Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники

Лидия Пудова
Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники

«Юный хореограф»

(на основе игры «Учитель танцев» И. Тарайкович – добавлены пиктограммы и музыкальный репертуар)

Дидактическая задача. Способствовать развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту (фортепианное исполнение или аудиозапись) и танцевальным движениям, изображнным на карточке (полька, вальс, русская пляска); упражнять в составлении танцевальной композиции из танцевальных движений, изображнных на иллюстрированных карточках (2-3 движения); развивать танцевальное творчество, артистичность.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Юный хореограф“ с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники» размещена в разделах

Ход игры:

I вариант

Педагог предлагает детям послушать музыкальные фрагменты

и определить какой танец можно исполнить под эту музыку. Детям, которые первыми правильно узнали танцевальный жанр, предлагается найти карточки с движениями, соответствующими этому танцу (вальс, полька, русская пляска).

Педагог предлагает ребятам составить танцевальную композицию, используя

движения, изображнные на карточке в той последовательности, которую они придумают сами.

II вариант

Дети так же, как и в первом варианте, слушают музыку и находят

нужную карточку.

При составлении танцевальной композиции педагог предлагает детям

использовать не только те движения, которые изображены на карточке, но и

вспомнить свои и зарисовать их с помощью ассоциаций-предметов

Дети «составляют» танец и юный хореограф «разучивает» его со

всеми детьми, т. е. группа детей выполняет движения по показу ребёнка.

Музыкальный репертуар :

«Маленький вальс» муз. Н. Леви

«Полька» муз. С. Майкапар

«Ах, вы, сени» рус. нар. мел.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?»Дидактическая игра с использованием метода ТРИЗ «Кто кем будет?» Для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, в своей работе руководствуюсь приёмами и методами ТРИЗ технологий. Этот универсальный.

Использование мнемотехники при разучивании танцевальных движений и перестроений на музыкальных занятиях МБОУ № 5 «Звёздочка» Тема: «Использование мнемотехники в работе с детьми при разучивании танцевальных движений и перестроений под музыку.

Использование метода моделирования в конструировании. Конспект занятия «Дома» Использование метода моделирования в конструировании Конспект интегрированного занятия для старшей группы. На тему: «Дома» Программное.

Использование мнемотехники в работе с детьми при разучивании танцевальных движений на музыкальных занятияхИспользование мнемотехники в работе с детьми при разучивании танцевальных движений на музыкальных занятиях Актуальность: В 2013 году была набрана логопедическая группа детей в возрасте 5-6 лет, у которых слабо развиты психические и физические.

Конспект НОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»Конспект НОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» бразовательная область: речевое развитие. Тема: Пересказ русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Программные задачи:.

Конспект НОД с использованием метода наглядного моделирования в старшей группе «В гостях у трёх медведей»Конспект НОД с использованием метода наглядного моделирования в старшей группе «В гостях у трёх медведей» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: учить детей понимать и использовать наглядные модели в различных видах логопедической работы; учить подбирать слова-действия.

Формирование предложно-падежных конструкций посредством использования метода моделирования Работая с детьми моего первого выпуска (дети с ОНР, я обратила внимание на сложность формирования у них грамматического строя речи, а в.

План-конспект занятия по пересказыванию сказки «Репка» с использованием метода моделирования во второй младшей группе Задачи: • Учить детей строить и «читать» простые модели сказки, выделять и называть характерные признаки персонажей • Развивать мышление,.

Развитее связной речи у детей дошкольного возраста с использованием метода моделирования при обучении расказыванию сказок Л. С. Выготский: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование.

Знакомство с календарем. Занятие по ФЭМП в старшей группе с использованием метода моделированияЗнакомство с календарем. Занятие по ФЭМП в старшей группе с использованием метода моделирования Знакомство с календарем (Занятие по ФЭМП в старшей группе с использованием метода моделирования) Цель: 1. Закрепить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Юный хореограф» с использованием метода моделирования танцевальных движений — мнемотехники
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 21:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД