Папки-передвижки

Музыкальное развлечение для старшей группы «Весело нам в игры играть, веселиться, танцевать»

людмила жукова
Музыкальное развлечение для старшей группы «Весело нам в игры играть, веселиться, танцевать»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

воспитывать у дошкольников культуру познавательной, игровой деятельности;

учить детей узнавать музыкальные произведения по жанрам: песня, танец, марш;

различать и узнавать музыкальные инструменты по их названию и звучанию;

закрепить умение выполнять движения в соответствии с музыкой, выразительно передавать характерные особенности различных образов;

учить детей слушать музыку и четко воспроизводить ритмический рисунок;

развивать ритмический слух, вызвать эмоциональный отклик у детей;

создать хорошее настроение.

Публикация «Музыкальное развлечение для старшей группы „Весело нам в игры играть, веселиться, танцевать“» размещена в разделах

Ход музыкального развлечения для старшей группы детского сада

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Муз. руководитель: Я очень рада встрече с вами.

У меня сегодня такое хорошее настроение и очень хочется поделиться им с вами.

Психогимнастика с элементами массажа.

Доброе утро! (Дети поворачиваются друг к другу)

Улыбнись скорее (разводят руки в стороны)

И сегодня целый день (хлопают) будет веселее.

Разотрем ручки, (движения по тексту) носик и щечки.

Будем красивы, (постепенно поднимают руки,

Как весенние цветочки.

Разотрем ладошки-сильнее, сильнее,

А теперь похлопаем-сильнее, смелее.

Ушки потрем, будем здоровее,

Улыбнемся снова (улыбаются,

Будем все здоровы (разводят руки в стороны).

Муз. руководитель: Ну что, у всех хорошее настроение? (Да)

Это замечательно, когда день начинается с хорошего настроения.

Сегодня, мои дорогие дети, я хочу всех вас пригласить

В царство музыки величественное, волшебно красивое и фантастическое.

Вы согласны? (Да)

Муз. руководитель: Среди множества звуков, что мы слышим каждый день, мы также слышим и музыкальные звуки. Когда мы с ними встречаемся?

( Примерные ответы: Когда поем песни, танцуем под музыку, слушаем музыкальные произведения.)

Известный русский композитор Д. Кабалевский говорил, что музыка – бурный океан звуков, держащихся на трех китах. Давайте вспомним их.

(Ответы детей — это марш, танец, песня)

Музыкально-дидактическая игра «Песня, танец, марш»

Муз руководитель: А теперь послушайте загадку.

Сама вся зелененькая, танцовщица веселенькая.

Очень люблю в игры играть, веселиться и прыгать. (Жаба)

А вот у меня есть лягушата. Давайте, все вместе прохлопаем ритм.

Музыкально-дидактическая игра «Прохлопай ритм»

(«Лягушки», «ежики», «мышки и котик»)

Муз. руководитель: А теперь послушайте внимательно еще одну загадку:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

(Медведь).

Муз. руководитель: У медведя очень много друзей.

А кто его друзья вы узнаете, Если отгадаете загадки.

Но мои загадки не простые, а музыкальные, поэтому слушайте внимательно!

Звучат музыкальные загадки «Белка», «Дятел», «Ежик» и т. п.

Муз руководитель: Молодцы! А теперь будет звучать инструмент, а вы мне скажете, что это за инструмент.

Музыкально — дидактическая игра «На чем я играю»

Муз руководитель: молодцы! Вы так хорошо отвечали, что я решила дать бубен, чтобы вы тоже поиграли на нем.

Музыкальная игра «Веселый бубен»

Муз. руководитель: Кроме бубна у нас есть еще множество музыкальных инструментов. Вот послушайте.

Использует различные муз. инструменты

Муз. руководитель. (Стучат деревянные ложки.)

Мы веселые, всем знакомые, ложки разноцветные.

В такт ударим громче-будет музыка четче.

Муз. руководитель: Такими веселыми ложками мы и кашу будем мешать, и музыку заиграем.

(звучит металлофон.)

Муз. руководитель. Очень звонкий голос имеет этот музыкальный инструмент. Это металлофон.

(звучит барабан)

Муз. руководитель: Бум-бум-бум, трам-там-там, все узнали барабан?

Вот и барабан пристал к нашему оркестру. (звенит бубен)

Муз. руководитель: Могу громко и тихо я заиграть для малышей.

Ты тряхни меня легонько, бубенцы враз зазвенят.

А захочешь гром услышать, то сильнее в меня ударяй.

Муз. руководитель: А давайте сыграем в оркестре сразу на всех музыкальных инструментах.

Вы будете музыкантами, а я буду дирижером.

Друзья, вы знаете, кто такой дирижер? (Человек, который руководит оркестром

Игра «Оркестр»

Муз. руководитель: Дети, вам было весело сегодня? Что больше всего вам понравилось?

Желаю сохранить хорошее настроение на весь день.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная»«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей.

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «С днем защитника Отечества». Цели: воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Консультация для педагогов «Вместе весело играть»Консультация для педагогов «Вместе весело играть» Игры с музыкальным сопровождением нравятся всем детям. Музыка помогает найти необходимый двигательный образ, придаёт движениям пластичность.

Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые,.

Музыкальное развлечение «Угадай мелодию» для подготовительной группы ДОУМузыкальное развлечение «Угадай мелодию» для подготовительной группы ДОУ Цели и задачи: учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения; развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления;.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Планируемые результаты: интегративное качество «Любознательный, активный»:.

Развлечение «Вместе весело шагать» для детей группы раннего возрастаРазвлечение «Вместе весело шагать» для детей группы раннего возраста Сценарий развлечения «Вместе весело шагать» в группе раннего возраста Воспитатель Урусова Ольга Александровна Ход развлечения Дети выходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение для старшей группы «Весело нам в игры играть, веселиться, танцевать»
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 20:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное развлечение для старшей группы «Весело нам в игры играть, веселиться, танцевать»» (включая файлы) размещена пользователем людмила жукова (УИ 224195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД