Приложение МААМ

«Мой город, моя страна!» Беседа о родном городе и ПДД (1 фото)

Валентина Игнатова
«Мой город, моя страна!» Беседа о родном городе и ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Познание, безопасность, художественное творчество.

Тема: Мой город, моя страна.

Беседа о родном городе и ПДД.

Цель:

1. Закрепить знания детей о городе Санкт- Петербурге и его достопримечательностях, улицах, площадях, музеях, парках.

2. Закрепить правила поведения на улице и правила дорожного движения.

3. Воспитывать любовь к родному городу, району в котором мы живем.

Продуктивная деятельность:

Публикация «„Мой город, моя страна!“ Беседа о родном городе и ПДД» размещена в разделах

Аппликация с элементами рисования, лепки.

Участники: Дети старшей группы, воспитатель.

Материал: Картинки с видами города, открытки, иллюстрации, где видны проезжая часть и проезжая часть с пешеходами, светофорами. План- схема центра города.

Для творчества: Акварель, кисти, простые карандаши, ножницы, картон, цветная бумага, трафареты зданий, пластилин, клей, игрушка «Незнайка».

Примерный ход беседы :

- Как называется столица нашей Родины? (Москва)

- Как называется город, в котором мы живем? (Санкт- Петербург)

- Как называется главная улица нашего города? (Невский проспект)

- А главная река нашего города (Нева)

- Как называется район, в котором мы живем (Выборгский)

- Какие вы знаете театры, музеи, соборы, парки нашего города (театр Юного зрителя, цирк, Летний сад, Исаакиевский Собор, Петропавловская крепость)

- А теперь скажите, на какой улице вы живете ( проспекты: Художников, Энгельса, Луначарского, Поэтический бульвар, улица Ивана Фомина)

- А что такое улица? (Дома, стоящие в ряд) Улица делится на две части. На одной ездят машины, на другой ходят люди. Та часть улицы, по которой движутся машины, автобусы, трамваи называется мостовой. Возле домов пролегают тротуары. По ним пешеходы идут на работу, в магазин. Кто же такие пешеходы? Когда мы идем пешком в детский сад- мы пешеходы. Чтобы ходить по улице надо знать правила движения пешеходов. Например: Пешеход идет по улице, улица большая, где попало ходить нельзя. Место пешехода на тротуаре. А там где нет тротуара, нужно идти у левого края дороги. А почему? Чтобы видеть идущие навстречу машины. Кто знает, где нужно переходить улицу? Только в определенных местах. Эти места называются пешеходными переходами. Еще на пешеходном переходе установлены светофоры, которые регулируют движение.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит день и ночь

Зеленый, желтый, красный.

- Ребята, к нам в группу в гости пришел Незнайка. Он тоже хочет попутешествовать по нашему городу. Давайте создадим для него игру-путешествие, где познакомим его с достопримечательностями города.

Итоговое мероприятие недели: Создание игры-путешествия по центру нашего города.

«Мой город, моя страна!» Беседа о родном городе и ПДД
Публикации по теме:

Календарно-тематический план подготовки к Дню города Календарно - тематический план ко дню города группа №5. Воспитатель: Асварова М. А. День недели. Совместная деятельность взрослых и детей.

Конспект занятия в старшей группе «Символы Санкт-Петербурга» Цель. Расширить представления детей о родном городе, через знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Задачи. 1. Вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мой город, моя страна!» Беседа о родном городе и ПДД
Опубликовано: 30 октября 2014 в 16:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мой город, моя страна!» Беседа о родном городе и ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Игнатова (УИ 177959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД