МААМ-картинки

Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?»

Елена Бенецкая
Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?»

Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные, подвижные и другие. Особое значение педагоги отдают дидактическим играм. Они несут большой потенциал для развития ребенка: его мыслительных операций, воображения, внимания, памяти, фантазии и так далее.

Публикация «Мультимедийная разработка дидактической игры „Что лишнее?“» размещена в разделах

Вот и я не исключение, всегда использую на занятиях различные дидактические игры. Это могут быть игры - как покупные, так и «самодельные» - «сделанные своими руками». Изготовление игр требует от педагога много времени, мастерства, фантазии, но результат, всегда положительный. Играя с детьми в игры, самостоятельно сделанными, не жалею ни сил, ни времени, которое потратила на их изготовление.

Вашему вниманию хочу предложить мультимедийную разработку дидактической игры «Что лишнее.

Цель игры : Развивать логическое мышление, речь и зрительное восприятие. Закрепление обобщающих слов.

Задание: найди на картинке лишний предмет и объясни, почему ты так думаешь.

Подобные игры можно успешно использовать, как часть занятия, а так - же в повседневной жизни. Детей привлекают яркие картинки и интересное задание, лучше запоминается и усваивается материал.

Включение в занятие подобных игр, придает занятию динамику, яркость, повышает интерес воспитанников, а применение ТСО, ИКТ, актуально всегда. Использование мультимедийные разработки, я могу больше вопросов решить на одном занятии, а дети, при этом меньше утомляются.

Надеюсь моя разработка кому-то понравится и пригодится в практике.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Осенние витамины»Дидактическая игра «Осенние витамины» Дидактической игры «Осенние витамины» Цель: закреплять представления о пользе витаминов и их значение для здоровья человека, уточнить знания.

Игры с камушками. Фотоотчет дидактической игры с камушками в старшей группе.Игры с камушками. Фотоотчет дидактической игры с камушками в старшей группе. Камушки — доступный и интересный природный материал для сенсорного развития. Идей достаточно много, как можно использовать с пользой: играть,.

Конспект дидактической игры «Самый внимательный» Цель: Оборудование: корзина, бумажные листочки Ход игры Ребята, сегодня к нам из далекого, сказочного леса пришел в гости Старичок – лесовичок.

Конспект дидактической игры «Полет в космос» Конспект дидактической игры «Полет в космос» Подготовительная к школе группа Цель: Выявить знания детей о космосе, о космонавтах, о первом.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Кто что ест»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Кто что ест» Для работы нам понадобятся: коробочка (лучше 8-и угольная, но подойдёт и круглая, я нашла коробочку из-под конфет «Мерлетто») а также.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Слонёнок»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Слонёнок» Добрый вечер уважаемые коллеги! хочу представить вашему вниманию "Дидактического слонёнка" Моим малышам слонёнок пришёлся по душе,дети с.

Мультимедийная презентация «Мир музыкального театра» с использованием интерактивной игры «Помоги гномикам попасть в оркестр» Актуальность. Дошкольное детство – благоприятный период для развития музыкальных и творческих способностей детей. Поэтому на музыкальных.

Подвижные игры с «парашютом» с дидактической направленностью ВидеоПодвижные игры с «парашютом» с дидактической направленностью Видео Хочу поделится с Вами, коллеги,играми с нестандартным оборудованием "парашют". Мы их придумали вместе с детьми. Передай олимпийский огонь.

Конспект дидактической игры «Моё поведение» Цель игры: - продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках, умение слышать и слушать друг друга, договариваться, приходить.

Роль дидактической игры в адаптационном периодеРоль дидактической игры в адаптационном периоде Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и • игровым методом обучения детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?»
Опубликовано: 29 января 2017 в 17:09
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД