Получи документы

Музыкально-физкультурное развлечение «В гости к Зайке» (12 фото)

Елена Вебер
Музыкально-физкультурное развлечение «В гости к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-физкультурное развлечение

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

- вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни;

- научить действовать сообща;

- вызвать у детей положительные эмоции от совместной работы;

- воспитывать чувство сострадания, желание помочь.

Материал:

- домик для Зайчика

- воздушный шарик,

- письмо

- бутафорская морковь

- 2 Елки

- 2 сенсорные дорожки;

- туннель.

Ход:

Публикация «Музыкально-физкультурное развлечение „В гости к Зайке“» размещена в разделах

Дети под музыку заходят в зал. (Музыка)

(В центре зала или на ширме висит воздушный шарик с письмом).

Музыкальный руководитель : Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

Музыкальный руководитель : Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Воспитатель: В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковки. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он, побыстрее поправился. (Берет корзину с морковкой). Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко в лесу. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Звук гудка автобуса).

( Фонограмма: звучит гудок автомобиля). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых).

Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

(поворачивают голову вправо, влево пожимаем плечами)

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

(выполняем круговые движения руками впереди от себя)

А щётки по стеклу шуршат

В ж и к - в ж и к - в ж и к,

в ж и к - в ж и к - в ж и к

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

(качаем согнутыми в локтях руками перед лицом, имитируем движение «дворников») И мы не просто так сидим Бип – бип, бип - бип, Мы громко – громко все гудим

Бип – бип -бип! («бибикаем» - ударяем ладошку об ладошку)

Пускай автобус нас трясет

Вот так вот, вот так вот

Мы едем – едем все вперед

Вот так вот!

Мы громко – громко все гудим

биб – биб – биб!

(выполняют пружинку перед стульчиком,

круговые движения руками впереди от себя)

Музыкально-физкультурное развлечение «В гости к Зайке»

Логопед:

Вот ребята мы в сказочном лесу!

Мы с вами долго ехали в автобусе устали и сейчас сделаем зарядку.

Физкультминутка: «Снежная баба»

Я метелкою мету (поворачиваются вправо влево, И снежок сметаю, имитируя движение подметание).

А лопаточку возьму - (наклоняются вперед, как бы работая Снег поубираем лопатой)

Вот теперь у нас в лесу («пружинка», показывают ладошки) Чистые дорожки.

И по ним сейчас пойдут (ходьба на месте)

Маленькие ножки.

Фото «В гости к Зайке»

Воспитатель:

Послушайте загадку»

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Давайте, как мишки полезем в берлогу – ползание на четвереньках сквозь туннель.

Музыкально-физкультурное развлечение - фото
Фото №1 Музыкально физкультурное развлечение Цель формирование представлений о здоровом образе жизни

Игра – упражнение: «Медвежата»

Медвежата в чаще жили Головой своей кружили (повороты головой) Дружно дерево качали

Вот так, вот так (наклоны влево, вправо) Вперевалочку ходили

И из речки воду пили. (наклоны вперед) Медвежата мед искали

Сели – встали, сели – встали,

А потом они плясали

Ноги выше поднимали

Мишка шел, (3 раза,

Вот он перышко нашел. (упражнение на дыхание).

Фото №2 Задачи вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни научить действовать сообща вызвать у детей положительные эмоции от совместной работы воспитывать чувство сострадания желание помочь

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая, нарядная елка!

Муз. руководитель:

Мы для елочки, ребята, Звонко песенку споем,

Возле елочки, ребята, Хороводы заведем!

Хоровод «Малыши – карандаши»

Логопед: Холодно в лесу зимой, сделаем массаж от простуды. Массаж биологически активных зон «Наступили холода»

Да – да – да – Наступили холода. (потереть ладошки друг от друга)

Да – да – да – Превратилась в лед вода. (мягко провести большими пальцами рук по шее сверху в низ)

Ду – ду – ду – Поскользнулась я на льду. (указательными пальцами помассировать крылья носа)

Ду – ду – ду -

Я на лыжах иду. (растереть ладонями уши)

Ды – ды – ды – На снегу есть следы. (приставить ладони ко лбу «козырьком» и энергично растерать лоб движениями в стороны – к середине лба)

Фото №3 Материал домик для Зайчика воздушный шарик письмо бутафорская морковь Елки сенсорные дорожки туннель

Воспитатель: А нам надо спешить к Зайке, чтобы быстрее добраться до Зайкиного домика, мы пойдем как лошадки. Превратились все в лошадок, И теперь спешим, спешим,

На лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши. (ходьба по сенсорным дорожкам)

«Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, Н. Кукловская

Фото №4 Ход Публикация Музыкально физкультурное развлечение В гости к Зайке размещена в разделах Занятия по физкультуре

(Дети подходят к домику Зайки).

Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте, я постучу (стучит).

В окошке появляется Зайка.

Зайка : Кто там?

Воспитатель:

Это ребята из нашего дома к тебе пришли. Ты зайка нам письмо написал.

Зайка : Ой, как хорошо, что вы пришли, а я – то никак к вам в дом не приду, болею вот.

Фото №5 Конспекты занятий Музыка

Воспитатель: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.

Ставит корзинку с морковкой около домика.

Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.

Зайка :

Спасибо большое!

Воспитатель:

А чтобы тебе не болеть наши дети сейчас покажут зарядку.

«Зарядка для зверят»

Фото №6 Сценарии музыкальных развлечений Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения

Стихи: Вика:

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка.

Чтобы силу развивать,

И весь день не уставать. Тохир:

Я водички не боюсь,

Из ведерка обольюсь.

Будем закаляться, Спортом заниматься. Алина:

Будем вместе мы играть. Бегать прыгать и скакать.

Все движения разучим, Станем крепче мы и лучше! Антон: Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться, Закаляться – и тогда,

Не страшна тебе хандра. Злата:

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить.

Знаем с детства мы друзья, Должен быть режим у дня!

Фото №7 Сценарии Сценарии праздников

Зайка : Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо её делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть, гулять в лесу и играть в игры. Я очень люблю играть в прятки, давайте поиграем!

Игра «Прятки»

Я хожу, хожу, хожу!

Я детей не нахожу.

Где же вы, ребятки?

Не играйте в прятки!

Дети:Вот мы!

Муз. руководитель:

Хорошо поиграли, в лесу побывали, Зайку повидали. Да и домой нам пора. До свиданья Зайка! Зайка : До свидания!

Муз. руководитель:

(Гудок автобуса)

Слышите гудок! Автобус отправляется.

Песня – игра «Автобус»

Фото №8 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника март Дети под

Воспитатель:

Вот и приехали мы домой. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся. Спасибо, вам, ребята! Вы сегодня много добрых дел сделали для зайки! Дети! Чему вы научили Зайку? (ответы детей). Воспитатель подводит итог, чтобы быть здоровым, надо? - (делать зарядку, гулять в лесу, играть, умываться, чистить зубки).

Фото №9 Сценарии музыкальных развлечений музыку заходят в зал
Публикации по теме:

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» Уважаемые родители! Просим, Вас, ответить на наши вопросы. 1. Вы занимаетесь физкультурой.

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Автор публикации:
Музыкально-физкультурное развлечение «В гости к Зайке»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 15:44
+84Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-физкультурное развлечение «В гости к Зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вебер (УИ 84231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД