Наталья Тхакушинова
Международный день моря. Сценарий семейного досуга с использованием мультимедийной презентации
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВСТРЕЧИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОСТИННОЙ ДОУ 113
«Международный день моря»
(с использованием мультимедийной презентации)
Тхакушинова Н. Н., педагог доп. образования по ИЗО
МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 113»
Дети и родители заходят в зал, оформленный в морской тематике. На одной из стен висят картины художников — маринистов. Звучит музыка с шумом прибоя, голосами чаек.
В зале появляется Русалка.
Здравствуйте друзья! Сегодня «Международный день моря», а вы любите море?
Ответы детей и родителей.
Публикация «Международный день моря, Сценарий семейного досуга с использованием мультимедийной презентации» размещена в разделах
- День морей и океанов
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
На каких морях вы бывали?
Ответы детей и родителей.
Наш Краснодарский край славится своим ласковым, теплым Черным морем. Черное море с древнейших времён известно человечеству. Его чарующая красота воспета многими художниками и поэтами. Художники, которые изображают море, называются маринисты. Великие русские художники И. Айвазовский, А. Боголюбов, Л. Лагорио воспевали красоту моря на своих полотнах (слайд 1-3.)
Не остались равнодушными к морским пейзажам и наши кубанские художники:
А. Коробкин «Вечерний свет» (слайд 4)
А. Отрошко «На малом Утрише» (слайд 5)
В. Тахтамышев «Причал. Геленджик» (слайд 6)
Очень хорошо описал состояние моря А. С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке». Давайте вспомним, какими словами он описывал море «…море слегка разыгралось (слайд 7, …помутилося синее море, …не спокойно синее море (слайд 8, …почернело синее море (слайд 9, …вот идет он к синему морю,
Видит, на море черная буря: (слайд 10)
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так веем и воют»
А чем старик в сказке ловил золотую рыбку?
Ответы детей и родителей.
Смотрите, а не нашего ли старика этот невод? Может, и мы попробуем с вами поймать золотую рыбку? (Закидываем невод, вытаскиваем, а в нем ракушка, в которой записка.)
Друзья, от Морского царя нам пришло письмо. Он хочет проверить ваши знания и предлагает провести викторину «Морская угадай-ка»!
Проводится викторина для детей и родителей.
1. Кто одной ноздрей дышит? (Кашалот) (слайд 11)
2. У кого рот на брюхе? (Акула) (слайд 12)
3. У кого оба глаза на одном боку? (Камбала) (слайд 13)
4. У кого зубы в желудке? (Краб) (слайд 14)
5. Какая рыба гнездо вьёт? (Корюшка) (слайд 15)
6. Кто летает, а не птица? (Летучая рыба) (слайд 16)
7. Какой заяц не бегает? (Морской заяц) (слайд 17)
8. Какая собака не лает? (Морская собака) (слайд 18)
Слайд 19
Посмотрите как красиво на дне морском, как много здесь необычного, интересного. Вот было бы здорово прямо сейчас оказаться на морском берегу! Хотите? Тогда повторяйте за мной:
Проводится физкультминутка.
Как на море окияне - руки в стороны, сделать волны руками.
Как на острове Буяне - круговые движения руками.
Наша детвора гуляла - ходьба на месте.
Вместе весело шагала.
Дружно все остановились - дети остановились, руки вниз.
Осмотрелись, покрутились - руками сделать как бинокль.
Руки вверх подняли - поднять руки вверх.
И как чайки, полетали - помахать руками как крыльями.
Ладошки вместе мы сложили - сложить ладошки вместе.
И, как рыбки,вдруг поплыли - движение плавающих рыбок.
Вместе мы на дно ныряли - закрыть нос двумя пальцами и присесть.
Со дна камешки достали - подпрыгнуть вверх (взять в руки морские камушки).
Ребята, в «Международный день моря» давайте распишем наши камушки, в подарок Морскому царю, А я их ему передам.
Звучит музыка, дети расписывают морские камешки. Педагог корректирует работу детей.