МААМ-картинки

Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей «Коробка мира» (1 фото)

Ирина Александровна Цыганова
Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей «Коробка мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей

Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей «Коробка мира»

Дорогие коллеги, разрешите представить вашему вниманию дидактическую игру «Коробка-Мира». Игра направлена на формирование духовно-нравственного воспитания детей раннего возраста.

Публикация «Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей „Коробка мира“» размещена в разделах

В наше современном мире стало преобладать эгоцентричное поведение. Люди стали равнодушнее к природе, к близким и окружающим.

Через эту игру происходит формирование понятийного аппарата. Закладываются ценностные ориентиры духовно-нравственного воспитания мир в семье, мир между детьми, мир во всем мире. Наша задача донести ее в доступной для них форме.

Главный результат создания таких игр это усвоение ребенком вечных ценностей: милосердие, сострадание в стремлении к добру и неприятию зла.

Дидактическая игра создана своими руками, не требует больших затрат.

Способ изготовления :

Необходима картонная коробка ;

1) По бокам вырезаются круглые отверстия и к ним приклеиваются рукава;

2) Внутри коробки находятся карточки с изображением плохих и хороших поступков;

3) Дополнительно к коробке изготавливаются и крепятся на липучку два смайлика с изображением хорошего и плохого настроения.

Цель:

Формировать у детей представление о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Дать представление о доброте и милосердии, умении прощать, как неотъемлемом качестве человека.

Задачи:

• Формировать умение детей отличать хорошее поведение и плохое.

• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой.

Воспитывать отрицательное отношение к грубости и жадности, развивать умение сотрудничества.

• Формировать умение детей подбирать подходящие слова, согласовывать их с другими словами в предложении, подбирать уменьшительно-ласкательные слова.

• Для ребенка в раннем возрасте очень важно создание обстановки игры - сюрприза для изучения и познания нашего окружающего мира.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество»  (продолжение) 2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.

Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группеУголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Известный педагог современности Шалва Александрович Амонашвили писал: Личность.

Фотоотчет «Активные формы взаимодействия между воскресной школой и ДОУ для развития духовно-нравственного воспитания детей»Фотоотчет «Активные формы взаимодействия между воскресной школой и ДОУ для развития духовно-нравственного воспитания детей» Рождество Христово – великий праздник, замыкающий церковный год, но в то же время – новый год открывающий. Наряду с Новым годом, Рождество.

Игровое пособие по физическому развитию «Муха-Цокотуха» для детей 3–7 летИгровое пособие по физическому развитию «Муха-Цокотуха» для детей 3–7 лет Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №491 «Лучики» Изготовила: воспитатель Кузнецова.

Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.

Кукла как средство нравственного воспитания детейКукла как средство нравственного воспитания детей Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим. Вадим Шафнер. Главная цель.

Куклы и необходимые пособия как важный аспект духовно-нравственного воспитания. III часть фотоэкскурсии по группеКуклы и необходимые пособия как важный аспект духовно-нравственного воспитания. III часть фотоэкскурсии по группе Да, вы удивлены? Кукла в инвалидном кресле. Такие вот куколки сейчас - это новое веяние времени, как важный и необходимый аспект, как.

Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» .

Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников старшего возрастаНародные игры как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников старшего возраста Актуальность: Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность человека. В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает.

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Слайд 1 Дошкольный возраст – важный этап становления морального облика ребёнка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей «Коробка мира»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 20:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей «Коробка мира»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Цыганова (УИ 3085950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД