Папки-передвижки

Музыкально-спортивное развлечение «Гори, огонь Олимпиады!»

людмила егорова
Музыкально-спортивное развлечение «Гори, огонь Олимпиады!»

Цели:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование целостной картины мира, расширение кругозора, приобщение к музыкальному искусству.

Интегрируемые образовательные области:

Образовательная область «Физическая культура»

Задачи:

Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „Гори, огонь Олимпиады!“» размещена в разделах

Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. Воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений. Развивать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Образовательная область «Здоровье»

Задачи:

Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Образовательная область «Социализация»

Задачи:

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Образовательная область «Познание»

Задачи:

Создать условия для расширения представлений детей об окружающем мире.

Образовательная область «Музыка»

Задачи:

Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движение в соответствии с двух и трехччастной формой музыки.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.

Оборудование:

Спортивные модули, помпоны для болельщиков, обручи, гантели.

(оформление музыкального зала по теме)

Ход праздника:

Сценарий музыкального развлечения «Гори, огонь Олимпиады

Звучит «Цирковой марш»(по выбору музыкального руководителя, выходит с гантелями Мишка Олимпийский, обходит зал, здоровается с гостями, с ребятами.

Мишка: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мишка, ещё меня называют Мишка Олимпийский. Я очень люблю спорт и даже участвовал на Олимпиаде в Сочи.

Дорогие друзья! Всем известно, что такое Олимпийские игры. Это великий праздник спорта, дружбы и мира! Это так здорово, когда со всех стран собираются люди, чтобы показать свои достижения в спортивных состязаниях. Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп.

Показ слайдов на мультимедийном экране (др. Греция, г. Олимп)

Мишка: Ребята, а вы тоже хотите стать богатырями, тогда давайте вместе заниматься. И поехали!

Звучит «Мы теперь богатыри», дети повторяют движения вместе с Мишкой, в конце садятся.

Звучит (А нам все равно) появляется Нехочуха, в руках – магнитофон.

Нехочуха: Здрасьте! (обходит зал, останавливается рядом с Мишкой)

Ишь, ты, - Мишка Олимпийский! А чем это ты занимаешься?

Мишка: Не мешай! Видишь, с детьми тренируемся. А ты кто?

Нехочуха: Нехочухой меня звать, буду здесь я отдыхать!

(уходит от Мишки к ребятам, включает магнитофон)

Мишка: Не надо отдыхать, давай лучше тренироваться!

Нехочуха: Не хочу я, не хочу!

Никуда я не пойду!

Не буду тренироваться,

Буду рас-слаб-лять-ся! (садится на пол) Ой, как-то прохладненько…. Некомфортненько…. Где бы согреться? (видит олимпийский огонь) Ух, ты! Огонёк!

Показ слайдов на мультимедийном экране с олимпийским огнём

Мишка: Эх, найти бы нам этот волшебный олимпийский огонек! Огонек добра, мира и спорта! Я слышал, что олимпийский огонь на ракете наши космонавты взяли с собой в космос.

Показ слайдов на мультимедийном экране космос.

Нехочуха: Тогда летим в космос! Я вообще - то ничего не хочу, но космос – это интересно…. Чур, я капитан космического корабля! Так у меня же нет костюма космонавта.

Мишка: Коль есть корабль, значит и костюм космонавта есть. Вот он! Тогда добро пожаловать всем в ракету!

Дети идут по кругу по светящейся дорожке, звучит «Снаряжали мы ракету» муз. А. Варламова сл. Г. Бойко

Дети заходят в корабль.

Звуки взлёта, слайды на экране с изображением Земли.

Нехочуха: Ой, ребята, посмотрите – какая наша земля красивая!

Мишка: Чтобы наш полёт проходил веселее, давайте песенку споём!

Песня «Разноцветная планета» в исполнении детей. (слайды)

Нехочуха: Ребята, смотрите, какая-то планета по курсу нашего космического корабля!

Мишка: Нужно узнать - не приземлился ли здесь корабль с олимпийским огнём на борту…

Слайд с дождем

Выходит Фея Дождя с зонтом.

Фея: Здравствуйте, земляне!

Нехочуха: Здравствуйте! Скажите, как называется ваша планета?

Фея: Наша планета – планета дождя! Люблю я дождь, друзья!

Нехочуха: Нет ли у вас олимпийского огня?

Фея: Огня нет, а дождь идёт всё время. (Танец с дождинками). Удачи вам ребята! Желаю найти вам олимпийский огонь! (Слайд с дождь)

Звучат позывные.

Мишка: Космическое путешествие «Олимпиада 2014» продолжается!

Нехочуха: Пристегнуть ремни!

Дети садятся в «ракету».

Взлет ракеты. Загорается экран, несколько слайдов вида планеты: море, джунгли.

Нехочуха: Посадка. Новая планета…. Мне кажется, мы уже добрались… Я слышу звуки тамтамов.

Мишка: Я узнаю эту планету…. Это планета Тамтамиков.

Звучат тамтамы. Входят Аборигены с планеты Тамтамиков.

Вождь аборигенов:

Развесёлый мы народ,

Веселимся целый год.

В барабаны звонко бьём

И скучать всем не даём!

«Танец дикарей»

Нехочуха: И здесь нет олимпийского огня! Летим дальше…

Взлет ракеты. На экране слайды с видами Чувашии.

Мишка: Это же наша Чувашия! Это наша столица! Наша Земля!

Слайды с Ольгой Ф.

Мишка: Ребята, смотрите, это же наша Ольга Геральдовна Филимонова! Наша землячка – факелоносица! Мы приземляемся!

Дети садятся на стульчики.

Оля забегает с факелом!

Оля: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте будущие Олимпийские чемпионы….

Я, конечно, не олимпийский чемпион, но все с детства дружу со спортом, веду здоровый образ жизни. И хочу, чтобы моя маленькая дочка тоже подружилась со спортом. Ведь здоровье – самое ценное, что у нас есть. Что нельзя купить за деньги. (Про факел, про спортивную семью)

Песня «Спортивная семья»

Мишка: Дорогая Ольга Геральдовна, спасибо вам за встречу. Вот наконец-то мы нашли наш огонек! Огонек мира, добра и спорта!

Нехочуха: Да, хорошо мне стало, и на душе тепло. Теперь я тоже буду заниматься физкультурой.

Мишка: Ведь не зря говорится, «в эдоровом теле – здоровый дух!».

Ребята, олимпийские и параолимпийские игры в Сочи завершены. Гордится наша страна своими спортсменами. А мы Моргаушцы рады, что у нас в районе есть такие спортсмены, как Вера Соколова, Валентина Егорова, Степанов Юрий. (слайд)

Мишка:

Спорт, спорт, спорт,

Игр всех не перечесть.

Спорт, спорт, спорт,

Это воля и честь.

Танец с обручами (песня спорт)

В конце девочки выстраивают 5 олимпийских колец.

Мишка: Вот и завершилось наше космическое путешествие! Хотелось бы, чтобы наше космическое путешествие и Олимпиада в Сочи 2014 запомнилось надолго!

Мишка: Сегодня мы вам дарим шоколадные медали. А может быть вы когда выростите будете облодателями настоящих медалей!

Мишка и Нехочуха вручают подарки (шоколадные медали с символикой «Сочи-2014»)

Заключительная песня «Огонь Олимпиады» С. Шиков,

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Зимние забавы» — музыкально — спортивное развлечение Физрук Колпакова А. И., музрук Егорова А. И Зимние забавы. Цели и задачи:1. Закреплять навыки спортивных упражнений. 2. Закаливать детей.

Музыкально-спортивное развлечение «День смеха в деревне Хохотушкино» Музыкально-спортивное развлечение: «День смеха в деревне Хохотушкино» Пеппи: Нас солнца луч смешит и дразнит, нам нынче весело с утра Весна.

Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для детей «День здоровья» День здоровья Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для детей на улице по теме: «Здоровый образ жизни». Действующие лица:.

«Казачий круг». Музыкально-спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста Казачий круг Музыкально – спортивное развлечение старший дошкольный возраст. Подготовили и провели: Музыкальный руководитель Цаплина.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ты гори, гори, моя лучина»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ты гори, гори, моя лучина» Программное содержание: 1. Формировать представления детей о лучине, о ее возникновении, использовании в старые времена. 2. Расширять знания.

Музыкально-спортивное развлечение «Весенняя развлекалочка» (I младшая группа) Задачи: вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх, развивать двигательно-активные виды.

Музыкально-спортивное развлечение «На зеленом лугу»Музыкально-спортивное развлечение «На зеленом лугу» Под музыку «Какого цвета лето» в зал заходят дети, садятся на стульчики. Ведущая: Отчего так много света, Отчего, вокруг так тепло? От.

«Здравствуй, лето!» Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню защиты детей Спортивно-музыкальное развлечение «Здравствуй лето» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: доставить детям радость, способствовать.

Музыкально-спортивное развлечение в подготовительной группе «Путешествие в Смешляндию»Музыкально-спортивное развлечение в подготовительной группе «Путешествие в Смешляндию» Ход мероприятияЗвучит весёлая музыка. Дети вбегают в зал, за ними – клоуны. Дети. 1. Всем, всем, всем! 2. Приветствуем всех! 3. Всё тут готово.

Музыкально — спортивное развлечение «Защитникам Отечества… Ура!» в старшей группе Музыкально – спортивное развлечение «Защитникам Отечества… Ура!» в старшей группе Зал празднично украшен по теме. Родители сидят на стульях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение «Гори, огонь Олимпиады!»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 18:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД