Папки-передвижки

Конспект музыкально-тематического занятия «В гостях у кузнечика Кузи»

Ольга Геннадьевна Макарова
Конспект музыкально-тематического занятия «В гостях у кузнечика Кузи»

Зал оформлен как цветочная полянка. Дети под музыку заходят в зал. Музыкальный руководитель здоровается с детьми.

М. р. Один кузнечик – чудачек взял скрипку и смычок. И до утра заполнил вдруг волшебной музыкой он луг. Под эту музыку (вы б знали, как сладко все ромашки спали.

Ребята, а вы знаете,что это за кузнечик? Я предлагаю вам сегодня отправиться в гости к этому кузнечику. Его зовут Кузя. И живёт он на цветочной полянке. Вам интересно узнать, как он живёт и чем занимается?

Публикация «Конспект музыкально-тематического занятия „В гостях у кузнечика Кузи“» размещена в разделах

Тогда давайте скажем волшебные слова «Раз, два, повернись. На полянке очутись. Дети кружатся вокруг себя, повторяют слова.

М. р. Вот мы очутились на цветочной полянке. А вот и сам Кузя.

Появляется кузнечик Кузя.

Кузя. Здравствуйте. А кто вы такие? И откуда здесь появились?

М. р. Мы – ребята из дет. сада. Мы очень хотим узнать, как ты живёшь и чем занимаешься.

Кузя. Хорошо. Я вам всё покажу и расскажу. Повторяйте всё за мной. Больше всего на свете я люблю прыгать. И сейчас пришло время размять мои длинные ножки.

Муз. ритмическое движение «Кузнечики»

Дети прыгают за кузнечиком по кругу. Кузнечик показывает, как правильно это делать, помогает тем, у кого не получается.

Затем предлагает детям немного отдохнуть и сесть на стульчики.

М. Р. А что ещё любишь делать?

Кузя. Я могу целый день сидеть на лугу и слушать музыку. Я везде её слышу.

М. Р. А нам можно послушать? Мы её услышим?

Кузя. Конечно. Садитесь по удобней, закройте глазки и слушайте.

Слушание «Звуки природы» Музыкальный руководитель предлагает детям рассказать, что они услышали: пение птичек, журчание ручейка, или какие другие звуки?

М. р. А чем ты ещё занимаешься?

Кузя. Я хожу в музыкальную школу. Когда моя мама поняла что я люблю музыку, она подарила мне скрипочку. Вы знаете, что такое скрипка? Дети отвечают. Моя скрипка настоящая красавица. Она сделана из дерева, колки блестят, а на них натянуты 4 струны. А играю я маленьким смычком. А что такое колки и струны? Для чего они нужны? Дети отвечают.

Когда я первый раз попробовал играть на скрипке – она заскрежетала. Я попробовал второй – она взвизгнула. Я заплакал. А мама объяснила мне, что нужно пойти в музыкальную школу, и там учитель научит меня играть. Я послушался маму. Теперь я хожу в музыкальную школу, и там меня учат не только играть. А ещё мне показали ноты.

М. р. А наши ребята тоже знают ноты. Если хочешь – проверь.

Кузнечик выставляет нотный стан с нотками в виде цветочков.

Музыкально – дидактическая игра «Учёный кузнечик»

Кузнечик играет звукДо и говорит «Вот это мой домик. Запомните его. Я прыгаю с цветочка на цветок. Но потом должен обязательно вернуться к себе домой». Кузнечик показывает ноты. А дети должны припевать звуки в сопровождении мелодии на слово «Прыг». Последний звук (домик кузнечика) дети должны спеть самостоятельно. Если дети ошибаются, кузнечик говорит: «Вы спели не правильно, и я не попаду домой»

Кузя. Молодцы, ребята, вы справились с заданием.

М. Р. Кузя, а чему тебя учат ещё в музыкальной школе?

Кузя. Меня учат правильно и красиво петь.

М. р. А мы тоже учимся красиво и правильно петь. И даже песенку про тебя можем спеть.

Кузя. А давайте все вместе споём её. Но не просто так. А будем ещё и показывать то, о чём поём. Дети распределяют роли.

Инсценировка песни «В траве сидел кузнечик»

Муз. В. Шаинского.

Можно озвучить текс песни импровизацией на детских музыкальных инструментах. Обсудить с детьми поэтические образы в связи с их озвучиванием наводящими вопросами.

1. Высокие или низкие звуки подходят кузнечику и лягушке?

2. Быстрые или медленные у них шаги?

3. Какие можно взять инструменты для их озвучивания?

Попросить исполнить детей ритмическую пульсацию.

М. р. Кузя. А танцевать ты любишь?

Кузя. Конечно, люблю. И вас приглашаю потанцевать со мной

Хоровод «На лужайке»

Слова В. Семернина. Музыка В. Дементьева.

«Я люблю музыку» Э. П. Костина Сборник № 6 стр. 30.

Кузя. А ещё мы с друзьями, бабочками и жучками, любим играть.

Хотите я и вас научу.

Дети. Хотим.

Игра «По дороге Кузя шёл»

По дороге Кузя шёл. Дети идут по кругу вправо.

Кузя тапочки нашёл. Кузя идёт влево.

Кузя тапочки примерил. Кузя изображает то, о чём поётся.

Чуть надел и захромал. Одевает тапочки, прыгает на одной

ноге, как будто хромает.

Стал тут Кузя выбирать,Хоровод останавливается.

Кому тапочки отдать. Все смотрят на Кузю.

Маше тапки хороши. Кузя выбирает ребёнка, который

На. Надень и попляши. выходит танцевать.

Маша и Кузя пляшут свободную пляску. Все хлопают. Затем Кузя возвращается в круг. А Маша становится водящей.

М. Р. Дорогой Кузя. Нам очень понравилось у тебя в гостях. Мы много узнала сегодня нового. Но, к сожалению нам пора возвращаться в детский сад.

Но мы обещаем, что нарисуем рисунки о том, как провели это день. И пришлём тебе. До свидания!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

Фотоотчет музыкально-тематического занятия «Как казаки письмо Екатерине писали»Фотоотчет музыкально-тематического занятия «Как казаки письмо Екатерине писали» Фотоотчет музыкально-тематического занятия «Как казаки письмо Екатерине писали» Дети – цветы жизни. Красивая фраза, которой прользуются.

Фотоотчет о проведении тематического дня «Крокодил Гена в гостях у малышей»Фотоотчет о проведении тематического дня «Крокодил Гена в гостях у малышей» Лето - самая веселая, звонкая пора в дошкольном учреждении. Лето - это сплошное развлечение и поэтому воспитанникам детского сада «Огонек».

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект занятия «День рождения домовёнка Кузи». Приготовление торта «Творожный» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ на тему: «День рождения домовёнка Кузи. Приготовление торта «Творожный». Воспитатель: Кичигина.

Конспект занятия в средней группе «Рубашка для домовёнка Кузи»Конспект занятия в средней группе «Рубашка для домовёнка Кузи» Конспект занятия в средней группе "Рубашка для домовёнка Кузи" Составила и провела: Целуйко Елена Федоровна. Интеграция образовательных.

Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний детей о России. Задачи:.

План проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группеПлан проведения тематического дня «В гостях у сказок К. И. Чуковского» в младшей группе В педагогике одним из главных источников воспитания подрастающего поколения считают художественную литературу. Она способствует развитию.

Спортивное развлечение для старших групп «Осень в гостях у домовенка Кузи»Спортивное развлечение для старших групп «Осень в гостях у домовенка Кузи» Спортивное развлечение "Осень в гостях у домовенка Кузи " для старших групп Цель развлечения: развивать двигательную активность детей через.

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «9 мая» Тематическое занятие в подготовительной группе, посвящённое 9 мая. Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-тематического занятия «В гостях у кузнечика Кузи»
Опубликовано: 23 марта 2023 в 15:22
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД