ирина рябова
Музейная педагогика
▼ Скачать + Заказать документы
Направления музейно – исторической деятельности
в МБДОУ № 14 «Золушка»
1. Историческое: по изучению истории родного края, малой родины г. Сальска.
2. Художественное – эстетическое: по изучению традиций, культурного наследия, быта Донского края.
3. Игровое: по ознакомлению детей с играми, потехами, словесным фольклорным материалом донских казаком, русского народа.
Ф О Р М Ы С О В М Е С Т Н О Й Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И
• экскурсии, целевые прогулки к памятным и историческим местам;
• занятие-путешествие
• беседа-путешествие
• экскурсия в музей
Публикация «Музейная педагогика» размещена в разделах
• музейные занятия с элементами игры, творческими заданиями
«Истории бабушкиного
сундука»
• музыкальные занятия
• занятия кружков по ИЗО, вокального, хореографического
• Игровой час;
• Спортивные развле-чения с включением игр народов России;
• Народные потехи;
И Т О Г О В О Е М Е Р О П Р И Я Т И Е
• занятие-экскурс
• праздник
• Фольклорные праздники
• Посиделки (русские, казачьи)
• Игровая программа