Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие на паровозе»

Татьяна Лосева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие на паровозе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№6 «Рябинка»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей от 1,5 до 3 лет

«Путешествие на паровозе»

Воспитатель:

Лосева Т. П.

г. Моршанск 2014

Задачи:

- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами;

- закреплять знания детей об основных цветах, о величине предметов;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Путешествие на паровозе“» размещена в разделах

-закреплять в речи детей названий животных, их признаков;

- развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, звукоподражание;

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки;

- воспитывать позитивное отношение к результатам собственной деятельности.

Технологии: игровая, личностно – ориентированная, здоровьесберегающие.

Оборудование:

- игрушки – заяц, медведь, куклы;

- шишки, корзинки;

- фигурки животных;

Ход организованно – образовательной деятельности

Воспитатель.

Ребята, посмотрите, сегодня хорошая погода, солнышко нам улыбается, ласково гладит наши щёчки своими тёплыми лучиками. Поэтому я приглашаю вас в весёлое путешествие.

Воспитатель.

Ребята, что это так гудит? (ответы детей)

Паровоз.

Здравствуйте, ребята!

Я весёлый паровоз, я вагончики повёз!

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу, Всех ребяток прокачу…

Я хочу вас пригласить

Игрушки ваши навестить…

В стране игрушек побывать

И с ними вместе поиграть.

Воспитатель.

Ну что ребята, хотите поиграть с игрушками?

Дети:

Да!

Воспитатель.

Тогда…

Давайте друг за другом встанем

Вагончиками сами станем.

Чух, чух, поехали, вперёд

Страна игрушек всех нас ждёт

(Под музыку паровоз, воспитатель и дети едут «паровозиком»)

Ну всё, приехали. Ура!

Нас ждёт весёлая игра.

Мы к игрушкам подойдём,

Игрушки эти назовём…

Кто это? (медведи) Этот медведь какой? (показывает большого медведя). А этот медведь какой? (показывает медвежонка). А как рычит большой медведь? (РЫ-РЫ-Ры – громко). А как маленький медвежонок? (тихо – ры-ры-ры). (Ответы детей индивидуальные и хоровые). А как ходят медведи? (имитация движений медведя с звукоподражанием рычания).

А теперь поможем мишкам

Разложить в корзинки шишки.

Большому мишке – большие шишки

А маленькому мишке – маленькие шишки

(Дети выполняют задание. По одному берут шишки, говорят какая она, и кому её дадут).

Воспитатель.

Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.

Давайте посмотрим, какие игрушки ещё здесь есть.

Смотрите, кто это сидит под этим деревом?

Дети:

Зайчик.

Воспитатель.

Да, это зайчик, длинные ушки. Посмотрите, какой он? (даёт потрогать детям игрушку). Мягкий, тёплый, серый (с каждым проговариваются слова, можно и хоровые ответы). А какой хвостик у зайчика? (маленький, круглый, пушистый – слова проговариваются).

Самомассаж

Шубка серая у зайки

(Дети гладят себя по груди)

Мягонькие лапки

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

На макушке у зайчат.

Воспитатель.

Зайчик и мишка умеют стучать в бубен, но Мишка всегда стучит только один раз, а Зайчик – много раз.

Давайте поиграем…

Кто стучал в бубен – вместе отгадаем…

(Дети становятся спиной к игрушкам и определяют, кто стучит в бубен)

Воспитатель.

Молодцы.

А сейчас ребятки –

Станем как зайчатки

Вместе прыгать и скакать,

С Мишкой будем мы играть…

Подвижная игра «Зайцы – шалунишки и Мишка».

Воспитатель.

Посмотрите, а за этим столом уже кто-то играл, и всё перепутал: Волки плавают в пруду, Овечки сидят в клетке… Давайте расставим все игрушки на места.

Дидактическая игра «Путаница» дети называют, каких предметов много, каких мало).

Воспитатель.

Отправляемся дальше…

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ-топ

По дорожке мы пошли

К кукле Тане подошли!

Кукла Таня

У меня подружки есть – маленькие куколки

Куколок вы нарядите – платьица им подарите.

Платья надо с верёвки снять,

По цвету к бантам и туфлям подобрать.

(Дети выполняют задания).

Воспитатель.

Ну что, Таня, понравилось тебе, как мы нарядили твоих подружек?

Кукла Таня

Очень понравилось. И я хочу вас угостить.

Корзиночку возьмите

Что в ней лежит, смотрите.

(Угощение детей.)

Воспитатель.

Нам с вами пора возвращаться в детский сад. А где наш друг – паровозик?

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие на паровозе»
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 19:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД