Получи документы

Модель интерактивной квест–игры «Разведчики» для детей старшего дошкольного возраста и родителей

Оксана
Модель интерактивной квест–игры «Разведчики» для детей старшего дошкольного возраста и родителей

Модель интерактивной квест – игры «Разведчики».(для детей старшего дошкольного возраста и родителей).

Цель игры. Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, формирование знаний о войне, о защитниках Родины.

Задачи.

Образовательные задачи.

Познакомить детей с военно-патриотической игрой «Зарница».

Формировать у детей способность решать самостоятельно проблемные ситуации и умело выходить из затруднительных ситуаций.

Публикация «Модель интерактивной квест–игры „Разведчики“ для детей старшего дошкольного возраста и родителей» размещена в разделах

Находить разные пути решения поставленных задач, задавая вопросы взрослым и вместе решать их.

Развивающие задачи.

Развивать физические качества : -выносливость; -скорость; -силу; -координацию движений; -меткость; -ориентировку в пространстве. Развивать нравственные качества: -самостоятельность; -дисциплину; -взаимопомощь; -дружбу.

Воспитательные задачи.

Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Российскую армию и русских солдат.

Начало игры

В группу входит инструктор ФК (главнокомандующий).

Главнокомандующий:. -Товарищи бойцы! Сегодня в нашем детском саду произошло чрезвычайное происшествие. Был похищен флаг России. Ваша задача найти его и доставить

в штаб. Задание очень сложное, вам необходимо будет преодолеть много препятствий.

- Вы готовы к выполнению боевого задания?

Дети. : -Готовы!

Главнокомандующий: -.Для выполнения первого задания вам необходимо будет в группе найти записку с заданием, которое необходимо выполнить. Когда вы найдте документ, вам нужно будет собраться здесь и мы вместе прочитаем задание.

- Задание понятно? К выполнению задания приступить!

(Записка найдена)

1 квест -«Болото». (в физкультурном зале)

-Вам надо преодолеть топкое болото. Каким способом можно пройти через болото?

(ответы детей)

-По кочкам, перенести ребенка взявшись за гимнастическую палку и т. д.

Участники, в колонне по одному, проходят участок болотистой местности, перепрыгивая «с кочки на кочку» (кочки —обручи). Если кто-то прыгнет в красный обруч (топь, то все проходят «болото» заново. Далее все идут по узкой тропе (гимнастическая скамейка,преодолевают участок бурелома возле болота (перешагивание через дуги).

(После находят конверт с следующим заданием)

В музыкальном зале.

2 квест –«Снайперы».Участники проходят сквозь тоннель, по очереди метают «гранаты» (мешочки с песком) с расстояния 2 метров в цель противника (расставленные кегли).Время ограничено(5 минут). Если отряд не уложился по времени, то бойцы попадают в плен. Сколько снарядов не сбито, столько и пленных. Для спасения товарищей необходимо разгадать загадки.

Под огнём, под пулями напрямик,

Всю войну прошел наш (фронтовик)

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было (войны)

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком»

Всем «прикурить» даёт кругом. (танк)

Нрав у злодейки буйный, злой,

А прозывается ручной.

Но совсем не виновата

В этом грозная (граната)

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником —

Станешь … (пограничником)

(находят третий конверт)

3 квест –«Под ливнем пуль».

Противник ведт непрерывный огонь. Необходимо пробраться до госпиталя таким образом, чтобы «враг» не заметил, провести раненых и не потерять ни одного бойца. Как это сделать? (Нужно всем взяться за руки, накрыться чем -нибудь, что бы стать невидимыми). Наш путь лежит в медицинский пункт.

4 квест -«Полевой госпиталь»

Всех раненых доставляют в госпиталь. Медсестра вместе со своими помощницами показывает детям, как правильно обработать рану и перебинтовать ее.

(медсестра отдает детям конверт с заданием)

5 квест –«Радиоперехват». (длинный коридор)

Связисты прокладывают провода (скакалки) для подключения рации. Их нужно проложить ровно, иначе будет плохая связь. Из перехваченной радиограммы удается установить место нахождения следующего задания.

6 квест –«Ключ». На площадке стоят 2контейнера с различными наполнителями: -мелкие предметы; -снаряды (маленькие мячи) можно брать, назвав слово на военную тему.

Из перехваченной радиограммы удалось узнать, что последняя записка на дне одного из этих контейнеров. записка найден. В руках секретный документ, в котором указано место нахождения флага.

7 квест –«Флаг».

Разведчики двигаются по зданию и ищут дверь с опознавательным знаком. За этой дверью, в кабинете находится флаг.

Главнокомандующий: -Отряд, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы, задание выполнено –флаг найден и возвращен в штаб. Спасибо за службу! Дети. Ура!

Главнокомандующий: -Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить отряд медалями и сладкими призами.

Состав отряда. :Командир, знаменосец,снайперы, сапры, связисты, разведчики, медицинские сстры.

Атрибуты и оборудование.

1. Российский флаг.

2. Конверты с заданиями.

1 конкурс. Обручи. Гимнастическая скамейка, имитация болота, кочки, гим. палки.

2 конкурс. Тоннель. Мешочки. Кегли.

3 конкурс. Маскировочная сетка–2 шт.

4 конкурс. Сумки для санитаров. Бинт. Ножницы. Перекись.

5 конкурс Скакалки –10 шт.

6 конкурс. Контейнер –2 шт. Маленькие мячи (шарики). Различные мелкие предметы.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» МБДОУ Детский сад №68комбинированног вида г. Владикавказ Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В поисках.

Конспект квест — игры «Кладоискатели» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством.

Конспект квест-игры по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «Знакомим гостей с Новым городком» Конспект ОД по краеведению в старшей группе «Знакомим гостей с Новым городком». Цель: Формировать интерес детей к изучению родного края.

Конспект квест-игры «Путешествие в сказку» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление знаний детских сказок, через развитие конструктивных навыков у детей с применением различных видов конструирования..

Квест для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Форт Боярд»Квест для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Форт Боярд» Квест для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Форт Боярд» Цели и задачи: Воспитание основ здорового образа жизни,.

Конспект квест-игры «Заколдованная Весна» для детей старшего дошкольного возраста Квест – игра «Заколдованная весна» Цель: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, обобщение представлений.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Дорога безопасности» Цель: профилактика во взаимодействии с родителями детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: - закреплять знания дошкольников.

Сценарий квест-игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «Разведчики» Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель интерактивной квест–игры «Разведчики» для детей старшего дошкольного возраста и родителей
Опубликовано: 3 июня 2019 в 20:33
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД