Буклеты «Маленькие пешеходы»;

Консультация «Правила здорового образа жизни»;

Беседа «Что нужно знать и что нужно рассказать своим детям»;П/и «Цветные автомобили», Сл/и «Доскажи словечко», загадки о ПДД, составление детьми рассказа «Что я видел на улице, когда шёл в д/с», наблюдения за движущим транспортом, рассматривание книг, иллюстраций, рисунков с изображениемем улиц, чтение художественной литературы по ПДД, д. и «Угадай знак», п/и «Светофор», «Стоп».

Результаты освоение программыформирование основ безопасности Дети проявляют интерес к правилам безопасного поведения.

С интересом слушают стихи и потешки о правилах поведения в окружающей среде и природе.

Освоили безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения.

Отражают в играх разные сюжеты; активно освоили способы ролевого поведения: называют свою роль и обращаются к сверстнику по имени игрового персонажа; охотно вступать в ролевой диалог с воспитателем и со сверстником.

В дидактических играх принимают игровую задачу и действуют в соответствии с ней.

Выполняют просьбы взрослого и проявляют доброжелательность, демонстрируют свое умение и достижение.

Умеют обращаться к сверстникам по именам, различать хорошие и плохие поступки.

Проявлять сочувствие к сверстникам (жалеть, утешать, приглашать в общую игру).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование основ безопасности во второй младшей группеФормирование основ безопасности во второй младшей группе Создание условий для социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности» во второй младшей группе.

Формирование у детей с ОВЗ основ противодействия терроризму и экстремизму в рамках недели безопасности. ФотоотчетФормирование у детей с ОВЗ основ противодействия терроризму и экстремизму в рамках недели безопасности. Фотоотчет Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В рамках недели безопасности в нашем детском саду прошло мероприятие по формированию у детей основ.

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группеФормирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольниковИз опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников «Человек всегда был и остаётся сыном природы, и то, что роднит.

Консультация для воспитателей «Методы и приемы руководства детским конструированием» Основной формой обучения детей конструированию являются занятия, на которых применяются различные методы и приемы работы: - наблюдение и.

Мастер-класс для педагогов «Традиционные и нетрадиционные методы и приемы лепки».Мастер-класс для педагогов «Традиционные и нетрадиционные методы и приемы лепки». Здравствуйте, уважаемые коллеги!В нашем детском саду получилось так, что за небольшой промежуток времени обновился и «помолодел» наш педагогический.

Методы и приемы привлечения и удержания внимания детей на занятии в детском садуМетоды и приемы привлечения и удержания внимания детей на занятии в детском саду Цель исследования: - выявить методы и приемы привлечения внимания детей на занятиях в детском саду. Задачи: - изучить литературу по данной.

Отчет о проделанной работе в рамках проекта «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности»Отчет о проделанной работе в рамках проекта «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности» Дошкольный возраст - важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа.

Презентация «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста с ОВЗ»Презентация «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок.

Экспериментальная деятельность в детском саду: задачи, методы и приемыЭкспериментальная деятельность в детском саду: задачи, методы и приемы Экспериментальная деятельность в детском саду Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методы и приемы формирование основ безопасности в ДОУ
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 09:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД