Папки-передвижки

Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей (6 фото)

МАРИНА НЕРОВНАЯ
Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей

В нашей группе был создан мини-музей для познавательного развития детей «Волшебница вода».

Целями и задачами создания мини-музеев являлось :

1. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.

2. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами.

3. Формирование у дошкольников представления о музее.

4. Расширение кругозора дошкольников.

5. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.

Публикация «Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей» размещена в разделах

6. Формирование умения самостоятельно анализировать полученные знания.

7. Развитие творческого и логического воображения.

8. Формирование активной жизненной позиции.

В создании мини-музеев принимали участие не только педагоги, но и ребята и их мамы, Ведь именно они приносили многие экспонаты, помогали в оформлении экспозиции.

Каждый мини-музей содержит экспонаты, которые можно трогать, нюхать, рассматривать. У детей появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, т. к. дети принимают участие в его создании. Они с гордостью показывают принесенные из дому экспонаты и рассказывают о них.

Каждый мини-музей способствует познавательному развитию детей.

И я решила в своей группе создать мини – музей «Волшебница –вода», в котором дошкольники познакомились с водой в природе, различными водоемами, водными растениями и животными, разнообразным состоянием воды ; узнали о значении воды в жизни животных, растений и человека, о правилах поведения во время отдыха на реке, море и многое другое.

Сам минимузей представляет сама героиня«Волшебница вода» во всех ее состояниях. Например, «Волшебница вода» «представит» воду в твердом и жидком состоянии. Тучка, напоминающая, что вода может быть паром, размещается на стене. В мини – музей входили иллюстрации моря, океана, реки, озера, представлены макеты «Водопад», который изготовила мама Полетаевой Даши, макет аквариума, материалы для экспериментов: леечка, тазик, губки, пластиковые бутылочки и другое, игры для самостоятельной деятельности детей : - игры на внимание «Найди одинаковые снежинки», -различные раскраски водой, шаблоны морских обитателей, раскраски морских обитателей, - на капельках, с обратной стороны написаны загадки о воде. По просьбе детей загадки читает воспитатель, - уголок экспериментирования с водой, льдом, снегом. В зависимости от времени года и темы, которую изучали дети, здесь выставляют оборудование для проведения опытов.

Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей
В нашей группе был создан мини музей для познавательного Развитие ребенка Материалы для педагогов развития детей Волшебница вода Целями и задачами создания мини музеев являлось Обогащение предметно развивающей среды ДОУ

Макет «Водопад» представила семья Полетаевых, пополнив экспонаты мини-музея «Волшебница – вода»

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность детей 6–7 лет как средство познавательного развития Цели познавательно – исследовательской деятельности. Целью моей работы было: - способствовать развитию у детей познавательной активности,.

Консультация для педагогов «Мини-музей в ДОУ как средство воспитания и образования детей дошкольного возраста» Пермский край, пос. Звездный МБДОУ д/с ЦРР "Звездочка" Подготовили: Патракова Л. А., Бегма З. С. Музей – это смесь искусства и истории, филологии.

Мастер-класс «Метод экспериментирования-средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Пятковский детский сад «Малышок» Мастер – класс "Метод экспериментирования.

Мастер-класс «Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы оказываясь на.

Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников.Мини-музей сказок А. С. Пушкина в группе как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников. Добрый день, коллеги! Хочу представить Вам свой опыт по организации мини-музея сказок А. С. Пушкина в подготовительной группе ГБДОУ детского.

Мини — музей в ДОУ, как средство ознакомления детей с народно — прикладным искусством родного краяМини — музей в ДОУ, как средство ознакомления детей с народно — прикладным искусством родного края Добрый день, всем, кто на сайте, кто зашел ко мне на страничку! Я хотела рассказать вам о своей работе с детьми, которую я представляла.

Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольника Проблема патриотического воспитания детей одна из наиболее актуальных. Большую роль её решения принадлежит семье и педагогам. Вот что говорил.

Организация экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство познавательного развития Моей целью работы над проектом было: развивать познавательный интерес детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Мир вокруг.

Проект «Обучение с увлечением» (Занимательный материал как средство формирования познавательного и речевого развития детей). Для повышения познавательного и речевого развития мы, совместно с родителями, пришли к решению о создании в групповой комнате развивающего.

Статья «Организация экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития» «Организация детской экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития» Остраница Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей в ДОУ как средство познавательного развития детей
Опубликовано: 5 июля 2015 в 19:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД