МААМ-картинки

«Мир животных». Развитие познавательно-речевых способностей детей старшего дошкольного возраста

Евгения Рогачева
«Мир животных». Развитие познавательно-речевых способностей детей старшего дошкольного возраста

Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, уметь ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы.

Публикация «„Мир животных“, Развитие познавательно-речевых способностей детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребёнка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на открытие нового, которая развивает продуктивные формы мышления.

Одним из ведущих принципов обновлённого процесса воспитания является принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с особенностями традиционной культуры нации. Поэтому обучение английскому языку занимает особое место. Он не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняет особенности национальной культуры. Иными словами, содействует воспитанию дошкольника в контексте диалога культур. Поэтому в своей педагогической деятельности занимаюсь проблемой развития познавательной сферы личности детей старшего дошкольного возраста при обучении английскому языку.

Цель

- развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.

Задачи:

- контроль качества знаний обучающихся по пройденным темам: «животные»

- получение более точной и объективной оценки уровня знаний обучающихся;

- повышение мотивации обучаемых к освоению образовательной программы

- закрепление лексического материала по теме “Животные”

- воспитание эстетического вкуса у ребенка, любви к английскому языку, животным через игру, выработка норм поведения.

Ход занятия:

Приветствие.

Предложение сыграть в интерактивную игру.

Рассматривание первых слайдов. Перечисление знакомых животных.

Отработка подтем :

«Домашние животные»,

«Дикие животные»,

«Животные Африки».

Разучивание договорок по данной теме, с привлечением темы «цвета».

Развлечение детей — разгадывание загадок с помощью зверей — подсказок.

Анализ результатов. Благодарность детям

Прощание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Выступление–презентация из опыта работы на тему «Экспериментирование с предметами» Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Экспериментальная деятельность в детском саду Современные дети живут эпоху информации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от ребёнка требуется не только владение знаниями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мир животных». Развитие познавательно-речевых способностей детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 октября 2014 в 19:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД