Приложение МААМ

Мини-музей «Народные промыслы». Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников (6 фото)

Галина Куликова
Мини-музей «Народные промыслы». Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-музей . Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников

Мини-музей «Народные промыслы». Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников
Фото «Народные промыслы»
Мини-музей . Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников - фото
Фото №1 Роль декоративно прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников Фото №2 Мини музей Народные промыслы групы Капитошка Публикация Мини музей Народные промыслы Роль декоративно прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников размещена в разделах Воспитание детей Фото №3 Материалы для педагогов Мини музеи в детском саду Музейная педагогика в детском саду Народные промыслы и игрушки

Мини-музей «Народные промыслы» групы «Капитошка»

Публикация «Мини-музей „Народные промыслы“, Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников» размещена в разделах

Декоративно-прикладное искусство своеобразный мостик, помогающий воспитывать творческую, духовно целостную личность. С этой целью в нашей группе был создан мини-музей «Народные промыслы».

Народное декоративно - прикладное искусство сегодня осознается современным обществом, как самобытный фактор духовности и преемственности поколения. Развитие общества и национальной культуры становится возможным только тогда, когда сохраняются традиции творческого осмысления наследия, корнями уходящего в глубь многовековой культуры народа.

В нашем музее дети знакомятся с разнообразием промыслов России, их особенностями, многообразием используемых материалов в изготовлении изделий народных мастеров, учатся на основе полученных знаний создавать свои узоры.

Мы стремится к тому, чтобы в каждом ребенке пробудить веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, уверенность в том, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость. Соприкасаясь с народным промыслом, дети учатся понимать прекрасное, узнают традиции, обычаи, особенности жизни, быта, передающиеся из поколения в поколение, усваивают эталоны красоты.

Публикации по теме:

Изучение декоративно-прикладного искусства как средство нравственно-патриотического воспитания МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «Изучение декоративно-прикладного искусства как средство нравственно-патриотического воспитания».

Патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства «Патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства» Воспитание подрастающего поколения включает, как основную задачу.

«Поет зима, аукает!» Фотоотчет о выставке декоративно-прикладного искусства«Поет зима, аукает!» Фотоотчет о выставке декоративно-прикладного искусства В нашей группе работает выставка декоративно - прикладного искусства "Поет зима, аукает. ". Итак, она пришла, долгожданная зима! Хорошо.

Воспитание детей старшего-дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства народов СибириВоспитание детей старшего-дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства народов Сибири «Воспитание детей старшего - дошкольного возраста на основе декоративно – прикладного искусства народов Сибири». Руководитель: Никитина.

Методическое пособие «Использование декоративно-прикладного искусства в логопедической работе» Народные художественные промыслы России - составляющая часть отечественной культуры. В декоративно-прикладном искусстве отражается народная.

Мини-музей «Народные промыслы России»Мини-музей «Народные промыслы России» Мини-музей "Народные промыслы России" Цареградская Анна Сергеевна. В рамках проекта "Народные промыслы России", в старшей группе я создала.

Презентация на тему декоративно-прикладного искусства «Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла» Гжельская роспись – это рисунок ярко-синей кобальтовой краской по сырому белому фарфору с последующей глазировкой и обжигом. С воспитанниками.

Роль декоративно-прикладного искусства в познавательно-речевом развитии детей. Коллективная поделка «Зимняя сказка»Роль декоративно-прикладного искусства в познавательно-речевом развитии детей. Коллективная поделка «Зимняя сказка» «Зимняя сказка» «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие.

Статья «Изучение дошкольниками истории декоративно-прикладного искусства народа Мордовии» Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими.

Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства» Воспитание подрастающего поколения включает, как основную задачу — патриотическое воспитание у детей. У детей формируется чувство гордости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Народные промыслы». Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников
Опубликовано: 31 января 2018 в 11:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей «Народные промыслы». Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Галина Куликова (УИ 1449760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД