Ольга Зуева
Мини-музей «Путешествие во времени». Часы
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-музей : «Путешествие во времени».
Тема: «Путешествие во времени» возникла в соответствии с реализацией «Рабочей программы группы компенсирующей направленности 5-7 лет» по образовательной области:«Познавательное развитие», по направлению: «Формирование элементарных математических представлений» - ориентировка во времени, деньги и по направлению: «Ознакомление с предметным окружением».
Публикация «Мини-музей „Путешествие во времени“, Часы» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Часы, часики. Мини-музеи
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2019
Силами педагогов и родителей были собраны и сделаны своими руками экспонаты для нашего музея: разные виды часов, календари,
предметы быта.
Авторы мини-музея : воспитатели группы компенсирующей направленности
Участники: воспитатели, дети 5-7 лет, родители.
Профиль мини-музея : познавательно-исследовательский
Цель : Создание системы работы по формированию временных представлений у детей старше- подготовительной группы через деятельность мини-музея.
План работы в мини-музее.
• НОД: «Путешествие по реке времени «История часов»
• НОД: «В мире денег».
• Экскурсии по музею.
• Чтение стихотворений, разучивание пословиц, отгадывание загадок по теме мини- музея.
• Создание водяных и огненных часов с детьми.
• Разучивание физкультминутки и пальчиковой гимнастики по теме мини- музея.
• Конструирование часов из бумаги в технике оригами.
• Рисование «Мои часы»
• Просушивание грампластинок и просмотр диафильмов.
• Создание макетов часов (с родителями).
• Просмотр н/п фильмов об истории вещей.
• Создание и рассматривание альбома: «Какие бывают часы?»,
• Прослушивание боя часов.
• Создание дидактического материала по теме: «Время» с использованием ИКТ.
•
Консультация для родителей: ««Как дошкольнику подружиться с часами»
Посмотрите, что у нас получилось.