Папки-передвижки

Мини-музей «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста (11 фото)

Светлана Алексеевна Квашнина
Мини-музей «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста

Добрый день уважаемые родители, гости моей странички! Я рада приветствовать Вас, и сегодня, хотела бы рассказать вам о Мини-музее " Веселые зайчата", который расположен в нашей замечательной группе.

«Общеизвестно, что ведущей деятельностью ребёнка является игра.

Неотъемлемой частью игры становится игрушка. Это традиционный, необходимый элемент воспитательного процесса, предмет забавы, развлечения, радости, и в то же время – важнейшее средство всестороннего развития малыша», - писал классик отечественной педагогики. П. Ф. Коптерёв.

Публикация «Мини-музей „Веселые зайчата“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

В основу нашего проекта положен игрушечный образ зайца. Данная игрушка интересна детям раннего возраста, соответствует их жизненному опыту, несёт в себе значительные возможности игровой деятельности, познавательно-речевого развития.

Мини-музей «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста

Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

Тип проекта: творческий

Участники проекта: дети второй группы раннего возраста (возраст детей 2-3 года, родители, воспитатели)

Цель: создание мини-музея «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста, как отражение познавательных интересов детей; обогащение развивающей предметно-пространственной среды.

Задачи:

формирование представления об игрушке и животном Зайке, об истории возникновения игрушки.

Ознакомление детей с материалами, из которых могут быть изготовлены игрушки. Знакомство с животным.

Воспитание интереса к игрушке, развивать любознательность.

Активизация совместной деятельности родителей и детей.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

принцип опоры на интересы ребенка;

принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

принцип наглядности;

принцип последовательности;

принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Музей игрушки – забавы, оформленный совместно с родителями, малыши «посещают» каждый день, сами меняют, переставляют экспонаты, берут их в руки, рассматривают, играют ими. Ребёнок рад, что в музейной экспозиции есть и его зайчик, сделанный руками самого близкого человека – мамы, папы, бабушки, дедушки.

Представляю вашему вниманию поделки, изготовленные родителями и детьми.

Фото «Веселые зайчата»
Мини-музей  во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Добрый день уважаемые родители гости моей странички Я рада приветствовать Вас и сегодня хотела бы рассказать вам о Мини музее Веселые зайчата который расположен в нашей замечательной группе Фото №2 Общеизвестно что ведущей деятельностью ребёнка является игра Фото №3 Неотъемлемой частью игры становится игрушка

Мини-музей стал своего рода помощником, образовательным и культурным центром, пространством интегрирования различных видов детской деятельности.

Основной формой работы с детьми была, конечно, игра – самая естественная деятельность ребёнка. Вместе с игрушкой – забавой (зайцем) малыши включались в разнообразные виды игровой деятельности:

• подвижные,

• дидактические,

• строительные,

• сюжетно-ролевые,

• пальчиковые игры,

• игровые упражнения,

• игры-имитации,

• игры-ситуации,

• игры-инсценировки.

Данная игрушка интересна детям раннего возраста соответствует их жизненному опыту несёт в себе значительные возможности игровой деятельности познавательно речевого развития Проблема значимая для детей на решение которой направлен проект обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика стимулировать речевую и двигательную активность Задачи формирование представления об игрушке и животном Зайке об истории возникновения игрушки Ознакомление детей с материалами из которых могут быть изготовлены игрушки

Музей " Веселые зайчата" получился ярким, сказочным, интересным для детей. В планах на будущее намечено пополнение музея новыми экспонатами, расширение тематики. Музей будет пополняться словесными, дидактическими играми. Планируем больше внести литературы: сказок, стихов, песен.

Фото №4 Знакомство с животным

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Мини-музей во второй младшей группе «Матрешки»Мини-музей во второй младшей группе «Матрешки» Мини-музей во второй младшей группе "Матрешки".Воспитатель Съедугина Александра Васильевна Уважаемые коллеги,приглашаю вас посмотреть наш.

Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной»Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной» Мини-музей «Дагестан – наш край родной" Подготовительная группа. В наше время возникает всё большой интерес к традициям, истории, культуре.

Мини-музей в группе «Сладкий музей»Мини-музей в группе «Сладкий музей» «Сладкий мини - музей» Создавая наш мини-музей. Который имеет название «Сладкий музей». Мы хотели привлечь внимание детей к истории возникновения.

Комплексное открытое занятие по физической культуре и развитию речи в первой младшей группе «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Цель: взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре. Задачи: Развитие речи: Продолжать детей учить.

Мини-музей хлеба во второй младшей группеМини-музей хлеба во второй младшей группе В связи с изменением социальных стандартов общества, у подрастающего поколения утрачивается понимание, и происходит смещение понятия об.

Мини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группеМини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группе Паспорт мини-музея «МОЙДОДЫР» Авторы мини-музея: воспитатели 2-ой младшей группы «Почемучки»: Троицкая Т. Н, Басенко М. В, Участники: дети.

Мини-музей «Ракушка» в группе старшего возраста «Светлячки»Мини-музей «Ракушка» в группе старшего возраста «Светлячки» Мини-музей «Ракушка» в группе старшего возраста «Светлячки». Цель: ознакомление детей с разнообразием ракушек, как частью природного мира.

Мини-музей во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества «Слава Армии Родной!»Мини-музей во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества «Слава Армии Родной!» Мини-музей во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества "Слава Армии Родной!" Цель создания мини-музея: создать условия для патриотического.

Вязаная поделка «Веселые зайчата»Вязаная поделка «Веселые зайчата» Цель: Стараться привлекать детей к ручному труду совместно со взрослыми, развивать мелкую моторику и интерес к творческой деятельности.

Тематический проект в группе раннего возраста «Веселые снеговики» Тематический проект в группе раннего возраста на тему : " Веселые снеговики " Подготовила воспитатель:Светлана Семёнова Тема исследования:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 13:25
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД