Папки-передвижки

Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни

Наталья Данькова
Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни

"Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни"

составитель: Данькова Наталья Николаевна

Аннотация.

Музыка великая сила, которая связывает прошлое, настоящие и будущее. проект: «Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в повседневной жизни» рассчитан на использование, как средство эстетического воспитания, развития творчества, физического развития, развития речи и патриотического воспитания.

Публикация «Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни» размещена в разделах

Введение в проект.

Актуальность проекта.

Родители и педагоги, включая музыку и мультфильмы, часто не преследуют никаких воспитательных целей и даже предварительно не просматривают их. Не сформированы умения детей слушать и использовать музыку из советских и российских мультфильмов в повседневной жизни. Поверхностное знание родителей о разных видах музыки Современные мультфильмы содержат особо низкий уровень речевой культуры: грубые, жаргонные слова.

Вид проекта. Краткосрочный (январь-май, творческий

Участники проекта. Дети старшего дошкольного возраста,

родители, педагоги.

Цель проекта. Формирование у детей и родителей интереса к музыке и сюжету (советских и российских мультфильмов) использование в повседневной жизни. Создание разноплановых условий, способствующих физическому развитию, развитию речи, эстетическому развитию, патриотическому воспитанию и музыкальной культуре дошкольника.

Задачи проекта:

1. Пробудить интерес детей и родителей к сюжету и музыке советских и российских

мультфильмов.

2. Заинтересовать родителей в приобретении CD дисков с советскими и российскими мультфильмами, изготовление различных видов театров.

3. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей и творчески использовать их в самостоятельной деятельности.

4. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать развитию эмоционально – образного исполнения музыкально игровых упражнений используя мимику и пантомиму.

5. Развивать умение исполнять и инсценировать песни.

6. Развивать умение отражать в рисунках и поделках полученные впечатления от сюжета и музыки мультфильмов.

7. Воспитывать умение слушать музыку из мультфильмов, беседовать по сюжету.

8. Воспитывать культуру поведения.

Гипотеза реализации проекта.

Реализация проекта «Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в повседневной жизни» позволит приобщить

дошкольников к просмотру советских и российских мультфильмов,а также поспособствует осведомленности родителей в вопросе Создания разноплановых условий, способствующих физическому развитию, развитию речи, эстетическому развитию, патриотическому воспитанию и музыкальной культуре дошкольника.

Этапы реализации проекта.

Вводный

1. Изучение методической литературы

Подготовка консультаций для родителей и педагогов

2. Изготовление атрибутов для драматизации

Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов к песне Антошка

3. Мониторинг заинтересованности и активность детей и родителей

Анкетирование детей и родителей

«Мои любимые мультфильмы», «Какие мультфильмы вы покупаете своему ребенку»

Основной

1 Отбор тем расширяющих представления дошкольников

Чтение художественной литературы,

-просмотр мультфильмов,

-беседа с детьми о мультфильмах,

- слушанье песен,

- просмотр мультфильма «Крошка Енот» ,

- зарядка после сна под музыку из советских мультфильмов

- домашние задания: «рисуем мультфильм»

-рисуем любимые персонажи.

-разучивание песни «Антошка», Инсценировка песни

2 Организация и проведение консультаций для родителей

1 «Добрые мультфильмы, которые помогают воспитывать»

2 «Влияние мультфильмов на развитие ребенка»

3. Создание папки- передвижки «Песни из советских мультфильмов»

" Антошка " ( Слова: Энтин Ю. Музыка : Шаинский В.)

- "Если добрый ты". Из мультфильма «День рождения кота Леопольда». "

(музыка : Савельев Б. слова: Хайт А.);

-" Улыбка " ( слова: М. Пляцковский музыка : В. Шаинский)

-"Песенка Мамонтенка" ( Слова: Непомнящий Д. Музыка : Шаинский В.)

-Песенка львенка и черепахи ( Слов: Козлов С. Музыка : Гладков Г.)

4. Работа с родителями

1. Презентация Музыка в мультипликации

2. Родительское собрание «Отечественные и зарубежные мультфильмы в жизни детей»,

- участие в развлечении

«Путешествие по мультфильмам».

Развлечение: игра «Угадай мелодию»;

5. Совместная деятельность

Дидактическая игра:

- «Герои мультфильмов»,

-«Угадай мультфильм»,

- «Из какого мультфильма песня»

Итоговый

-развлечение: игра «Угадай мелодию»,

-презентация фотоальбома «Мультфильмы в нашей жизни»

Ожидаемые результаты

Формирование эмоционально-оценочного отношения к музыке и мультфильмам.

Развитое образное мышление и творческое воображение

Повышенный уровень интереса к советским мультфильмам и музыки из них.

Получение первого опыта самооценки.

Творческое самовыражение воспитанников.

Тесная взаимосвязь детей, воспитателя, родителей.

Публикации по теме:

«Из уст в уста». Колыбельные песни в повседневной жизни ребенка. Консультация для воспитателей«Из уст в уста». Колыбельные песни в повседневной жизни ребенка. Консультация для воспитателей В работу с детьми дошкольного возраста в детском саду необходимо включать такую форму народного творчества, как колыбельная песня. Колыбельная.

Организация работы по формированию элементарно математических представлений в повседневной жизни Предлагаю поговорить об организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Полноценное.

Консультация для родителей «Музыка в повседневной жизни» Музыка как часть повседневной жизни Детский голос звучит так чисто, так нежно, так высоко. Но часто ли мы слышим пение наших детей? Часто.

Личностно ориентированный подход к развитию и воспитанию дошкольников на занятии и в повседневной жизни Позитив – это мой жизненный настрой! С ним иду по жизни я за ручку! Позитив – есть образ жизни мой. Мысли помогает мне собрать он в кучку. Личностно.

Логико-математические понятия в повседневной жизни В группе Какой карандаш длиннее, короче? Как проверить? Что можно сказать о длине трех ленточек? Как проверить? Какая пирамидка выше, ниже?.

Любимый месяц апрель. Очерк о повседневной жизни музыкального руководителяЛюбимый месяц апрель. Очерк о повседневной жизни музыкального руководителя Любимый месяц апрель Птицы в воздухе танцуют, Небо солнышко целует, Аромат весны знакомый Прогоняет напрочь дрёму. Апрель Т. Польщикова.

Музыкальные подвижные игры для использования на занятиях и праздниках Игра жаворонок В небе жаворонок пел, Колокольчиком звенел. Порезвился в вышине, Спрятал песенку в траве. Тот, кто песенку найдёт, Будет.

Снежные постройки по мотивам советских мультфильмовСнежные постройки по мотивам советских мультфильмов Зимние постройки плотно вошли в практику педагогов детских садов. Кроме функциональных построек в этом году решили построить и для души.

Развитие монологической речи детей средней группы в повседневной жизни Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время.

Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни
Опубликовано: 18 мая 2016 в 19:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД