Получи документы

Мое педагогическое кредо

Диана Педус
Мое педагогическое кредо

«…Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму-

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

Ценнее нашего труда на свете нет!»

Я думаю, что только профессия дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом. Хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Публикация «Мое педагогическое кредо» размещена в разделах

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня – это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам.

Потому что самая большая ценность на земле – это дети. То во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает: «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из просеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке, оценили не только меня, но и моих воспитанников. И я думаю, что когда мои дети подрастут, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром.

Мои принципы работы:

- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

- детям больше самостоятельности и права выбора;

- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятий;

- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

- все новое – это интересно!

Публикации по теме:

Эссе на тему: «Наши дети — узнать, понять, принять» Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим.

Эссе педагога ДОУ «… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мое педагогическое кредо
Опубликовано: 4 июня 2014 в 16:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД