Александра Смирнова
Презентация «Мини-музей «Вот какие зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1. Обогащение представлений об образе жизни зайчиков (кроликов): чем различаются, где живут, чем питаются и т. д.
2. Развивать творческие способности детей и их речевую активность.
Задачи: 1. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу.
2. Вызвать интерес к образу зайчика.
3. Развивать физическую активность за счет изучения новых подвижных игр.
4. Провести совместную работу родителей и детей для создания экспонатов музея.
«Вот какие зайки»
Начало проекта: 20.01.18
Окончание проекта: 5.02.18
Центр искусства
Публикация «Презентация „Мини-музей „Вот какие зайки“» размещена в разделах
1. Рисовать: «Морковка (метод рисования кистью плашмя)».
2. Лепить: «Капустка и морковка для зайки».
3. Аппликация: «Овощи в корзинке».
Центр книги
1. Выучить стихи про зайку.
2. Прочитать сказку «Заюшкина избушка».
3. Прочитать потешки про зайку.
4. Сделать книжку-самоделку «Зайки учатся играть».
Центр игры
1. Играть в подвижную игру «Зайка беленький сидит».
2. Разучит новые подвижные игры: «Передай морковку»,
«Вышли заиньки в кружок».
3. Играть в дидактические игры: «Найди самую большую морковь», собери картинку.
Центр науки
1. Провести наблюдение за зайчиком в клетке.
2. Узнавание и называние зайчика по описанию основных признаков.
3. Узнать чем питается зайка и где он живет.
Центр движения
1. Разучить пальчиковые гимнастики: «Кролик», «Подарок для зайки», «Зайка».
2. Прыгать как зайки.
3. Танцевать танец зайчиков «Ох зайчата как замерзли»