Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Анна Клячкина
Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. и используется как сопровождающий наглядный материал к проведению мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в образовательной области «Познание». Диагностический материал предназначен для проведения диагностики детей 3-4 лет. В презентацию включены задания, направленные на диагностику развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития. Диагностический материал даёт воспитателю возможность выявить знания детей по следующим параметрам: формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира. Диагностический материал состоит из двух блоков (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, представляющих собой серию заданий. Материал, представленный в презентации, достаточно экономичен и допускает индивидуальную форму обследования детей.

Прикреплённые файлы:

monitoring_qsl34.ppt | 2517,5 Кб | Скачан: 1839
 
Публикации по теме:

«Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» с ФГТ Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Технология взаимодействия участников ОП при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Космос
Автор публикации:
Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 23:09
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...