Папки-передвижки

Мини-музей «Часы. Какие они могут быть»

Наумова Евгения
Мини-музей «Часы. Какие они могут быть»

Мини-музей : Часы. Какие они могут быть.

Цель создания мини-музея :

Создание системы работы по формированию временных представлений у детей старшей группы через деятельность мини-музея.

Задачи мини-музея :

-формировать представление о музее. Познакомить детей старшей группы с временными понятиями посредством мини-музея «Часы».

-развивать познавательные способности и познавательную деятельность.

-расширять знания детей об умениях людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день.

Публикация «Мини-музей „Часы, Какие они могут быть“» размещена в разделах

-расширять активный словарь по теме «Время»

-воспитывать у детей любознательность, активность, упорство в достижении цели, оказывать поддержку друг другу.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

Принцип учета возрастных особенностей дошкольников.

Принцип опоры на интересы ребенка.

Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого.

Принцип наглядности.

Принцип последовательности.

Принцип сотрудничества и взаимодействия.

Силами педагогов и родителей были собраны экспонаты для нашего музея: разные виды часов.

Сделать этот мир понятным и интересным для каждого ребёнка и было задачей данного музея. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини – музее не только можно, но и нужно. Разрешается менять, переставлять экспонаты, брать в руки, рассматривать. В обычном музее ребёнок – лишь пассивным созерцатель, а здесь он соавтор, творец экспозиции. Причём не только он сам, но его семья.

Одно из требований, предъявляемых к расположению музея, было следующим: он обязательно должен вписываться в интерьер помещения. И мы попытались органично «вписать» музей в интерьер нашей группы.

Возраст детей, содержание, оформление и назначение мини-музея отражает специфику возраста детей данной группы.

Мини-музей постоянно пополняется новыми экспонатами.

Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Специфическими особенностями времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми.

Деятельность мини-музея «Часы» делает формирование представлений о времени предметом специального внимания детей, создаёт наиболее благоприятные условия детьми четкого представления о времени.

Публикации по теме:

«Часы с Кукушкой». Сценарий мини-спектакля (по мотивам одноименной сказки С. Прокофьевой) Авторская сказка Л. Рыбаковой "ЧАСЫ С КУКУШКОЙ"(по мотивам одноименной сказки С. Прокофьевой) Сказка для мини спектакля силами детей старшего.

Мини-музей к Дню ПобедыМини-музей к Дню Победы Вот и приближается праздник, на стенде у входа в детский сад плакат о праздничном мероприятии и шествии "Бессмертного полка". Трудно,конечно,.

Фотоотчёт о смотре-конкурсе семейных газет «Быть здоровыми все могут — спорт и отдых нам помогут»Фотоотчёт о смотре-конкурсе семейных газет «Быть здоровыми все могут — спорт и отдых нам помогут» Фото отчёт о смотре - конкурсе семейных газет. [/b] " БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ВСЕ МОГУТ - СПОРТ И ОТДЫХ НАМ ПОМОГУТ"В рамках реализации проекта ".

Фотозарисовки к международному Дню гор «Лучше гор могут быть только горы»Фотозарисовки к международному Дню гор «Лучше гор могут быть только горы» Здравствуйте, уважаемые коллеги. 11 декабря отмечается международный день гор, установленный по решению 57 -й генеральной Ассамблеи ООН.

Мини-музей «Светофор»Мини-музей «Светофор» Мини-музей "Светофор" В рамках "Недели Безопасного Дорожного Движения", мы с детьми и родителями старшей группы создали мини-музей "Светофор".

Мини-музей «Такие разные часы»Мини-музей «Такие разные часы» 30 марта в нашем ДОУ завершился конкурс мини-музеев. Музейная педагогика имеет огромное значение в воспитании детей дошкольного возраста.

Мини-музей «Транспорт»Мини-музей «Транспорт» У нас в детском саду "Светлячок" недавно прошел конкурс на лучший мини-музей. Мы с ребятами второй младшей группы приняли в нем участие.

Мини-музей в подготовительной группе «Часы и время»Мини-музей в подготовительной группе «Часы и время» Профиль музея: познавательный, творческо-информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности. Участники проекта: дети,.

Мини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?»Мини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?» «Без прошлого нет будущего» Актуальность проекта Самое главное в жизни любого ребенка – его семья. Воспитанием ребенка, как правило,.

Наш мини-музейНаш мини-музей Сегодня в рамках тематической недели к празднованию Дня Защитника Отечества в средних группах было проведено открытое занятие с показом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Часы. Какие они могут быть»
Опубликовано: 26 июня 2020 в 13:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД