МААМ-картинки

Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом» (4 фото)

Мария Шипицина
Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом»

Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом»

ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ. Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста, задачами которого являются: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи „Коробочка с сюрпризом“» размещена в разделах

Период от рождения до поступления в школу является, как это признано специалистами, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, возрастом первоначального формирования качеств и свойств, делающих ребенка человеком.

Особенностью этого возрастного периода является то, что именно он обеспечивает общее развитие, служит фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков, а также является фундаментом для овладения различными видами деятельности.

Для развития мелкой моторики кроме специальных дидактических игрушек : вкладышей, пирамидок, шнуровок необходимо использование настольных дидактических игр.

Игра способствует созданию у детей веселого, жизнерадостного настроения, пробуждает стремление к общению со взрослыми и сверстниками.

Для оптимизации педагогического процесса по развитию речи и создания хорошего настроения мной была придумано и создано «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом»»

Кто не любит сюрпризы? Все любят сюрпризы, особенно дети.

Хочу представить вашему вниманию «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом»»

Она направлена на расширение словарного запаса, формирование грамматического строя речи. Включает игры на подбор прилагательных, глаголов, использование предлогов, составление описаний и предложений, полна тайн,сюрпризов и множества открытий. В неё входят игры:

• "Собери и назови части"

«Кто что ест»

«Кто где живёт»

«Чьи следы»

• Составление рассказов»

«Детёныши и их мамы»

«Семья»", "Кто как говорит?"

• "Профессии"

• "Что делают?"

• "Окружающий мир" (овощи, насекомые, птицы, домашние животные, дикие животные, мебель)

• Игры "Что бывает?"

• "Чего не хватает.

Целью «Многофункционального дидактического пособия по развитию речи «Коробочка с сюрпризом»» является : способствовать познавательному и речевому развитию дошкольников через дидактические игры.

В работе с детьми педагоги ставят следующие задачи развития речи : обогащение словаря дошкольников и активизация словарного запаса, развитие грамматического строя речи, формирование звуковой культуры речи, формирование и развитие связной речи.

Дидактическая игра является игровым методом и формой обучения дошкольников. Благодаря дидактической игре дети лучше усваивают первоначальные представления об окружающей действительности, формируются навыки речевого общения, умение правильно выражать свои мысли.

Методическое пособие предназначено для педагогов и детей дошкольных образовательных учреждений. Основной целью пособия является использование серии дидактических игр в занятиях и индивидуальной работе по развитию речи с детьми. Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта. Однако недостатки звукопроизношения, недостаточно четкое восприятие звукового образа слов, ограниченность словаря, полное или частичное отсутствие грамматических форм, а также изменения темпа речи, ее плавности – все это, в разной степени влияет на игровую деятельность детей с речевыми расстройствами, порождает у них и особенности поведения в игре. Дидактические игры имеют особое воспитательное значение. Игры являются одним из важнейших средств развития самостоятельной речевой деятельности. Таким образом, проблема целесообразного и адекватного использования дидактических игр, игровых приемов на разных этапах логопедической работы приобретает большое теоретическое и практическое значение. Создание оптимальных условий применения игровых средств, представленных данным пособием, работы над словообразованием, позволяет находить новые пути и методы работы, что, в свою очередь, создает базу для качественного обучения дошкольников грамоте.

Я полагаю, что предложенное многофункциональное пособие «Коробочка с сюрпризом» будет способствовать развитию словообразования и формированию звукопроизношения, а также поможет как родителям, так и логопедам и воспитателям детских садов. Коррекционно-развивающее многофункциональное пособие «Коробочка с сюрпризом»

способствует не только речевому, но и личностному и интеллектуальному развитию детей, вызывает интерес многократной игры.

Многофункциональность пособия заключается в том, что его используют для различных видов деятельности, развития речи, познавательного развития. Детям даются определение задания по развитию речи (составь рассказ, придумай сказку, поиграй в пальчиковую игру). Это пособие можно использовать, как на занятиях, так и для индивидуальной деятельности. Конструкция дидактического пособия «Коробочка с сюрпризом» мобильна и

состоит из: коробочек, наполненных разными сюрпризами и дидактическими играми на различные темы, её удобно использовать и хранить.

Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом»
Фото «Коробочка с сюрпризом»
Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи - фото
Фото №1 Многофункциональное
Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Гусеница-волшебница»Многофункциональное дидактическое пособие «Гусеница-волшебница» «ДИДАКТИЧЕСКОЕ АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ – ГУСЕНИЦА ВОЛШЕБНИЦА» Митрофанова Светлана Владимировна, Гурьянова Ирина Васильевна. Воспитатель, воспитатель.

Многофункциональное дидактическое пособие «Логокороб»Многофункциональное дидактическое пособие «Логокороб» Паспорт дидактического пособия Название: «ЛОГОкуб» многофункциональное дидактическое пособие по развитию навыков практического употребления.

Многофункциональное дидактическое пособие «Экологическое дерево»Многофункциональное дидактическое пособие «Экологическое дерево» Авторское многофункциональное дидактическое пособие "Экологическое дерево". Воспитатель Седова Людмила Владимировна МБДОУ д/с№4 город Вичуга.

Конспект НОД по физическому развитию «Коробочка с сюрпризом» для детей среднего дошкольного возраста «Ходьба и движение способствует игре мозга и работе мысли» Ж. Ж. Руссо В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья.

Многофункциональное дидактическое пособие «Чудо-огород»Многофункциональное дидактическое пособие «Чудо-огород» Многофункциональное дидактическое пособие «Чудо огород» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28».

Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб»Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб» Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб». Сторона «Театрализованная деятельность» Сказки: 1 «Три поросенка» 2 «Курочка.

Многофункциональное дидактическое пособие «Потанцуй со мной, дружок»Многофункциональное дидактическое пособие «Потанцуй со мной, дружок» музыкальный кейс Данное пособие можно использовать в непрерывной-образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми, в самостоятельной.

Многофункциональное дидактическое пособие «Ромашка»Многофункциональное дидактическое пособие «Ромашка» Дидактическое пособие «Ромашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач, предназначено для работы с детьми.

Многофункциональное дидактическое пособие «Школа семи гномов» Многофункциональное дидактическое пособие «Школа семи гномов» Цель: развитие интеллектуальной, эмоциональной, познавательной сферы ребенка,.

Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года» своими рукамиМногофункциональное дидактическое пособие «Времена года» своими руками Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года» Как у наших у ворот Чудо – дерево растет Чудо,чудо,чудо, Чудо расчудесное Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом»
Опубликовано: 27 января 2019 в 20:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД