Жанмарал Какауовна Махметова
Музейная педагогика в развитии и воспитании детей в условиях ДОУ. Из опыта работы детского сада №51 г. Павлодара.
▼ Скачать + Заказать документы
Музейная технология, как и любая педтехнология, требует системной последовательной работы в процессе адаптации и внедрения, планирования, организации и реализации мероприятий в различных видах деятельности детей с учетом 12-часового их пребывания в дошкольном учреждении. При этом, следует отметить, сама технология в силу возниконовения на стыке культуры и наук дает широкие возможности для развития у маленького ребенка ключвых компетенций по всем образовательным областям нового Государственного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Музейная педагогика реализует главную на сегодняшний день задачу современного образования - учить учится и познавать.