Получи документы

Мониторинг образовательной деятельности

Елена Астапова
Мониторинг образовательной деятельности

Мониторинг образовательной деятельности

группа №2 2014–2015 год

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка Вячеслав___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

Публикация «Мониторинг образовательной деятельности» размещена в разделах

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка _ Валерия___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

3 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка ___ Вячеслав ___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 3 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка ___ Глеб___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя., Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка ___ Илья___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка ___ Екатерина ___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия Имя ребенка __ Игорь___

Возраст___4 года___

Дата заполнения___сентябрь 2014 год___

ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___

Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное

творчество

здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка

2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3

1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)

2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)

3 балла – Средний уровень развития

4 балла –уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Дата

Подпись

Публикации по теме:

Мониторинг уровня усвоения программы по плаванию МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 46 20 ---20 ___ г. г. Мониторинг по плаванию Группа №___ (2-я младшая). Фамилия Имя Дата.

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мониторинг образовательной деятельности
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 16:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД