Получи документы

Мини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников (11 фото)

Юлия Федосеева
Мини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников

Мини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников

Основная цель музейной педагогики, как инновационной технологии в сфере личностного воспитания детей – это дать возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире, расширить кругозор и приобщить к музеям. Чтобы достичь этой цели необходимо решить определенные задачи, в результате чего и был создан мини-музей «Хлеб», соответствующий требованиям и принципам ФГОС, он является частью предметно – развивающей среды нашей группы. Мини – музей создан для детей старшей группы, занимает небольшое пространство, и поскольку он является «мини» то ограничен размером экспозиции и тематикой.

Публикация «Мини-музей „Хлеб“ как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников» размещена в разделах

Экспонаты музея.

Рушник «Хлеб да соль»

Колосья пшеницы

Зерно пшеницы

Зерно овса

Крупа пшеничная

Овсяные хлопья

Мельница

Мука

Макаронные изделия

Хлебобулочные изделия

Подборка загадок, скороговорок, пословиц, примет, правил пользования хлебом, иллюстраций.

Задачи:

- Обогащение предметно – развивающей среды;

-Формирование представления о музее;

-Расширение кругозора дошкольников;

- Дать представления о процессе выращивания и изготовления хлеба;

- Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Профессиями;

- Закреплять представления детей о хлебе как основном продукте питания;

-Учить различать ржаной и пшеничный хлеб по вкусу, запаху, на ощупь;

-Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к людям его производящим;

-Формировать умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.

Предлагаю Вашему вниманию визуальную экскурсию по нашему мини – музею «Хлеб»

Фото «Хлеб»
Мини-музей  как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников - фото
Музейная педагогика в детском саду музейной педагогики как инновационной технологии в сфере личностного Воспитание детей Материалы для педагогов воспитания детей это дать возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире расширить кругозор и приобщить к музеям Мини музей создан для детей старшей группы занимает небольшое пространство и поскольку он является мини то ограничен размером экспозиции и тематикой Публикация Мини музей Хлеб как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников размещена в разделах Воспитание детей Материалы для педагогов Мини музеи в детском саду Музейная педагогика в детском саду Хлеб Все о хлебе для детей Хлеб Мини музеи Темочки Экспонаты музея

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы) Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Экскурсии в музей боевой славы как средство патриотического воспитания детей дошкольного возрастаЭкскурсии в музей боевой славы как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста Цель: создание условий для нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста через экскурсии в музей боевой славы МОУ.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Мини-музей «Хлеб-всему голова»Мини-музей «Хлеб-всему голова» Одной из главных задач мини-музея в дошкольном учебном заведении, является вовлечение детей в активную исследовательскую деятельность, формирование.

Мини-музей как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста Аннотация. В данной статье представлен педагогический опыт работы по использованию мини-музея «Деревянная игрушка» в поликультурном воспитании.

Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова»Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова» Идея создания такого мини-музея у меня была давно и в начале ноября мне предлагают поучаствовать в районном заочном конкурсе, показ НОД.

Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»Опыт работы по теме: «Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ» Сегодня я представляла свой опыт работы по теме:«Музейная педагогика как средство личностного воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ»,.

Проблемы социально-личностного воспитания в ДОУПроблемы социально-личностного воспитания в ДОУ Социально-личностное воспитание - это один из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников
Опубликовано: 16 октября 2020 в 07:40
+429Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД