Приложение МААМ

Музыкально-литературная композиция «Детство»

Пашинина Оксана Геннадьевна
Музыкально-литературная композиция «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

«ДЕТСТВО…»

Музыкально-литературная композиция, основанная на реальных историях.

ТЕМНОТА. ЗАНОВЕС ЗАКРЫТ.

МУЗ. ФОН. : ФОНФАРЫ

МУЗ. ФОН: ТИКАНЬЕ ЧАСОВ

ГОЛОС ВЗРОСЛОГО В ЗАПИСИ:

Когда-то я мечтала стать взрослой. Мне казалось, взрослая жизнь гораздо интереснее, чем детская… Хм…

Ведь детство это самая великолепная и беззаботная пора! Это время наполнено волшебством и искренней радостью, смелыми мечтами, которые без сомнения сбываются. Мы верили в сказку, в победу добра над злом. И точно знали, что у нас все еще впереди.

Публикация «Музыкально-литературная композиция „Детство“» размещена в разделах

В детстве есть и счастье, и беспечность, и полет фантазий и ветреность.

Я и сейчас, глядя на звездное небо, не перестаю мечтать. Нужно ценить каждое мгновение, каждую секунду этой детской сказки под названием детство.

А какое оно детство? И счастливое ли оно у всех детей?

Мир детства… есть такая страна! На карте его не найдешь… Но побывать там может каждый… Надо лишь закрыть глаза… Слышите, слышите!

Детство, ты где? (эхо)

МУЗ. ФОН. : «СТРАНА ДЕТСТВА».

ДЕТСКИЕ ГОЛОСА В ЗАПИСИ С НАЛОЖЕНИЕМ ЭХА: Я тут, и я, и я…

ПУШКОЙ ВЫСВЕЧИВАЮТСЯ ПО ОЧЕРЕДИ ДЕТИ, КОТОРЫЕ РАСКАЗЫВАЮТ СВОИ ЯРКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ. (ДЕТИ В БЕЛЫХ ФУТБОЛКАХ И КЕПКАХ). СПИНОЙ ВСЕ ВРЕМЯ СИДЯТ ДВА РЕБЕНКА. (6, 7(6 – В ТЕПЛОМ ЧЕРНОМ СВИТЕРЕ И В ШАРФЕ, 7 - В ЧЕРНОЙ РУБАШКЕ)

РЕБЕНОК 1: Когда мне было лет 7, наверно, жили мы в квартире на 2-м этаже, и я была влюблена в мальчика с 3-го.

Их балкон находился прямо над нашим, и я, когда ложилась спать, красиво выкладывала правую руку поверх одеяла. Для того, чтобы если вдруг мой предмет воздыхания спустится (как Тарзан на лиане) ко мне в комнату, то ему было бы легко надеть мне кольцо на палец.

РЕБЕНОК 2: В детстве играла в странную игру… брала две большие сумки, набивала их подушками, игрушками, садилась на диван, а потом. сидела. Долго — около часа в среднем. Когда мама спрашивала, что я делаю, деловито ей отвечала: «Мама, пожалуйста, не трогай меня, я вообще-то еду в электричке!»

РЕБЕНОК 3: В детстве был очень щедрым ребенком, А еще очень любил мультфильм «Черепашки-ниндзя» и верил, что они правда живут в канализации. Мне их стало жалко, потому что они постоянно ели одну пиццу, и я решил отнести им блинов! Благо мама меня перехватила с тарелкой у калитки, когда я твердой походкой направлялась к водосточному сливу.

РЕБЕНОК 4: Я помню, когда был совсем маленьким, думал, что однажды выросту, и обязательно полечу к звездам. Каждый раз, глядя на звездное небо я представлял себя на борту космического корабля. Думал, там, через стекло иллюминатора я смогу увидеть звезды и планеты ближе, и даже рассмотреть их.

РЕБЕНОК 5: А я люблю кататься на велосипеде и играть с дворовыми мальчишками в футбол. Люблю вместе с папой ездить на рыбалку. А под новый год жду подарков под елкой. С полной уверенностью могу сказать, что мое детство счастливое!

ДЕТСКИЕ ГОЛОСА : Нет мое, мое… (СПОРЯТ)

РЕБЕНОК 1: Ребят, смотрите…

РЕБЕНОК 2: Это кто?

РЕБЕНОК 3: А почему вы не с нами?

РЕБЕНОК 6 ПОВРАЧИВАЕТСЯ.

РЕБЕНОК 6: Это вы мне?

ДЕТСКИЕ ГОЛОСА : Ну да!

РЕБЕНОК 6: Добрый день! Добрый.

ДЕТСКИЕ ГОЛОСА : Расскажи нам о своем детстве!

РЕБЕНОК 6: что надо расказать о детстве?

Я была ребенком – долгожданным, единственным, залюбленным, от всего опекаемым и постоянно болеющим… Мне не очень хочется делиться самыми грустными воспоминаниями из своего детства. Ну все же…

От моего рождения врачи исписали 2 тома, которые пришлось переплести, чтобы не вываливалось содержимое…

Я знала наизусть каждую черточку на стенах поликлиники и все информационные стенды. Мне однажды врезались слова моего врача: «С таким здоровьем только на помойку тебя осталось выкинуть».

Личили меня по разному…

Родители вечно спорили до скандалов по поводу моего лечения. В итоге побеждала мама, т. к. именно она проводила со мной все время и сидела во время болезни.

Помимо основного лечения родители обращались и к нетрадиционным…

Потом разочаровавшись в традиционной и народной медицине, мама стала водить меня к различным «бабкам». Меня «отчитывали», обтирали «заговоренной» водой, снабжали какими-то чудо-средствами, не показывали особо опасным родственникам, которые якобы «наводили порчу и сглаз» нечаянно или умышленно, но ничего не помогало.

Еда… Ах, мороженое! Мне давали все только тепленькое и подогретое. Его с огромным удовольствием и в любую погоду ели все. Даже моя двоюродная сестра, которая младше меня на 3 года. А я…я ждала прихода домой, когда брикет или стаканчик торжественно положат на блюдечко, растопят на паровой бане или на батарее, а потом эту жижу с размокшими вафельными пластинками вручат мне вместе с чайной ложкой…

Одежда. Я – капуста! На мне всегда было много чрезмерно теплой одежды, было неудобно бегать и прыгать, я потела и легко простужалась. Мне закрывали лицо шерстяным шарфом до глаз и запрещали на улице разговаривать… Шапку я снимала, когда погода была почти летней.

Во время болезни я не гуляла. Ходила дома я всегда только в тапочках, носках или вязаных следочках. Я не когда не лепила снеговиков и снежных замков… Мне незнакомы снег за шиворотом и беганье по лужам…

Мне было очень одиноко и грустно. Спасали меня только книги… Через книги я познавала мир…

ДЕТИ ОБНИМАЮТСЯ. РЕБЕНОК 6 РАЗДАЕТ СВОИ КНИГИ ДЕТЯМ.

РЕБЕНОК 7: Привет! Мне почему-то очень захотелось поведать Вам одну историю, свою историю!

История моей жизни, а точнее тяжелого детства, которого у меня почти не было. Возможно эти сопли которые я называю историей и не интересны, но всё же…

Итак, начну!

Нас в семье было четверо детей, Мама тянула нас одна, в стране разруха, жили мы в однокомнатной квартире. Всё осложнялось тем, что Мама имела слабость к алкоголю, в общем бухала!

Голод для нас был самым привычным состоянием, каждый день мы ложились спать и вставали голодными.

Я была самой младшей. Когда мне было 5 лет папа жил уже не снами, старшая сестра уехала учиться в другой город, среднюю сестру забрала бабушка, а в жизни матери появился мужчина… но ничего к лучшему не изменилось, прибавились побои!

Он был очень жадным и не стеснялся говорить нам, что не собирается кормить нас… Мама не пыталась нас защитить, боялась спугнуть своё счастье.

Каждый день мы с братом проводили в поисках еды, мыли машины, собирали бутылки и воровали…

Однажды бродя по пром зоне в поисках чего нибудь мы увидели как на один склад выгружают ящик с продуктами, масло сахар, макароны… И брат решил ночью залезть на этот склад… На территории этой базы не было собак, а на складе не было сигнализации… Ночью мы подошли к складу, дверь сломать не смогли, брат разбил стекло маленького окошка и засунул меня туда. Я вытаскивала оттуда продукты, которые могла нащупать в темноте, было страшно! Набив мешок добром мы стали выбираться с территории базы, перелезая через забор нас, поймали, милиция (тогда ещё милиция) застала нас почти с поличным.

Брата посадили на два года, я осталась совсем одна. Я очень хотела, что бы меня тоже забрала бабушка, но она меня не принимала, кроме моей сестры у нее на шее сидел ещё мой "отец" который бухал без просыху.

Каждый день проходил в борьбе за выживание…

Лето было самым любимым временем года, потому, что я не замерзала когда убегала из дома от побоев отчима. И я хорошо знала, где найти яблоки, ягоды что бы поесть, ещё я знала, где пьют летом пиво и оставляют бутылки, тогда их принимали, сдав две бутылки я покупала половинку черного хлеба.

Шли годы, для меня они были одинаковы, менялось лишь то, что повзрослела. и могла выполнять физическую работу. Я всегда была грязной. Постирать вещи означало сидеть голОЙ и ждать пока высохнут, других у меня не было.

В школе была установлена строгая форма одежды. А я сидела на уроках в старых штанах и кофте, это всё, что у меня было. Однажды после перемены придя в класс я увидела как одноклассник пинает мой и так рваный портфель, остальные смеются. В ответ на это я схватила его новенький рюкзак и выбросил окно, между нами завязалась драка. Когда пришли родители одноклассника, они накинулись на меня как звери, давая понять, что я никто и звать меня никак, кричали во все горло… Это был мой последний день в школе.

Иногда отец выходил из запоя, вспоминал про меня… Мы гуляли, он покупал мне сладости, еду и обещал скоро забрать меня к себе,но каждый раз снова исчезал надолго.

В очередной раз придя домой, чтобы помыться ко мне подошла соседка и передала записку. В записке было написано, что мой отец умер, два дня назад… Я поехала к бабушке…. Дверь была открыта. В комнате сидела заплаканная бабушка, повторяла имя отца и плакала. Через какое-то время зашла соседка и дала бабушке успокоительное… Бабушка заснула и соседка рассказала мне, что отец выпил какую-то отраву вроде боярышника и умер, сейчас он в морге, денег нет, поэтому хоронить будут за счёт государства. На следующий день мы с бабушкой поехали в морг, нам на каталке выкатили тело отца, мы надели на него костюм, попрощались. Я разрыдалась, плакала долго и хотела умереть.

Я иногда вспоминаю маму, которой уже нет в живых. Она не дала мне счастливого детства, но дала мне жизнь! Отчим и бабушка тоже покинули этот мир. Ни на кого не держу зла, ценю то что имею. Всем добра, любите друг друга и будьте счастливы!

ОБНИМАШКИ ДЕТЕЙ.

МУЗ. ФОН. : «КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ» ГР. «МУЛЬТФИЛЬМЫ»

ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮТ С БЕЛЫМИ КНИГАМИ И БЕЛОЙ ТКАНЬЮ В УЛЬТРОФИОЛЕТЕ. ВО ВРЕМЯ ЭТЮДА 6 И 7 РЕБЕНОК СНИМАЮТ С СЕБЯ ЧЕРНЫЕ ОДЕЖДЫ И ОСТАЮТСЯ В БЕЛЫХ.

Публикации по теме:

«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы Под музыку «Марш Победы» дети входят в зал друг за другом и выстраиваются в 3 колонны 1 Ребенок. Мы сегодня отмечаем Светлый праздник всей.

Фотоотчёт «Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе» Фотоотчёт. Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора! Очей очарованье!» в подготовительной группе. Унылая пора! Очей очарованье.

Музыкально-литературная композиция для 1–3 классов школы-интерната «Мы не стреляли», посвященная детям блокадного Ленинграда Межгрупповое внеклассное занятие Здравствуйте уважаемые коллеги!Подготовка к празднованию 75-летия Победы мы начали цикл внеклассных занятий,и.

Музыкально-литературная гостиная «Родное Подмосковье»Музыкально-литературная гостиная «Родное Подмосковье» Ведущий: музыкальный руководитель. В зал входят дети, звучит музыка «Осень» Вивальди Ведущий. Проходите,ребята, я вас приглашаю посетить.

Музыкально-литературная композиция к Дню Победы «Праздник для всех дорогой» (старшая группа) Музыкально - литературная композиция "Праздник для всех дорогой" (старшая группа) Музыкальный зал украшен к празднику День Победы. Звучит.

Музыкально — литературная композиция с детьми подготовительной группы «Родина, город, родная семья — главная ценность моя»Музыкально — литературная композиция с детьми подготовительной группы «Родина, город, родная семья — главная ценность моя» .

Музыкально-литературная композиция «Сказ об Александре Невском»Музыкально-литературная композиция «Сказ об Александре Невском» Сказ о Александре Невском (литературно-музыкальная композиция) Цель: обогатить эмоционально-художественное восприятие детьми подвигов русского.

Музыкально-литературная композиция «Звёзды Победы»Музыкально-литературная композиция «Звёзды Победы» Музыкально – литературная композиция «Звёзды Победы» Задачи: - Закрепить представление детей о празднике - День Победы; - Способствовать.

Музыкально-литературная программа для дошкольников «Нам нужен мир на голубой планете»Музыкально-литературная программа для дошкольников «Нам нужен мир на голубой планете» Музыкально-литературная программа «Нам нужен мир, на голубой планете» Дети под музыку входят в зал рассаживаются на стульчики. Ведущий:.

Музыкально-ритмическая композиция «Непогода» Танец Непогода. (Исп. Павел Смеян и Наталья Ветлицкая) 1.(Изменения в природе происходят год от года Непогода нынче в моде-непогода,непогода).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-литературная композиция «Детство»
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 07:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-литературная композиция «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Пашинина Оксана Геннадьевна (УИ 3054108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД