Папки-передвижки

Мини-музей «Насекомые» во второй младшей группе (19 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Мини-музей «Насекомые» во второй младшей группе

Мини-музей «Насекомые» во второй младшей группе

Наименование музея: Мини-музей «В мире насекомых»

Профиль музея: познавательный

Цель: построение диалогического взаимодействия взрослого и воспитанников в музейной среде, способствующего развитию у детей исследовательской и познавательной деятельности.

Фото «Насекомые»

Задачи:

Публикация «Мини-музей „Насекомые“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- расширить кругозор детей с помощью информационной и экскурсионной деятельности;

- обогатить развивающую предметно-пространственную среду группы в летний оздоровительный период;

- включить родителей и детей в поисково-исследовательскую работу, сбор информации по заданной теме «Насекомые»;

- развивать познавательную активность детей;

- через наглядность знакомить детей с насекомыми;

- дать представления о важности насекомых в жизнедеятельности человека и в природе;

- воспитывать у детей любовь к природе, любознательность;

- воспитывать эстетичность и этические чувства;

- развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, умение анализировать;

- развивать умение видеть в природе прекрасное.

Мини-музей  во второй младшей группе - фото

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

- принцип учёта возрастных особенностей дошкольников;

- принцип опоры на интересы ребёнка;

- принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

- принцип наглядности;

- принцип последовательности;

- принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Фото №1 Наименование музея Мини музей В мире насекомых Профиль музея познавательный Цель построение диалогического взаимодействия взрослого и воспитанников в

Разделы и экспонаты:

Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини – музея располагается в групповой комнате в центре природы. Экспонаты находятся в свободном доступе у детей и используются ими для сюжетно - ролевых игр, для театральной деятельности. Кроме того, экспонаты из разных материалов могут использоваться для классификаций, а значит, быть основанием для создания новых коллекций. Экспонаты могут быть использованы в процессе непосредственно образовательной деятельности, конкретно в образовательных областях «социально-коммуникативной», «познавательной», «художественно – эстетической», «речевой».

Фото №2 Музейная педагогика в детском саду музейной среде способствующего развитию у детей исследовательской и познавательной деятельности

Разделы мини – музея :

1. «Библиотека».

2. «Игротека».

3. «Экспонаты».

Задачи Публикация Мини музей Насекомые во второй младшей группе размещена в разделах Мини музеи в детском саду Музейная педагогика в детском саду Насекомые Мир насекомых для дошкольников Насекомые Разделы и экспонаты Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей Коллекция мини музея располагается в групповой комнате в центре природы Экспонаты находятся в свободном доступе у детей и используются ими для сюжетно ролевых игр для театральной деятельности Кроме того экспонаты из разных материалов могут использоваться для классификаций а значит быть основанием для создания новых коллекций Разделы мини музея Наименование музея Мини музей В мире насекомых Профиль музея познавательный Цель построение диалогического взаимодействия взрослого и воспитанников в Музейная педагогика в детском саду музейной среде способствующего развитию у детей исследовательской и познавательной деятельности Задачи Публикация Мини музей Насекомые во второй младшей группе размещена в разделах Мини музеи в детском саду Музейная педагогика в детском саду Насекомые Мир насекомых для дошкольников Насекомые Разделы и экспонаты Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей Коллекция мини музея располагается в групповой комнате в центре природы Экспонаты находятся в свободном доступе у детей и используются ими для сюжетно ролевых игр для театральной деятельности
Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации мини-проекта «Самая любимая — мамочка моя» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации мини-проекта «Самая любимая — мамочка моя» во второй младшей группе Всем маамовцам, – доброго времени суток! Сегодня хочется поделиться с Вами работой, посвящённой празднику Дню Матери. Все мы знаем, что.

Фотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группеФотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о совместной деятельности с детьми по выращиванию лука. Давно хотела.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Мини-музей книги во второй младшей группеМини-музей книги во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам свой мини -музей. Идея создания мини-музея возникла у меня давно. Но.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Мини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группеМини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группе Паспорт мини-музея «МОЙДОДЫР» Авторы мини-музея: воспитатели 2-ой младшей группы «Почемучки»: Троицкая Т. Н, Басенко М. В, Участники: дети.

Мини-музей «Наша овечка» в младшей группеМини-музей «Наша овечка» в младшей группе Мини-музей «Наша овечка» Цель: привлечь внимание детей к миру природы, дать представления о домашних животных на примере овечки, познакомить.

Мини-музей «Русской матрёшки» в первой младшей группеМини-музей «Русской матрёшки» в первой младшей группе Все мы знаем не понаслышке о русской матрёшке! Она всем и любима и знакома каждому с детства. При игре с матрёшкой в первую очередь у ребёнка.

Мини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группеМини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей экологической культуре. Задачи: Воспитывать умение бережно относится кводе, дать представление о том, какую роль.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Насекомые» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2021 в 20:37
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД