Папки-передвижки

Методы организации образовательного процесса на занятиях объединения «Лира»

Ирина Карева
Методы организации образовательного процесса на занятиях объединения «Лира»
▼ Скачать + Заказать документы

Работа над развитием речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу.

Методы работы

В своей работе мы используем различные речевые упражнения, в процессе выполнения которых оттачивается умение произносить слово, предложение, связный текст. Рассматриваем речевые ситуации, которые помогают возникновению диалога, готовят к различным видам пересказа, рассказа и т. д. ; выполняем различные виды самостоятельных работ, которые помогают закрепить основные умения и навыки.

Публикация «Методы организации образовательного процесса на занятиях объединения „Лира“» размещена в разделах

Развивать связную речь, зрительное восприятие, произвольное внимание, память и логическое мышление помогает игра «Лото», в которой используются сюжетные картинки. Эта игра используется для работы с детьми 1-го года обучения (8 лет). Подбирая к ним соответствующие карточки, дети дают характеристики предметов, составляют предложения или небольшой рассказ.

В нашем объединении есть набор театральных кукол. Дети первого и второго года обучения работают с пальчиковыми и перчаточными куклами, учащиеся постарше пробуют управлять тростевыми. Для развития связной речи это полезно и увлекательно. Ребята увлекаются игрой, и уже сама собой сочиняется какая-нибудь сказка, уходят страхи и сомнения, исчезает зажатость, дети вовлекаются в игру и начинают говорить.

Рефлексия.

В системе дополнительного образования нет системы оценок как таковой, но всё же оценить работу учеников как-то нужно. Лучше всего, если они сделают это сами. Творческие работы такого характера, как выступление с монологом перед зрителями, театр одного актёра или постановка этюдов, записываются на видео, затем просматриваются, и дети дают оценку работе каждого, анализируют, делают выводы, что получилось, а что нет, а затем уже идёт работа над ошибками.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Мир вокруг меня» Методическое пособие «Мир вокруг меня» рассчитано на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Оно может быть использовано как в работе.

Влияние мелкой моторики на развитие связной речи дошкольника. Уровень развития речи ребенка напрямую зависит от степени развития тонких движений пальцев рук. Головной мозг интенсивнее развивается если.

Автор публикации:
Методы организации образовательного процесса на занятиях объединения «Лира»
Опубликовано: 6 октября 2014 в 11:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы организации образовательного процесса на занятиях объединения «Лира»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Карева (УИ 244302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД