МААМ-картинки

Модель двигательного режима (часть II)

Никто
Модель двигательного режима (часть II)

часть 1

Модель двигательного режима для детей 4–5 лет

Форма двигательной деятельности Особенность организации

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика Ежедневно на открытом воздухе или в группе, длительность 6–8 мин

Физкультминутка (имитационные упражнения) Ежедневно (по мере необходимости и в зависимости от вида и содержания НОД, длительность 2–3 мин. Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.

Публикация «Модель двигательного режима (часть II)» размещена в разделах

Двигательная разминка во время перерыва между периодами НОД (игровые упражнения) Ежедневно в течение 10 мин

Организованная игровая двигательная деятельность на участке (подвижные игры, спортивные упражнения) Ежедневно, длительность 15–20 мин.

Динамическая гимнастика ежедневно после дневного сна, длительность 5 мин.

Дыхательная гимнастика ежедневно, 1-2 упражнения единовременно,

используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми

Пробежки по массажным дорожкам в сочетании с контрастными воздушными ваннами 3 раза в неделю после дневного сна в течение 5 мин

Специально организованная дозированная ходьба Ежедневно на дневной и вечерней прогулке, длительность 3–5 мин

Оздоровительный бег 2 раза в неделю, длительность 3–5 мин

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений ежедневно 5-10 мин., утром и вечером на прогулке

Динамическая пауза во время занятий, 3 мин., по мере утомляемости детей; рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления; могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

Игры с движениями и словами ежедневно, утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке, 5-10 мин.

Гимнастика пальчиковая ежедневно, проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время, рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами.

Гимнастика для глаз ежедневно 3 мин., в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки.

Гимнастика корригирующая в различных формах физкультурно-оздоровительной работы; форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей

Непосредственно образовательная деятельность в режиме дня

Занятие физической культурой 2 раза в неделю, одно в часы прогулки, 20 мин. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету.

Занятие хореографией 1 раз в неделю, 20 мин.

Музыкальное занятие (с элементами хореографии) 2 раза в неделю, 20 мин

Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно, под руководством воспитателя, в зависимости от индивидуальных особенностей

Физкультурно-массовые мероприятия

Неделя здоровья 2 раза в год (январь, март)

День здоровья 1 раз в месяц, в течение дня, последняя неделя месяца

Физкультурно-спортивные праздники на открытом воздухе 2–3 раза в год, длительность 40–60 мин

Физкультурные и спортивные досуги 1–2 раза в месяц, длительность 25 мин

Совместная физкультурно-оздоровительная работа МБДОУ и семьи

Домашние задания Ежедневно 10 мин (определяется воспитателем)

Участие родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях МБДОУ Подготовка и проведение физкультурных досугов, праздников, Дней здоровья

Модель двигательного режима для детей 5-6 лет

Форма двигательной деятельности Особенность организации

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика Ежедневно на открытом воздухе или в группе, длительность 8-10 мин

Физкультминутка (имитационные упражнения) Ежедневно (по мере необходимости и в зависимости от вида и содержания НОД, длительность 2–3 мин. Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.

Двигательная разминка во время перерыва между периодами НОД (игровые упражнения) Ежедневно в течение 10 мин

Организованная игровая двигательная деятельность на участке (подвижные игры, спортивные упражнения) Ежедневно, длительность 20-25 мин.

Динамическая гимнастика ежедневно после дневного сна, длительность 5 мин.

Дыхательная гимнастика ежедневно, 1-2 упражнения единовременно,

используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми

Пробежки по массажным дорожкам в сочетании с контрастными воздушными ваннами 3 раза в неделю после дневного сна в течение 5 мин

Специально организованная дозированная ходьба Ежедневно на дневной и вечерней прогулке, длительность 5-10 мин

Оздоровительный бег 2 раза в неделю, длительность 5-10 мин

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений ежедневно 10-15 мин., утром и вечером на прогулке

Динамическая пауза во время занятий, 5 мин., по мере утомляемости детей; рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления; могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

Игры с движениями и словами ежедневно, утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке, 10-15 мин.

Гимнастика пальчиковая ежедневно, проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время, рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами.

Гимнастика для глаз ежедневно 5 мин., в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки.

Гимнастика корригирующая в различных формах физкультурно-оздоровительной работы; форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей

Непосредственно образовательная деятельность в режиме дня

Занятие физической культурой 2 раза в неделю, одно в часы прогулки, 25 мин. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету.

Занятие хореографией 1 раз в неделю, 25 мин.

Музыкальное занятие (с элементами хореографии) 2 раза в неделю, 25 мин

Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно, под руководством воспитателя, в зависимости от индивидуальных особенностей

Физкультурно-массовые мероприятия

Неделя здоровья 2 раза в год (январь, март)

День здоровья 1 раз в месяц, в течение дня, последняя неделя месяца

Физкультурно-спортивные праздники на открытом воздухе 2–3 раза в год, длительность 45–60 мин

Физкультурные и спортивные досуги 1–2 раза в месяц, длительность 30 мин

Совместная физкультурно-оздоровительная работа МБДОУ и семьи

Домашние задания Ежедневно 10 мин (определяется воспитателем)

Участие родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях МБДОУ Подготовка и проведение физкультурных досугов, праздников, Дней здоровья

Модель двигательного режима для детей 6-7 лет

Форма двигательной деятельности Особенность организации

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика Ежедневно на открытом воздухе или в группе, длительность 10-12 мин

Физкультминутка (имитационные упражнения) Ежедневно (по мере необходимости и в зависимости от вида и содержания НОД, длительность 3-5 мин. Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.

Двигательная разминка во время перерыва между периодами НОД (игровые упражнения) Ежедневно в течение 10 мин

Организованная игровая двигательная деятельность на участке (подвижные игры, спортивные упражнения) Ежедневно, длительность 25-30 мин.

Динамическая гимнастика ежедневно после дневного сна, длительность 5 мин.

Дыхательная гимнастика ежедневно, 1-2 упражнения единовременно,

используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми

Пробежки по массажным дорожкам в сочетании с контрастными воздушными ваннами 3 раза в неделю после дневного сна в течение 5 мин

Специально организованная дозированная ходьба Ежедневно на дневной и вечерней прогулке, длительность 10-15 мин

Оздоровительный бег 2 раза в неделю, длительность 10-12 мин

Индивидуальная работа с детьми по развитию движений ежедневно 15-20 мин., утром и вечером на прогулке

Динамическая пауза во время занятий, 5 мин., по мере утомляемости детей; рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления; могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

Игры с движениями и словами ежедневно, утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке, 15-20 мин.

Гимнастика пальчиковая ежедневно, проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время, рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами.

Гимнастика для глаз ежедневно 5 мин., в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки.

Гимнастика корригирующая в различных формах физкультурно-оздоровительной работы; форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей

Непосредственно образовательная деятельность в режиме дня

Занятие физической культурой 2 раза в неделю, одно в часы прогулки, 30 мин. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету.

Занятие хореографией 1 раз в неделю, 30 мин.

Музыкальное занятие (с элементами хореографии) 2 раза в неделю, 30 мин

Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно, под руководством воспитателя, в зависимости от индивидуальных особенностей

Физкультурно-массовые мероприятия

Неделя здоровья 2 раза в год (январь, март)

День здоровья 1 раз в месяц, в течение дня, последняя неделя месяца

Физкультурно-спортивные праздники на открытом воздухе 2–3 раза в год, длительность 50–60 мин

Физкультурные и спортивные досуги 1–2 раза в месяц, длительность 35 мин

Совместная физкультурно-оздоровительная работа МБДОУ и семьи

Домашние задания Ежедневно 10 мин (определяется воспитателем)

Участие родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях МБДОУ Подготовка и проведение физкультурных досугов, праздников, Дней здоровья

Публикации по теме:

Физкультурно — оздоровительная работа в ДОУ Основное направление ДОУ – это физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. [/b] Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в детском.

Физическое воспитание дошкольников. Модель двигательного и оздоровительного режима детей 3–7 лет Модель двигательного и оздоровительного режима детей 3-7 лет в МБДОУ детском саду №244 подготовила инструктор по физической культуре Багрова.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель двигательного режима (часть II)
Опубликовано: 16 августа 2014 в 14:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД