МААМ-картинки

Конспект музыкально-тематического занятия «В гостях у кузнечика Кузи»

Ольга Геннадьевна Макарова
Конспект музыкально-тематического занятия «В гостях у кузнечика Кузи»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал оформлен как цветочная полянка. Дети под музыку заходят в зал. Музыкальный руководитель здоровается с детьми.

М. р. Один кузнечик – чудачек взял скрипку и смычок. И до утра заполнил вдруг волшебной музыкой он луг. Под эту музыку (вы б знали, как сладко все ромашки спали.

Ребята, а вы знаете,что это за кузнечик? Я предлагаю вам сегодня отправиться в гости к этому кузнечику. Его зовут Кузя. И живёт он на цветочной полянке. Вам интересно узнать, как он живёт и чем занимается?

Публикация «Конспект музыкально-тематического занятия „В гостях у кузнечика Кузи“» размещена в разделах

Тогда давайте скажем волшебные слова «Раз, два, повернись. На полянке очутись. Дети кружатся вокруг себя, повторяют слова.

М. р. Вот мы очутились на цветочной полянке. А вот и сам Кузя.

Появляется кузнечик Кузя.

Кузя. Здравствуйте. А кто вы такие? И откуда здесь появились?

М. р. Мы – ребята из дет. сада. Мы очень хотим узнать, как ты живёшь и чем занимаешься.

Кузя. Хорошо. Я вам всё покажу и расскажу. Повторяйте всё за мной. Больше всего на свете я люблю прыгать. И сейчас пришло время размять мои длинные ножки.

Муз. ритмическое движение «Кузнечики»

Дети прыгают за кузнечиком по кругу. Кузнечик показывает, как правильно это делать, помогает тем, у кого не получается.

Затем предлагает детям немного отдохнуть и сесть на стульчики.

М. Р. А что ещё любишь делать?

Кузя. Я могу целый день сидеть на лугу и слушать музыку. Я везде её слышу.

М. Р. А нам можно послушать? Мы её услышим?

Кузя. Конечно. Садитесь по удобней, закройте глазки и слушайте.

Слушание «Звуки природы» Музыкальный руководитель предлагает детям рассказать, что они услышали: пение птичек, журчание ручейка, или какие другие звуки?

М. р. А чем ты ещё занимаешься?

Кузя. Я хожу в музыкальную школу. Когда моя мама поняла что я люблю музыку, она подарила мне скрипочку. Вы знаете, что такое скрипка? Дети отвечают. Моя скрипка настоящая красавица. Она сделана из дерева, колки блестят, а на них натянуты 4 струны. А играю я маленьким смычком. А что такое колки и струны? Для чего они нужны? Дети отвечают.

Когда я первый раз попробовал играть на скрипке – она заскрежетала. Я попробовал второй – она взвизгнула. Я заплакал. А мама объяснила мне, что нужно пойти в музыкальную школу, и там учитель научит меня играть. Я послушался маму. Теперь я хожу в музыкальную школу, и там меня учат не только играть. А ещё мне показали ноты.

М. р. А наши ребята тоже знают ноты. Если хочешь – проверь.

Кузнечик выставляет нотный стан с нотками в виде цветочков.

Музыкально – дидактическая игра «Учёный кузнечик»

Кузнечик играет звукДо и говорит «Вот это мой домик. Запомните его. Я прыгаю с цветочка на цветок. Но потом должен обязательно вернуться к себе домой». Кузнечик показывает ноты. А дети должны припевать звуки в сопровождении мелодии на слово «Прыг». Последний звук (домик кузнечика) дети должны спеть самостоятельно. Если дети ошибаются, кузнечик говорит: «Вы спели не правильно, и я не попаду домой»

Кузя. Молодцы, ребята, вы справились с заданием.

М. Р. Кузя, а чему тебя учат ещё в музыкальной школе?

Кузя. Меня учат правильно и красиво петь.

М. р. А мы тоже учимся красиво и правильно петь. И даже песенку про тебя можем спеть.

Кузя. А давайте все вместе споём её. Но не просто так. А будем ещё и показывать то, о чём поём. Дети распределяют роли.

Инсценировка песни «В траве сидел кузнечик»

Муз. В. Шаинского.

Можно озвучить текс песни импровизацией на детских музыкальных инструментах. Обсудить с детьми поэтические образы в связи с их озвучиванием наводящими вопросами.

1. Высокие или низкие звуки подходят кузнечику и лягушке?

2. Быстрые или медленные у них шаги?

3. Какие можно взять инструменты для их озвучивания?

Попросить исполнить детей ритмическую пульсацию.

М. р. Кузя. А танцевать ты любишь?

Кузя. Конечно, люблю. И вас приглашаю потанцевать со мной

Хоровод «На лужайке»

Слова В. Семернина. Музыка В. Дементьева.

«Я люблю музыку» Э. П. Костина Сборник № 6 стр. 30.

Кузя. А ещё мы с друзьями, бабочками и жучками, любим играть.

Хотите я и вас научу.

Дети. Хотим.

Игра «По дороге Кузя шёл»

По дороге Кузя шёл. Дети идут по кругу вправо.

Кузя тапочки нашёл. Кузя идёт влево.

Кузя тапочки примерил. Кузя изображает то, о чём поётся.

Чуть надел и захромал. Одевает тапочки, прыгает на одной

ноге, как будто хромает.

Стал тут Кузя выбирать,Хоровод останавливается.

Кому тапочки отдать. Все смотрят на Кузю.

Маше тапки хороши. Кузя выбирает ребёнка, который

На. Надень и попляши. выходит танцевать.

Маша и Кузя пляшут свободную пляску. Все хлопают. Затем Кузя возвращается в круг. А Маша становится водящей.

М. Р. Дорогой Кузя. Нам очень понравилось у тебя в гостях. Мы много узнала сегодня нового. Но, к сожалению нам пора возвращаться в детский сад.

Но мы обещаем, что нарисуем рисунки о том, как провели это день. И пришлём тебе. До свидания!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

Фотоотчет музыкально-тематического занятия «Как казаки письмо Екатерине писали»Фотоотчет музыкально-тематического занятия «Как казаки письмо Екатерине писали» Фотоотчет музыкально-тематического занятия «Как казаки письмо Екатерине писали» Дети – цветы жизни. Красивая фраза, которой прользуются.

Фотоотчет о проведении тематического дня «Крокодил Гена в гостях у малышей»Фотоотчет о проведении тематического дня «Крокодил Гена в гостях у малышей» Лето - самая веселая, звонкая пора в дошкольном учреждении. Лето - это сплошное развлечение и поэтому воспитанникам детского сада «Огонек».

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект занятия «День рождения домовёнка Кузи». Приготовление торта «Творожный» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ на тему: «День рождения домовёнка Кузи. Приготовление торта «Творожный». Воспитатель: Кичигина.

Конспект занятия в средней группе «Рубашка для домовёнка Кузи»Конспект занятия в средней группе «Рубашка для домовёнка Кузи» Конспект занятия в средней группе "Рубашка для домовёнка Кузи" Составила и провела: Целуйко Елена Федоровна. Интеграция образовательных.

Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний детей о России. Задачи:.

План проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группеПлан проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группе В педагогике одним из главных источников воспитания подрастающего поколения считают художественную литературу. Она способствует развитию.

Спортивное развлечение для старших групп «Осень в гостях у домовенка Кузи»Спортивное развлечение для старших групп «Осень в гостях у домовенка Кузи» Спортивное развлечение "Осень в гостях у домовенка Кузи " для старших групп Цель развлечения: развивать двигательную активность детей через.

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «9 мая» Тематическое занятие в подготовительной группе, посвящённое 9 мая. Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-тематического занятия «В гостях у кузнечика Кузи»
Опубликовано: 23 марта 2023 в 15:22
+120Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-тематического занятия «В гостях у кузнечика Кузи»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Геннадьевна Макарова (УИ 707219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД