Получи документы

Технологии ТРИЗ в детском саду. Круги Луллия (11 фото)

Лойченко Наталья Юрьевна
Технологии ТРИЗ в детском саду. Круги Луллия
▼ Скачать + Заказать документы

Использование игрового пособия «Кругов Луллия» в образовательной деятельности направленно на формирование представлений дошкольников об окружающем мире; развитие творческого мышления и воображения; обогащение словарного запаса; формирование элементарных математических и экологических представлений. Основные задачи направлены на развитие наглядно-образного, логического мышления; развитие сенсорных способностей; тренировке в счёте, решении примеров; формировании представления о математических понятиях; знакомству с цифрой, цветом, размером; развитию самостоятельности, инициативности, настойчивости в достижении цели. Детей трудно заинтересовать абстрактными понятиями и уж тем более невозможно заставить их выучить материал, если цель его изучения непонятна. Самая близкая, доступная и увлекательная деятельность дошкольников - игра. В доступной и игровой деятельности можно успешно решать указанные задачи. Это один из современных и интереснейших методов обучения.

Публикация «Технологии ТРИЗ в детском саду, Круги Луллия» размещена в разделах

«Круги Луллия» можно использовать в любых областях: закреплять знания цифр и умение пересчитывать предметы, знания геометрических фигур, развивать фонематический слух и многое другое. В результате работы с многофункциональными «Кругами Луллия» у детей проявится интерес к использованию его в самостоятельной, творческой деятельности.

«Круги Луллия» можно использовать в любых областях: закреплять знания цифр и умение пересчитывать предметы, знания геометрических фигур, развивать фонематический слух и многое другое. В результате работы с многофункциональными «Кругами Луллия» у детей проявится интерес к использованию его в самостоятельной, творческой деятельности.

В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. Круги Луллия представляют они собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень (по типу пирамидки). В верхней части стержня устанавливается стрелка или окошко, круги подвижны, все они разделены на одинаковое количество секторов. При свободном вращении кругов под стрелкой оказываются определенные сектора. Луллий на секторах размещал рисунки, писал слова и целые изречения. Любой желающий мог задать вопрос и с помощью полученной комбинации получить ответ, который надо было расшифровать, подключив воображение.

В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. Круги Луллия представляют они собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень (по типу пирамидки). В верхней части стержня устанавливается стрелка или окошко, круги подвижны, все они разделены на одинаковое количество секторов. При свободном вращении кругов под стрелкой оказываются определенные сектора. Луллий на секторах размещал рисунки, писал слова и целые изречения. Любой желающий мог задать вопрос и с помощью полученной комбинации получить ответ, который надо было расшифровать, подключив воображение.

В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. Круги Луллия представляют они собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень (по типу пирамидки). В верхней части стержня устанавливается стрелка или окошко, круги подвижны, все они разделены на одинаковое количество секторов. При свободном вращении кругов под стрелкой оказываются определенные сектора. Луллий на секторах размещал рисунки, писал слова и целые изречения. Любой желающий мог задать вопрос и с помощью полученной комбинации получить ответ, который надо было расшифровать, подключив воображение.

Игра №1 "Собери семью"

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Развивать познавательную активность. Учить находить животному-папе животного-маму и детёныша, развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, словарный запас.

Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение на нижнем круге, узнаёт животное -папу и называет его. Затем вращает средний круг с картинками животных, находит животное -маму, называет ее, совмещает картинки, Затем вращает верхний круг, находит детеныша этих животных, называет его и совмещает картинки. Все, семья собрана. Игра предназначена для детей 2-3 лет.

Игра № 2 «Кому что нужно»

Цель: учить детей называть членов семьи; расширять представления о том, какие предметы нужны разным членам семьи; воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть картинку на нижнем круге и назвать члена семьи. Затем, путём вращения верхнего круга, подобрать предмет, который нужен этому члену семьи. Игра предназначена для детей 3-5 лет.

Например, на нижнем круге изображена бабушка, давайте на верхнем круге найдём, что нужно бабушке. (Клубок ниток с иголками).

Игра №3 «Назови вид спорта».

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Развивать познавательную активность. Учить соотносить предмет на нижнем круге с видом спорта, совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть картинку на нижнем круге и назвать её. Затем, путём вращения верхнего круга, подобрать картинку с видом спорта, который бы относился к нижнему кругу. Игра предназначена для детей 5-7 лет.

Например, на нижнем круге изображена шайба, давайте на верхнем круге найдём, к какому виду спорта она относится. (Хоккей).

Технологии ТРИЗ в детском саду. Круги Луллия
Детей трудно заинтересовать абстрактными понятиями и уж тем более невозможно заставить их выучить материал если цель его изучения непонятна Самая близкая доступная и увлекательная деятельность дошкольников игра В доступной и игровой деятельности можно успешно решать указанные задачи Это один из современных и интереснейших методов обучения Публикация Технологии ТРИЗ в детском саду Круги Луллия размещена в разделах Круги и кольца Луллия Пособия и игры ТРИЗ Занятия и игры с использованием ТРИЗ технологий Темочки Круги и кольца Луллия Пособия и игры Круги Луллия можно использовать в любых областях закреплять знания цифр и умение пересчитывать предметы знания геометрических фигур развивать фонематический слух и многое другое В результате работы с многофункциональными Кругами Луллия у детей проявится интерес к использованию его в самостоятельной творческой деятельности
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Круги Луллия» для детей 4–5 лет своими рукамиДидактическая игра «Круги Луллия» для детей 4–5 лет своими руками В современной педагогической практике всё больше используются, казалось бы, устаревшие модифицированные педагогические технологии. Сегодня.

Дидактическое развивающее пособие «Круги Луллия» для дошкольниковДидактическое развивающее пособие «Круги Луллия» для дошкольников Многообразный мир состоит из объектов. Любой реальный объект имеет признаки: цвет, форму (объемную, плоскостную, количество, части, изменения.

Игра «Математическая Карусель» (круги Луллия)Игра «Математическая Карусель» (круги Луллия) Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Конспект игровой методики по ТРИЗ «Круги Луллия» с детьми разновозрастной группыКонспект игровой методики по ТРИЗ «Круги Луллия» с детьми разновозрастной группы Кольца Луллия – это многофункциональная игра. Игра дает возможность обогатить условия для интеллектуального развития и познавательных интересов.

Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?»Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.

Мастер-класс для педагогов «Круги Луллия»Мастер-класс для педагогов «Круги Луллия» Цель: внести в педагогическую копилку игры экологического содержания по методике развития «Круги Луллия». Задачи: - привлечь молодых.

Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?»Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?» «Кто что ест?» Мастер – класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ - Круги Луллия. Методы теории решения изобретательских.

Мастер-класс по изготовлению игры по ТРИЗ «Круги Луллия»Мастер-класс по изготовлению игры по ТРИЗ «Круги Луллия» Здравствуйте,дорогие Маамовцы. Я хотела бы поделиться с вами своим опытом в создании игр из подручного материала. Для создания игры по.

Мастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗМастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗ Познакомившись немного с теорией ТРИЗ и теоретически изучив кольца Луллия, а также метод морфологического анализа и фокальных объектов теории.

Семинар-практикум «Нетрадиционное использование сказочного материала по рекомендациям ТРИЗ технологии в детском саду» Добрый день, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь снова выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологии ТРИЗ в детском саду. Круги Луллия
Опубликовано: 17 января 2023 в 09:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологии ТРИЗ в детском саду. Круги Луллия» (включая файлы) размещена пользователем Лойченко Наталья Юрьевна (УИ 1631962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД