МААМ-картинки

Моделируем круговорот воды в природе. (4 фото)

Татьяна Туева
Моделируем круговорот воды в природе.

После просмотра мультфильма «Родничок и Кузька», дети знакомятся с круговоротом воды в природе.

Мы провели серию опытов наблюдения за паром, где можно наглядно увидеть, что вода в виде пара поднимается вверх, затем охлаждается и опускается капельками вниз. Эти опыты может проводить только педагог, а дети выступают в роли наблюдателей.

Затем дети самостоятельно составляют наглядную модель круговорота воды в природе.

Публикация «Моделируем круговорот воды в природе,» размещена в разделах

Моделируем круговорот воды в природе.

Чтобы составить наглядную модель круговорота в природе, мы использовали ватман, изобразив на нем пейзаж в виде горы и водоема. Заготовили капельки, стрелочки, изображающие пар, солнышко и тучку.

Фото №1 После просмотра мультфильма Родничок и Кузька дети знакомятся с круговоротом воды в природе Фото №2 Мы провели серию опытов наблюдения за паром где можно наглядно увидеть что Фото №3 Все материалы по теме воды вода в виде пара поднимается вверх затем охлаждается и опускается капельками вниз

Закрепляя знания о круговороте, дети на музыкальном занятии разучивают песню «Озорные дождики» и демонстрируют круговорот воды в игре.

Игра «Мы капельки»

(дети водят хоровод вокруг тучки, поют песню, переходят от тучки, образуя новый круг)

Озорные дождики в рощу заглянули,

От земли до солнышка струны протянули.

Капельки, капельки пляшут у сосны,

Напоили капельки все цветы.

(выстраиваются в один ручеек и идут друг за другом)

С неба капли звонкие льются тесной стайкой

Ручеек под горою с нами поиграй-ка.

Весело, весело катится вперед,

Звонкую песенку ручеек поет.

(расходятся на два ручейка в разные стороны, затем встают парами в колонну)

Ручейки веселые друг другу подмигнули,

И к широкой речке дружно повернули.

Разошлась речка широко,

Понесла все капельки далеко.

(встают в круг, затем по одному переходят к тучке)

Капли в море синее с речкою приплыли

И на солнце ярком испарились.

Тучка в небе синем – далеко,

Снова капли дома – высоко.

Публикации по теме:

Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе» Исследование «Свойства воды». На примере дидактического материала: «Где спряталась вода?» для познания её свойств. Дети по природе своей.

Конспект НОД «Круговорот воды в природе» в подготовительной группе Конспект занятия «Круговорот воды в природе». Подготовительная группа. Гнутова Елена Анатольевна. Цель: познакомить детей с явлением «Круговорот.

Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Вода. Круговорот воды в природе» 1. Цель: расширять и закреплять представления детей о свойствах воды и круговороте воды в природе. 2. Задачи: уточнить, обобщить и расширить.

«Круговорот воды в природе». Конспект совместной деятельности «День рождения Сосульки» (старший дошкольный возраст) Задачи: Закрепить знания детей о круговороте воды в природе, умение понимать схематическое изображение явления, развивать эмоциональную.

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Круговорот воды в природе» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Круговорот воды в природе» ГБОУ "Гимназия №1272".

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе» Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию "Круговорот воды в природе". Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе» Конспект направлен на формирование знаний детей о круговороте воды в природе. Цель: сформировать у детей представление о круговороте воды.

Открытое занятие в подготовительной группе «Волшебная капелька. Круговорот воды в природе» Открытое занятие на тему: «Волшебная капелька – круговорот воды в природе» Подготовила и провела Глотова Елена Георгиевна воспитатель БДОУ.

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил.

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе»Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст - это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моделируем круговорот воды в природе.
Опубликовано: 5 января 2018 в 04:50
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД