Елена Астапова
Мониторинг образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Мониторинг образовательной деятельности
группа №2 2014–2015 год
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия Имя ребенка Вячеслав___
Возраст___4 года___
Дата заполнения___сентябрь 2014 год___
ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___
Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное
творчество
Публикация «Мониторинг образовательной деятельности» размещена в разделах
здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2
1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)
2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)
3 балла – Средний уровень развития
4 балла –уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития
Дата
Подпись
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия Имя ребенка _ Валерия___
Возраст___4 года___
Дата заполнения___сентябрь 2014 год___
ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___
Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное
творчество
здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка
3 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 3
1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)
2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)
3 балла – Средний уровень развития
4 балла –уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития
Дата
Подпись
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия Имя ребенка ___ Вячеслав ___
Возраст___4 года___
Дата заполнения___сентябрь 2014 год___
ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___
Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное
творчество
здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка
2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 3 3
1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)
2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)
3 балла – Средний уровень развития
4 балла –уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития
Дата
Подпись
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия Имя ребенка ___ Глеб___
Возраст___4 года___
Дата заполнения___сентябрь 2014 год___
ФИО воспитателя., Астапова Е. А___
Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное
творчество
здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)
2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)
3 балла – Средний уровень развития
4 балла –уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития
Дата
Подпись
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия Имя ребенка ___ Илья___
Возраст___4 года___
Дата заполнения___сентябрь 2014 год___
ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___
Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное
творчество
здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка
3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)
2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)
3 балла – Средний уровень развития
4 балла –уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития
Дата
Подпись
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия Имя ребенка ___ Екатерина ___
Возраст___4 года___
Дата заполнения___сентябрь 2014 год___
ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___
Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное
творчество
здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3
1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)
2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)
3 балла – Средний уровень развития
4 балла –уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития
Дата
Подпись
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия Имя ребенка __ Игорь___
Возраст___4 года___
Дата заполнения___сентябрь 2014 год___
ФИО воспитателя___ Астапова Е. А___
Физическая культура Социализация Труд Безопас-ность Познание Коммуникация Художественное
творчество
здоровье Основные движ-я Общеобр. упр Спортивные упр. П\игры Общий балл Сюжетно-ролевые Подвижные игры Театрализ. игры Дидактические игры Общий балл Самообслуживание Хоз. -бытовой Труд в природе Ручной труд Общий балл Формирование ОБЖ Правила безоп. дор. движ. Общий балл Конструктивная деят. ФЭМП ФЦКМ Общий балл Звук. к-ра речи Грамм. строй Связная речь Под-ка к обуч. грамоте Общий балл Рисование Лепка Аппликация Общий балл Чтение худ. лит. Музыка
2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3
1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)
2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)
3 балла – Средний уровень развития
4 балла –уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития
Дата
Подпись