МААМ-картинки

«Морское путешествие». Конспект музыкального занятия в подготовительной группе

Витта Кузовая
«Морское путешествие». Конспект музыкального занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: музыкальное занятие «Морское путешествие»

Цель: создание условий для активизаций творческих способностей детей и способствие их проявлению.

Задачи:

учить детей импровизировать, двигаясь под музыку;

развивать интерес к творчеству;

совершенствовать исполнительские навыки детей в пении;

Публикация «„Морское путешествие“, Конспект музыкального занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

закрепить умение детей петь попевку, сопровождая игрой на музыкальных инструментах;

Словарная работа: штурвал, бескозырка, оркестр, солист, хор.

Предварительная работа: беседа о море, морских атрибутах; разучивание попевки на металлофоне; рисование на тему «три чуда», знакомство с композитором Римским-Корсаковьм.

Оборудование: пилотки, бескозырки, воротники, штурвал, платочки, платки, колокольчики, бубны, металлофон, погремушки, губные гармошки, иллюстрации, портрет композитора, рисунки детей.

Ход занятия:

Дети входят в зад под музыку «Садко» Римского-Корсакова.

Муз. рук. Дети, сегодня утром к нам пришла необычная телеграмма.

Интересно, от кого она?

«Дорогие дети! Приглашаю погостить, чудесный остров навестить. За морем совсем не худе есть на острове три чуда. Посылаю вам: поклон, приезжайте.

Князь Гвидон».

Воспитатель. Чудесный остров навестим, у Гвидона погостим. А на чем отправимся в путешествие? (Ответы). Давайте выберем предметы, которые соответствуют и подходят для морского путешествия. (Дети одевают флотские воротники пилотки» берут штурвал). Встанем так, чтобы было похоже на корабль.

Муз. рук. А чтоб был веселей, песню запевай скорей!

Исполняют песню «Флотская душа».

Bocп. Вот окончился наш путь, можно сесть и отдохнуть.

Муз. рук. Если есть море, это хорошо? Что хорошего? А что- плохого? Чем

раньше было море?

Послушайте знакомое музыкальное произведение, назовите композитора,

Слушают «Море» Римского-Корсакова.

Муз. рук. Какой характер? Музыка рассказала звуками о море, а какие краски можно подобрать, чтобы нарисовать такое море?

(Ответы, рассматривают рисунки детей).

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах! Остров на море стоит, с златоглавыми церквами, с теремам» и садами! Чей это остров? (Гвидона) А какие чудеса были на острове? Мы знаем музыкальное произведение о чуде? Кто композитор?

Слушают «Белка» Римского-Корсакава.

Муз. рук. Давайте украсим песенку белки звучанием музыкальных инструментов и споем ее. (Дети выбирают инструменты и играют)

Попевка «Во саду ли, в огороде».

Муз. рук. А теперь еще одно чудо мы увидим с помощью музыки.

Послушайте и определите какое?

Слушают «Лебедь» Римского-Кореакова.

Муз. рук. Какое чудо? Почему? Как музыка рисует? Какими красками?

А теперь давайте превратимся в «лебедей» и попробуем изобразить движениями так, чтобы все поняли, что это лебеди.

Танцевальная импровизация «Лебеди».

Восп. На острове было вам интересно? Но есть еще чудо - веселая песня!

Исполняют «Песенка о хорошем настроении».

Восп. Ребята, а игру, связанную с морем вы знаете? Какую? (Называют).

Муз. рук. Ребята, а хотите сами придумать игру? Назовем ее «Рыбки».

Какие правила будут в этой игре? Чем ловят рыбу? Как можно изобразить сеть?

И т. п. вопросы.

Давайте сочиним слова, под которые будут «плавать рыбки».

Рыбки в озере живут,

Плавают и там и тур.

Ты, рыбак не зевай,

Свои сети расставляй.

Игра «Рыбки».

Муз. рук. Вот и закончилось наше путешествие. Садимся на корабль и отправляемся в обратный путь. (Дети под музыку встают в форме корабля).

Муз. рук. Давайте вспомним, какие чудеса мы увидели и услышали? Кто композитор? Покажите его портрет.

Мне очень понравилось, как вы сегодня красиво изображали лебедей и хорошо играли на музыкальных инструментах. У вас получилось ненадолго стать настоящими артистами. Дети прощаются и уходят из зала,

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Морское путешествие». Конспект музыкального занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 2 сентября 2014 в 19:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Морское путешествие». Конспект музыкального занятия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Витта Кузовая (УИ 48784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД