МААМ-картинки

Мой рабочий день в ДОУ (21 фото)

Валентина Викторовна Маклагина
Мой рабочий день в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Основными целями своей педагогической работы считаю охрану и укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни, создание условий, способствующих своевременному и полноценному психологическому развитию каждого ребенка.

Воспитательно-образовательный процесс организую в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми документами: Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в РФ», Конвенцией о правах ребенка, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ» СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДОО, Законом Мурманской области «Об образовании в Мурманской области», нормативно-правовыми документами Министерства образования Мурманской области и Управления образования.

Публикация «Мой рабочий день в ДОУ» размещена в разделах

Педагогическую деятельность строю в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детского сада 58 (утверждена Приказом № 92- «О» от 12.01.2015) разработанной на основе программ с учетом приоритетного направления работы, наличия групп общеразвивающей и логопедической направленности, функционирования логопедического пункта и консультативного центра:

Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева.

Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. А. В. Лопатиной.

Благодаря использованию и внедрению в работу современных методических пособий воспитательно - образовательная работа ведется в системе и в тесном содружестве с узкими специалистами (музыкальным руководителем, педагогом-психологом, учителем-логопедом, инструктором по плаванию, предусматривается индивидуальный маршрут развития с учетом результатов диагностики и запросов родителей.

В работе с дошкольниками уделяю большое внимание созданию развивающей среды - естественной, комфортной, насыщенной обстановки в группе, соответствующей требования реализуемой программы и современным условиям.

В своей работе использую следующие технологии:

- интегрированного обучения,

- индивидуализации воспитательно-образовательной работы,

- здоровьесберегающие,

- игровые.

Рабочий день :

7.00 – 7.55 Проветривание группового помещения; заполнение меню и занятий в родительском уголке; смена консультаций и обновление информации для родителей; прием и осмотр детей; индивидуальные беседы с родителями воспитанников; индивидуальные беседы с воспитанниками группы; труд в уголке природы (совместно с детьми); настольно-печатные игры; индивидуальная работа с детьми в уголке ИЗО; рассматривание картинок по теме недели; игры на развитие мелкой моторики рук (мозаики, шнуровки и др.); подготовка к проведению утренней гимнастики (формирование навыков самообслуживания - снять и поставить красиво сандалики на коврик; раздача атрибутов – ленточек, кубиков, платочков и т. д. ; контроль за поведением детей).

Мой рабочий день в ДОУ
ФГОС ДОО Законом Мурманской области Об образовании в Мурманской области нормативно правовыми документами Министерства образования Мурманской области и Управления образования Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования Детство под редакцией Т Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред В своей работе использую следующие технологии интегрированного обучения индивидуализации воспитательно образовательной работы здоровьесберегающие игровые подготовка к проведению утренней гимнастики формирование навыков самообслуживания снять и поставить красиво сандалики на коврик раздача атрибутов ленточек кубиков платочков и т контроль за поведением детей Утренняя гимнастика контроль за поведением детей и выполнением всех упражнений и гимнастик

7.55 – 8.00 Утренняя гимнастика (контроль за поведением детей и выполнением всех упражнений и гимнастик).

8.00 – 8.20 Организация детей и дидактические игры (пока младший воспитатель и дежурные накрывают на столы). Артикуляционные гимнастики. Подготовка к завтраку (контроль за выполнением гигиенических процедур; формирование навыков самообслуживания; чтение потешек).

Фото №1 Организация детей и дидактические игры пока младший воспитатель и дежурные накрывают на столы

8.20 – 8.45 Завтрак (контроль за выполнением требований поведения за столом; формирование культурно-гигиенических навыков у детей; чтение потешек).

8.55 – 9.00 Подготовка к занятиям (проветривание группового помещения; подготовка атрибутов и раздаточного материала). У детей в это время - самостоятельная игровая деятельность.

Фото №2 Артикуляционные гимнастики

Занятия: (согласно НОД 2 младшей группы)

1 занятие 9.00 – 9.15 (1 подгруппа)

2 занятие 9.25 – 9.40 (2 подгруппа)

9.40 – 10.00 Подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания). 10.00 - 11.35 Прогулка (игры, наблюдения, труд в природе, спортивные эстафеты или физ. минутки).

Подготовка к завтраку контроль за выполнением гигиенических процедур формирование навыков самообслуживания чтение потешек Завтрак контроль за выполнением требований поведения за столом формирование культурно гигиенических навыков у детей чтение потешек Подготовка к занятиям проветривание группового помещения подготовка атрибутов и раздаточного материала У детей в это время самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки:

1 подгруппа 11.35

2 подгруппа 11.45

11.55 – 12.40 Организация детей и просмотр мультфильмов по мотивам русских народных сказок (пока младший воспитатель и дежурные накрывают на столы). Корригирующие гимнастики. Подготовка к обеду (контроль за выполнением гигиенических процедур; формирование навыков самообслуживания, обед (контроль за выполнением требований поведения за столом; формирование культурно-гигиенических навыков у детей).

12.40 – 15.00 Подготовка ко сну (контроль за выполнением гигиенических процедур; формирование навыков самообслуживания; приготовление дорожек и ребристой доски, чтение русских народных сказок и прослушивание спокойных мелодий, сон.

В "тихий" час: участвую в репетициях утренников; печатаю планы и конспекты открытых и конкурсных занятий, консультации для родителей; если есть необходимость в компетентном разрешении какого-либо вопроса - консультируюсь с психологом или старшим воспитателем (по-поводу возникающих проблем на своей группе, касающихся работы с воспитанниками или их родителями); занимаюсь мытьем игрушек; участвую в педагогических советах МБДОУ и многое другое!

15.00 – 15.15 Постепенный подъем, воздушные процедуры (проведение бодрящей гимнастики и закаливающих мероприятий); формирование навыков самообслуживания; приведение в порядок внешнего вида мальчиков и девочек (прически и др.).

15.15 – 15.30 Полдник (контроль за выполнением гигиенических процедур и за выполнением требований поведения за столом).

15.30 – 16.05 Игры (коммуникативные, сюжетно-ролевые, игры-забавы, хороводные, подвижные и др. совместно с детьми, самостоятельная деятельность воспитанников (настольно-печатные игры, игры в центрах, работа в уголке ИЗО, игры на развитие мелкой моторики рук).

Фото №3 Занятия согласно НОД младшей группы занятие Фото №4 подгруппа занятие Фото №5 Подготовка к прогулке формирование навыков самообслуживания

16.05 – 16.20 Организация детей и речевые игры с мячом (пока младший воспитатель и дежурные накрывают на столы). Подготовка к ужину (контроль за выполнением гигиенических процедур; формирование навыков самообслуживания, ужин (контроль за выполнением требований поведения за столом; формирование культурно-гигиенических навыков у детей, чтение потешек).

16.20 – 16.35 Уплотненный полдник.

16.35– 18.00 Гигиенические процедуры (контроль за выполнением, подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания, прогулка (игры, наблюдения, труд в природе); индивидуальные беседы с родителями воспитанников; индивидуальные беседы с воспитанниками группы;

Фото №6 Прогулка игры наблюдения труд в природе спортивные эстафеты или физ Фото №7 Возвращение с прогулки подгруппа Фото №8 Организация детей и просмотр мультфильмов по мотивам русских народных сказок пока младший воспитатель и дежурные накрывают на столы Фото №9 Корригирующие гимнастики

18.00 – 19.00 Уход детей домой.

(Если деток забрали домой до 19.00, в оставшееся время печатаю планы и конспекты открытых и конкурсных занятий, консультации для родителей, занимаюсь обновлением своих портфолио и мини-сайтов на электронных образовательных ресурсах.)

Публикации по теме:

Педагогический совет в ДОУ в форме устного журнала по физическому развитию дошкольников с презентацией. «Организация работы в ДОУ для полноценного физического развития, сохранения и укрепления здоровья дошкольников в условиях перехода к ФГОС.

Педсовет в форме устного журнала с презентацией по физическому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС до. ЦЕЛЬ: 1. Проведение системного анализа педагогической деятельности по реализации физкультурно-оздоровительной работы по физическому развитию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мой рабочий день в ДОУ
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 11:32
+154Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мой рабочий день в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Викторовна Маклагина (УИ 313216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД