Получи документы

Фотоотчет «Мой город Чехов!» (4 фото)

Ирина Коробова
Фотоотчет «Мой город Чехов!»

Как бы не менялось общество, воспитание у детей любви к своей стране, своему городу, нам необходимо показать с привлекательной стороны. Дети должны знать, что у каждого человека есть родной город, где он родился, знать достопримечательные места, памятники. Основная цель воспитателя - помочь показать детям их родной город, в котором они живут, чтобы вызвать у них чувства восхищения, гордости и любви. Воспитание этих чувств у дошкольников весьма кропотливая работа, которая должна проводиться систематически и планомерно.

Публикация «Фотоотчет „Мой город Чехов!“» размещена в разделах

При знакомстве дошкольников с родным городом, его достопримечательностями, мы преподносим материал доходчиво, понятно, эмоционально. Начинаем работу с того, что детей окружает, что они могут непосредственно наблюдать, постепенно расширяя их круг знаний. Знакомство с родным краем, происходит на занятиях, в повседневной жизни, быту

Цель: расширить знания о родном городе Чехове ; воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Чехову. l

Задачи : образовательные:

- расширять с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет);

- активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений;

- дать понятие «Малая Родина»;

• заучивание стихотворения о родном городе.

развивающие:

- развивать познавательную активность детей;

- продолжать развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям;

- развивать умение согласовывать движения со словами;

воспитательные:

- воспитывать любовь к родному городу;

- вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями.

Предварительная работа:

• беседы о городе - знакомство с картой города

• рассматривание фотографий с видами города;

• заучивание стихотворений о родине,

Коллективные работы по аппликации и рисованию. (Дом в котором я живу Мой город

Изготовление проектов совместно с родителями

Изготовление фотоальбома (места где я люблю гулять по городу)

Материалы и оборудование: презентация фотографии с достопримечательностями города, муз. сопровождение, видео.

Изготовление фотоальбома (места где я гуляю по городу)

Методические приё мы: словесный художественное слово (стихи,, беседа,вопросы,

объяснение, рассказы детей.

Наглядные-показ иллюстраций, фото, видео

Игровые- физминутка (Утром рано мы встаём) дидактическая Игра «Букет красивых слов»

Ход занятия: дети заходят в зал и встают полукругом лицом к гостям.

Воспитатель. Ребята, посмотрите сегодня к нам пришло много гостей. Скажите, а вы, любите, когда к вам приходят гости?

Дети. Да.

Воспитатель. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (ответ детей --Тепло)

Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настает,

Солнышко встает.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим,

Про себя проговорим:

“Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Дети поочередно называют друг друга ласковыми словами.

Воспитатель. Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умные ребята. С такими детьми и беседовать интересно.

Присаживаемся на стульчики.

Дорогие ребята, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по уголкам нашей Родины. И рассказать, что означают слова Родина и малая Родина. Родина – это страна, в которой мы живем.

Как называется наша страна? (дети-Россия)

А малая Родина это место, где человек родился и вырос.

Назовите вашу малую Родину? Чехов)

Сейчас послушайте стихотворение о Родине? Которое нам прочтёт (Саша А)

«Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном! (Саша А)

Родина слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, садик, котенок … и я. (Ксюша)

Сегодня мы будем говорить о нашей малой родине о городе Чехове, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наш город самый красивый? (ответ детей -красивый

Как называется город, в котором мы живем? (дети отвечают) В честь кого назван наш город? (в честь писателя- А. П. Чехова). Действительно, А. П. Чехов заслуживает большого уважения и нам очень приятно, что такой выдающийся человек жил в нашем крае и прославлял его.

Воспитатель читает, затем дети повторяют

Чехов-мой любимый город

Здесь хожу я сад!

Город очень еще молод

Этому я рад!

Буду вместе с ним расти я

Строить, возводить!

Чехов-он моя Россия!

Мне-здесь дальше жить!

ИГРА_БУКЕТ КРАСИВЫХ СЛОВ

Воспитатель объясняет условие игры (каждый ребенок подходит к столу берет открытку с видом города и цветок со словами город Чехов-красивый,зеленый,любимый,праздничный,спортивный и тд) 0СТАВИТ ЦВЕТОК В ВАЗУ

Каждый, живущий в нашем городе, считает его самым красивым, самым уютным и старается сделать что-то полезное, нужное, оставить после себя добрую память. В нашем городе много улиц, на которых стоят наши с вами дома. Посмотрите на карту нашего города. (Карта города).

А сейчас я хочу, узнать на какой улице вы живете ”(ответы детей)

Молодцы! Все знаете свои улицы.

Ребята, но в нашем городе на наших улицах кроме наших домов, есть ещё и другие здания. А какие я предлагаю вам отгадать загадки и мы увидим, какие это здания.

Отгадайте, что за дом,

Музыку услышишь в нём,

Пенье, танцы, плач и смех,

Удовольствие для всех! (Музыкальная школа)

Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму.

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет

Ведь это здание- … (Почта)

В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых. (Больница)

Стоит весёлый, светлый дом,

Ребят проворных много в нём-

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей

И бери корзину

Покупай что по вкуснее

В нашем (магазине)

Раз- два- три- четыре- пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Тут полным – полно ребят

Что за

дом здесь? (Детский сад)

(после каждой загадки слайд)

Молодцы!

Ребята, я приглашаю вас сейчас отправиться на прогулку по нашему городу.

Физминутка.

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то - небольшой, -

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

- Молодцы.

. Воспитатель : наша прогулка подходит к концу, я предлагаю вам присесть. Много где мы побывали, много, что мы повидали.

Ребята но мы забыли с вами поговорить о достопримечательностях нашего города

Какие достопримечательности вы знаете (ответы детей памятники,парки,музеи церкви, фонтаны, спортивные комплексы.

Ребята! Мы свами должны быть дружными. Любить свой город, заботится о нем. Стараться больше узнать о его истории, хранитЬ его обычаи и традиции, беречь его природу.

Скажите мне, пожалуйста: где мы сегодня были и что видели? (на улицах нашего города)

Как называется наша страна? (Россия)

Как называется наша малая родина? Чехов)

Что вы узнали нового?

Завершая наш разговор, я предлагаю Вам посмотреть небольшое видео «Город с высоты птичьего полёта». А сейчас я подготовила магнитики с видами нашего ГОРОДА и хочу их вам подарить.

На этом наше занятие заканчивается. Всем спасибо.

Фотоотчет «Мой город Чехов!»
Фото «Мой город Чехов!»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Как бы не менялось общество воспитание у детей любви к своей стране своему городу нам необходимо показать с привлекательной стороны
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой город — Родина моя!»Фотоотчет «Мой город — Родина моя!» В последнее время большое внимание уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения, оценивается важность работы в данном направлении.

Фотоотчет с занятия на кружке по конструированию «Радужный город»Фотоотчет с занятия на кружке по конструированию «Радужный город» Здравствуйте! На кружке по конструированию "Чудесная мастерская" стараюсь проводить занятия не только по изготовление поделок по образцу,.

Фотоотчет о коллективной аппликации «Мой город»Фотоотчет о коллективной аппликации «Мой город» Фотоотчет коллективной аппликации на тему «Мой город» Иванова Виктория Леонидовна Предварительная работа:беседа " мой родной город",.

Фотоотчет о занятии «Город, в котором я живу»Фотоотчет о занятии «Город, в котором я живу» В рамках тематической недели "Город, в котором я живу" мы провели увлекательное занятие. Продуктом стала открытка нашему детскому саду.

Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3 классе «Произведения о детях. А. П. Чехов. «Ванька» Тема урока: «Произведения о детях».А. П. Чехов. «Ванька» Лепка объемно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или глины.

Фотоотчет об экскурсии в Город профессийФотоотчет об экскурсии в Город профессий В рамках программы ДОУ ребята детского сада № 119 совместно с родителями посетили ярославский город профессий КидБург, что помогло им узнать.

Фотоотчет «Кидбург или просто детский город профессий»Фотоотчет «Кидбург или просто детский город профессий» КИДБУРГ или просто детский город профессий. Когда начинать говорить с ребёнком о профессиях? Этот вопрос не на шутку волнует современных.

Фотоотчет «Открытое мероприятие для родителей «Мой город. Мой дом. Мой детский сад»Фотоотчет «Открытое мероприятие для родителей «Мой город. Мой дом. Мой детский сад» В рамках родительского марафона 3С: содействие, сотрудничество, сотворчество, в группе Муравьишки было проведено открытое мероприятие :"Мой.

Проект «Чехов детям»Проект «Чехов детям» Проект «Чехов детям» Ольга Комарь Проект «Чехов детям» 1. Паспорт проекта: Тема: Жизнь и творчество писателя – земляка А. П. Чехова как.

Проект в старшей группе «Антон Павлович Чехов — наш земляк» Проект в старшей группе «Лучики» «Антон Павлович Чехов – наш земляк» Продолжительность проекта: 12.01.18 -31.01.18 Краткосрочный Участники.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мой город Чехов!»
Опубликовано: 12 августа 2019 в 06:16
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД