Анна Наумкина
Музыкальная сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка Репка
(на музыку «Ах вы сени, мои сени!»)
Ведущий:
Дело было в майский день
Расцвела в саду сирень
Дедка репку посадил
И из леечки полил.
Вот и осень наступает
Наша репка вырастает
Дернул дед за хвостик репку
Репка в грядке сидит крепко.
Дед:
Вот какой упрямый овощ,
Надо бабку звать на помощь
Ой, родимая беги,
Вырвать репку помоги!
Бабка:
Публикация «Музыкальная сказка „Репка“» размещена в разделах
Ой какой ты вредный дед
Надо мне варить обед
Щас поставлю кочергу
И тебе я помогу (подбегает)
Вместе: Тянем — потянем
Вытянуть не можем.
Дед:
Вот какой упрямый овощ,
Надо внучку звать на помощь
Внучка — ягодка беги,
Вырвать репку помоги!
Внучка:
Ой какой ты нудный дед
Собралась я на балет
Щас докрашу левый глаз
В огород спущусь до вас.
(Все вместе дергают репку)
Вместе:Тянем-потянем,
Вытянуть не можем.
Дед:
Вот какой упрямый овощ,
Надо Жучку звать на помощь
Жучка рыжая беги
Вырвать репку помоги!
Жучка:
А зачем мне Репка дед
Я не ем её в обед
Щас мосолик закопаю
Помогу вам, обещаю!.
(Все вместе дергают репку)
Вместе:Тянем-потянем,
Вытянуть не можем.
Дед:
Вот какой упрямый овощ,
Надо кошку звать на помощь
Мурка, лапочка беги
Вырвать репку помоги!
Мурка:
Вот не мяла я бока!
Напилась я молока
Что же делать, так и быть,
Надо деду подсобить!
(Все вместе дергают репку)
Дед:
Вот какой упрямый овощ,
Надо Мышку звать на помощь!
Мышка,мышка беги,
Дёргать репку помоги.
Мышка:
Как же деду не помочь
Репки я поесть не прочь
Хоть я ростом маловата,
Да и сильно не богата!
Все вместе:
Тянем потянем
Держимся мы крепко
Вместе мы дружно вытянули репку
Составила Цели и задачи:
1. Развитие театральных способностей детей
2. Развитие навыков общения и коммуникативных отношений между сверстниками
3. Развитие стихотворного восприятия текста
Материалы и оборудование: домик, забор, репка из папье-маше, костюмы для персонажей
Персонажи:
Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Птички, Репка
Программное содержание:
1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшать эмоциональный климат. 2. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.
3. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой, согласовывать движения с музыкой и текстом, формировать коммуникативные качества.
4. Художественная литература – продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
5. Музыка – развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.
6. Воспитывать сочувствие, умение помогать друг другу.
муз. рук. Наумкина А. П.